Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire Realism v2.0 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#361005 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2010 - 23:57

Изображение

Napoleon: Empire Realism (NER) это мод сосредоточеный на более исторически верном отображении кампании


Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: JaM

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 июня 2013 - 00:13
Версия 2

  • 0

#111 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2010 - 11:16

Carabiner,
да в ваниле точность уж слишком высокая, даже на дальних дистанциях. И сама идея авторов мода снизить точность, конечно правильная.
Просто немного недоработана, ну ет на мой взгляд.
  • 0

#112 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2010 - 12:45

 Мне лично все равно на историчность. Если заговорили о реалиях, то ружья времен наполеоновской эпохи долбили от 500 до 1000 метров, а не 125 максимум у стрелковой элиты. Пушки ещё дальше. В данном случае это игра и попытки подогнать её под реально-исторические показатели не всегда гармонично сочетаются с геймлеем...P.S. В Бородинском сражении, смею Вас уверить, стрелялись не с 10 и даже не с 50 метров. На такие дистанции никто не сближался без штыков...

Просто немного недоработана, ну ет на мой взгляд.

О чем и речь... Идею поддерживаю, точность завышена, но нужно до ума довести, а не бросать, не успев начать...

Сообщение отредактировал WennY: 03 мая 2010 - 12:52

  • 0

#113 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 03 мая 2010 - 13:15

Мне лично все равно на историчность. Если заговорили о реалиях, то ружья времен наполеоновской эпохи долбили от 500 до 1000 метров, а не 125 максимум у стрелковой элиты. Пушки ещё дальше.

У Вас комедийный дар. Поржал. Приведу для примера.До середины 19 века большинство ружей были гладкоствольными, что не позволяло повысить дальность и точность стрельбы. Дальность эффективной прицельной стрельбы самого распространенного вида огнестрельного оружия - мушкета (или фузеи в данном контексте неважно), в лучшем случае, составляла 80 ярдов (73,2 метра). Основной упор при производстве мушкетов делался на быстроту перезарядки и обеспечение залпового огня на близких расстояниях.Бывало пули летали и на полкилометра, но знаете такое выражение - шальная пуля.И еще. мод никто не бросил. Зайдите на ТВцентр и посмотрите - самое большое количество просмотров и постов. Готовится новая версия. ИИ в кампании только недавно начал правиться. Также будет дорабатываться.Попробовал на тактике для примера. Взял русский полк линейки (не самая лучшая точность стрельбы:)) и отряд семаатских янычар (чтобы враг сближался сам, а я сделал только 1 залп и увидел их потери). Итог. На расстоянии 15-20 метров я сделал залп. Пока они добежали до меня из 240 человек осталось 190. Поскольку они были построены в 4 линии, то в первой линии было 60 человек. То есть на таком расстоянии практически вся первая линия была уничтожена, что говорит о высокой точности на близких расстояниях. Попробуйте сами. Также пробовал открыть огонь на дистанции чуть больше середины дистанции ведения огня (то есть ближе к макс. дистанции - метров 40). Итог немного хуже - потери 35 человек из 240.

Сообщение отредактировал suddennick: 03 мая 2010 - 14:02

  • 0

#114 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 03 мая 2010 - 15:11

Вся пробелема в том что комп все равно начинает палить войдя в макс рейндж, и не стремиться подойти на среднюю дистанцию ,для эффектвиной стрельбы.Алсо что то у меня кавалеристы часто тупят с данным модом
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#115 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 03 мая 2010 - 16:19

Terer,
не правда. У меня как минимум турки (правда все равно я сделал залп вблизи раньше:)) сближались до 10 метров и открывали огонь.

Но в любом случае конечно огрехи есть. И не только в моде, а в ИИ, который задан двиглом игры. Так что, в любом случае с человеком труднее. Кстати, интересно есть ли люди, которые проигрывали компу на тактике при равном количестве сил (я подразумеваю всегда среднюю сложность на тактике, только она адекватна)?

