Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire Realism v2.0 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#361005 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2010 - 23:57

Изображение

Napoleon: Empire Realism (NER) это мод сосредоточеный на более исторически верном отображении кампании


Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: JaM

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 июня 2013 - 00:13
Версия 2

  • 0

#101 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 апреля 2010 - 12:15

__LeX__, читайте шапку.
  • 0

#102 Летящий

Летящий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2010 - 17:34

 Кстати, NER_Esentials отвечает за изменение значков? Или это надо было удалить до установки 7.51? В сумме должны стоять: NER_CAI.pack, NER_Combat.pack, NER_Campaign.pack и NER_Esentials.pack?
  • 0

#103 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2010 - 11:42

Выскажу свое мнение по поводу мода.Из плюсов:Более адекватный BAI теперь ищет слабые места, пытается в них пролезть, пытается обходить с флангов и т.д. Уже что-то...Наверно, это все...Из минусов:Косость. Я понимаю, что авторы хотели внести немного романтизма в виде долгих перестрелок, но, знаете, очень трогательно наблюдать, как 500 матрешек разряжают в небо с десяти шагов от вражеского строя. Когда сотни светящихся линий устремляются во врага, и... у того дай бог человека 2 упадут, да и то они по-моему от смеха померли... Можно, конечно, уменьшить точность, но не надо доходить до идиотизма. По вашему тогда дуэлей не должно было бы вообще проводиться или они должны были бы происходить метров с двух ибо дуэлянты вообще бы тогда ни за что в жизни не попали друг в друга и с 10. Думаете у них там высокоточные нано-пистоли использовались? И это пистолет! У ружья точность гораздо выше, а 500 перцев не могут в забор попасть двухметровый в упор...Трусость. Я просто обалдел, когда мой строй с высокими показателями морали и усталости, рядом с которым, кстати, находился мой генерал, обосрался от полунаскока морально подавленного и в попу коцаного вражеского ген.штаба (наших было человек 100, их - 5-10). Это просто уже не в какие ворота не лезет. Да и генерал у них похлеще пиратов с Летучего Голландца: по ним в упор всадили пару сот свинцовых шаров, убив всего одного... Видно, бойцы так опешили, что решили не связываться с преисподнеским сыном и драпанули что есть мочи, когда тот гасанул парочку... Я понимаю, когда отряд окружают со всех сторон плюс еще с пушек долбят, - не вольно штаны отяжелеют, но когда они бросаются на утек от пары конников - это уже перебор. Я даж не знал, плакать или смеяться, ведь с одной стороны у меня отряд слился, с другой - выглядело это все-таки довольно комично.Страта. На ней кардинальных изменений не заметил.Пожелания.Вместо того, чтобы издеваться над физикой, лучше бы CAI подработали. Как-то интересно смотрится, когда Австрийцы, имея на границе с Францией по меньшей мере 5 стеков и кучу разрозненных полу-армий, тупо отсиживаются по фермам или маршируют взад-вперед. Хоть бы пару стеков послали на удержание границ/помощь союзникам, у них там итак девать некуда уже. Аналогично с русскими. 60% всех маневров происходит с участием русских войск, при этом они единственное, что сделали полезного за 100 ходов, - это отобрали пару деревень у османцов.Еще буквально на днях наблюдал такую картину. К слову сказать любые полозновения в сторону врага происходили только с модом Combat AI only. Без него у меня просто все стояло намертво. Все тупо огребали от французов и даже особо и не сопротивлялись. Вернемся к теме... Австрия проснулась и решила-таки повоевать. Со стороны Вены двинулся стек на французские границы. Я в этот момент, сломив сопротивление Гессена (Кассель), пошел туда же, куда и Австрияки, но вертикально (кароче на встречу). Шпион сидел у меня в Вене и поэтоу был посвящен не во все подробности перемещений Австрийского генерала. Помню только, что воевать уходил весь стек, а через пару ходов я вдруг обнаружил 4 формирования: один почти полный стек, один полу-стек и парочку одиночных отрядов. На кой хрен они вообще откололись - для меня остается загадкой до сих пор. Но суть не в этом... Дальше - ржачнее. Один из полу-стеков огибает гору и двигается ко мне, после чего замирает. К нему подгребает второй полустек, что-то с ним перетирает, ЗАБИРАЕТ у него 1/4 отрядов и с чувством выполненного долга отправляется к Австрийской границе (в район Вены)... Остальные два отряда потоптались и тоже свалили... найс. Ржал я долго. Правда, в итоге оставшаяся жертва репрессий разбила пару французских полу-стеков, чем очень помогла мне, на кой фиг надо было отправлять часть отрядов в тыл - мне не ясно.Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал WennY: 02 мая 2010 - 20:32

  • 0

#104 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 02 мая 2010 - 14:06

WennY,
Несогласен. Может вы юзаете 2 несовместимых глобальных мода?
Во-первых 500 человек в отряде тут нет. Все как в ваниле. Во-вторых, ко вы стреляете на макс. дистанции не удивляйтесь, что у вас практически нет потерь и у врага тоже (почитайте про точность стрельбы тех времен, особенно мне нравится момент, это чтобы не повредить глаза пороховыми газами, отворачивали головы при стрельбе). Уже при стрельбы на средней дистанции потери за 1 залп могут составить 10-15 человек (при численности 160), что вполне нормально, а в упор и до 30-40 челов, то есть практически всю первую шеренгу. И не надо играть на тактике на сложности выше средней, тогда результаты неадекватны.
По поводу дуэлей поржал:) Они с 50-100 метров друг в друга стреляли? 20 шагов и все.
А вообще конечно все взгляды субъективны, каждому свое. Но этот мод - самый популярный на ТВЦ (и думаю не зря его единственный поместили в отдельный раздел).
А вообще за пост спасибо, поржал:) (стиль написания шикарен)
  • 0

#105 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2010 - 20:47

Во-первых 500 человек в отряде тут нет.