У меня тут в войне с османами за РИ сложилась интересная ситуация. Отхватил молдавию и бессарабию. Армия (1 стек, всего мне хватает всегда 2 стека - еще 1 для обороны в случае непредвиденной войны на другом фронте) в полной боеготовности. Думаю быстрым рывком взять Константинополь. Быстро подвожу армию к Константинополю, а там меня поджидают 3 стека (не совсем полные) плюс стек в городе (в сумме неполных 4). Я думаю они на границе с Австрией (война у них между собой), по крайней мере я видел как комп их туда перемещал, но нет как только я стал подходить, они замирились с Австрияками и перегнали все войска для обороны Стамбула. Пришлось вступать в бой. В результате боя (при их количественном перевесе в 2,5 раза, много артиллерии у них было - штук 10) я выиграл, но в выживых осталось 40% от первоначального количества войск. При этом в Стамбуле целый стек (отошли сволочи) и остатки порванных османов рядом со Стамбулом. Но у них есть возможность восстановиться на своей территории. Надо срочно брать город. Короче после штурма осталось 15% от первоначальной численности армии:). Но это не все. Эти скоты в засаде держали 1 стек. И после моей пирровой победы под Стамбулом, они легко отобрали Бессарабию и нацелились на Украину. А Вы говорите CAI идиотский:)

Сообщение отредактировал suddennick: 03 мая 2010 - 16:30

  • 0

#116 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2010 - 16:41

 Буквально пару часов назад осаждал Румелию. Все бы хорошо, но из тумана войны вдруг выскочил стек, набитый рекрутами, и врезался мне в задницу. В итоге на карте сражения мне в рыло лезло полков 20 и сзади так аккуратненько прямо за шиворот подходили их резервы по 400 человек. Бой продул, но эти козлы без армий ваще остались оба... Правда у меня не фонтан были бойцы, не как у Банопарта с показателем 20 боевого духа... Но сражение было героическим, генерала умудрились снять в начале боя прям, не понятно как, он у меня стоял ваще в тылу, так вот его секурити потом размочили один отряд патриотически настроенных ополченцев (боевой дух у них зашкаливал, их стоит 100 челов, уже в жопе мораль, спереди по ним залпы, слева конница пресует, а они стоят как буд-тот так и надо. Такое ощущение складывалось, что им по кабриолету пообещали, если они отстоят весь бой), ещё два отряда сдерживали. В итоге правда всех разбили... Ещё догнали потом на страте и копьями закидали. Генерал раненый в столицу вернулся, ща уже выздоровел и скоро пойдет мочить козлов...

Сообщение отредактировал WennY: 03 мая 2010 - 21:31

  • 0

#117 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 04 мая 2010 - 20:45

Так мод рассчитан просто на удлинение время боя. Интересно как вы узнали про уровень морали? он от на три десятка пунктов имеет два слова в отображении.
  • 0

#118 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2010 - 15:19

 Начнем с того, что я вообще не допер, о чем Вы меня спрашиваете... Смысл фразы "он от на три десятка пунктов имеет два слова в отображении" я вообще не уловил. Вообще-то, при сталкновении выводятся все статы вражеских юнитов. Там, если не иметь зрение минус 10 и не носить при этом очки, можно отчетливо увидеть и параметр боевого духа рядом с соответствующей табличкой
  • 0

#119 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 07 мая 2010 - 21:16

Я имел ввиду подсчет морального состояния в цифрах и относительный его вывод на экран (в словах). На ощупь. так сказать ,а не на зрение надеясь..То, что касается дальности (не эффективной (хотя это то же относительное понятие) стрельбы):Штуцер со стволом в три фута и, пулей в три четверти унции, зарядом .... стрелял при +15 гр. на 2396 фута, при 24 гр. на 2492 фута, 45 гр на 2360 футо.мушкет со стволом в три дюйма 3 дюйма, пулей в одну унцию , з.....+7,5 гр. на 2520 футов, +15 гр. на 3150 футо, +24 гр. на 3564 фута, +45 гр. на 3090 футов.Мушкет со стволом в 5 футов 2 дюйма , пулей в три унции ...... стрелял ещё дальше приведенных выше (4602 фута).Перевести меры не сложно, если есть желание.Хотя есть и ещё данные.п.с. а то, что у Меня плохое зрение и я вынужден носить очки, так я его (зрение) не в пьяной драке утратил, о чем и не жалею.Поэтому и сделал для себя вывод морали не только словестн6о но и в цифрах.

Сообщение отредактировал vvv: 07 мая 2010 - 22:07

  • 0

#120 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2010 - 14:05

Игра вылетает на рабочий стол при выборе Франции в кастоме. В скрипте прописаны по порядку NER71.pack, NER_Campaign.pack, NER_CAI.pack, aum_nap_mod.pack
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II