Да, у меня стоит Combat Units Only. Но суть не в этом совсем.

Во-вторых, ко вы стреляете на макс. дистанции не удивляйтесь, что у вас практически нет потерь и у врага тоже

Все ситуация описывались с опором на дистанции ниже средней. Я не зря про "в упор" говорил в начале моего повествования. Стрелялись с дуэльных дистанций, а ощущение, как буд-то по шапкам друг другу били...

По поводу дуэлей поржал Они с 50-100 метров друг в друга стреляли? 20 шагов и все

А я и не говорю, что они рыли себе окопы на противоположных горах и пулялись, пока кого-нибудь из дуэлянтов не затрахает... 10-20 шагов и есть 10-20 метров, но поставьте два отряда друг на против друга на том же расстоянии, и я вас уверяю, что они быстрее патроны просерят, чем попадут в кого-нибудь... А на дальних дистанциях и по дефолту не шибко потери были. Так что против них ничего и не имею против.

И не надо играть на тактике на сложности выше средней, тогда результаты неадекватны.

А можно вот с этого момента подробнее, пожалуйста? Просто не совсем понял, что Вы имели в виду...

Сообщение отредактировал WennY: 02 мая 2010 - 21:28

  • 0

#106 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2010 - 20:49

WennY,
У меня с САI такая же херня, но я предполагаю что у нас просто мод не робит, поскольку отзывы я слышал весьма нпплохие.
А то изменений на страт. карте на самом деле незаметно, комп тупит страшно

Если уж хочется САI поумнее то я пока выбрал Improved TW. Тут комп побольше силенок подтягивает и формирует и их в большие армии
даже засады иногда устраивает (казусы есть конечно но все таки лучше)

Правда в сражении АI ведет себя ну уж слишком оригинально)))
  • 0

#107 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2010 - 21:05

 В плане CAI мне нравится все тот же комбат. С ним ИИ помогает союзникам (об этом чуть ниже), нападет, территорию отбивать пытается и т.д.По поводу помощи союзникам. Играл за Пруссию, решил приватизировать по тихому Дрезден (Саксония), тем самым нехило пополнив казну и убрав её с пути к Австрии. Австрийцы сделали очень хитро: сначала отказались участвовать в войне, но буквально на следующем ходу предложили военную помощь взамен на технологию. Козлы, - думаю, но делать нечего, согласился. А теперь апофиоз. Смотрю, собрали они стек с генералом и отправили на границу с французами. Ну, я обрадовался, думаю, ура, ща будут этих редисок на свою историческую родину вытуривать... Вместо этого этот пупс доходит до Мюнхена, делает реверанс и бесследно исчезает в районе леса (лес соединял французские владения и Саксонские)... Ну все, думаю, заблудился наш сусанин, уже платочком помахал ему... Но на следующий ход, он вдруг объявился и бодро зашагал к Дрездену. Хитрожопые саксонцы, видимо, полагали, что они умнее всех, и рванули на встречу к нашему лесопокорителю (к слову: я был в одном ходу от Дрездена). Я так понял, они надеялись вернуться после рейда назад и как минимум успеть присоединиться в случае нападения на Дрезден, но чуть-чуть не дошли (австриякам наваляли, кстати)... В итоге я, разбив ополчение, разгромил державу, тем самым стерев Саксонию и её войска с лица страты. Так что с помощью союзникам у ИИ все норм...У реализма порадовал BAI со своими невероятными маневрами в район спины моим стрелкам, при этом бесцеремонно минуя батальоны артиллерии (видимо, бравые зольдатен приняли их за декорации, и их совсем не смутило, что эти декорации колбасили их с семифунтовых гаубиц...). Сама идея атаковать с тыла меня порадовала, но вот то, что они совершенно спокойно игнорили примерно 10 артиллерийских батарей в десяти шагах, - меня очень повеселило и огорчило... Хотя самую идею я оценил =)

Сообщение отредактировал WennY: 02 мая 2010 - 23:31

  • 0

#108 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2010 - 21:25

У реализма порадовал BAI со своими невероятными маневрами в район задницы моим стрелкам через батальоны артиллерии (видимо, бравые зольдатен приняли их за декорации, и их совсем не смутило, что эти декорации колбасили их с семифунтовых гаубиц...)

Да с этим тут боле менее. Вообще мод в плане BAI неплох. Стрельбу бы только наладить а то уж совсем казус. Для чего то ведь ружья изобрели, уж не потому ли что из них вышибается больше народу чем из тех же луков
  • 0

#109 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2010 - 22:07

А по моему точность нормальная, а то в ваниле были жесточайшие потери. К тому же низкая точность компенсируется низкой моралью.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#110 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 03 мая 2010 - 00:56

Господа, возьмем для примера одно из самых кровопролитных сражений 19 века - Бородинское сражение. Со стороны французов было сделано около полутора миллионов ружейных выстрелов. Даже если брать потери русской армии по максимуму - это 60 тыс. человек (по другим источникам около 45 тыс.). И если не учитывать 60 000 выстрелов артиллерии армии Наполеона, то получается, что в среднем на человека приходилось 25 пуль (скорее 30). То есть грубо говоря для уничтожения полка противника надо было сделать 30 залпов. В игре, чтобы прогнать вражеский отряд нужно меньше залпов (залпов 2 шеренг я имею ввиду).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II