Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire Realism v2.0 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#361005 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2010 - 23:57

Изображение

Napoleon: Empire Realism (NER) это мод сосредоточеный на более исторически верном отображении кампании


Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: JaM

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 июня 2013 - 00:13
Версия 2

  • 0

#121 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 09 мая 2010 - 15:53

Carabiner,
В скрипте прописывать ничего не надо. Тут указана не совсем правильная установка. Мод в формате муви. А Вы думали, что действие мода распространяется только на ванильные юниты? Если вы ставите мод с доп. юнитами, немудрено, что на них действие не распространяется (возможны и вылеты). Кстати, я подозреваю, что и мод вы неправильно установили. В версии 0.75.1 д.б. 4 файла. Лучше по ссылке пройти на первоисточник и почитать (если с английским дружите). А вообще ИМХО лучший мод.
  • 0

#122 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2010 - 22:36

Suddennick, вы имеете ввиду NER_Essential.pack? Я так понял, он необязательный. Ну вроде в компании пока без вылетов, так что играть можно. П.С. Насчет лучшего мода не так уверен, в соседней ветке пишут что Tyrant Mod лучший
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#123 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 09 мая 2010 - 22:54

Carabiner,
Субъективное мнение каких-то единиц мне не важно. Я беру статистику с ТВЦентра. Кстати, вышла версия 0.76.
  • 0

#124 Berkut

Berkut

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2010 - 05:06

Установил данный мод, прописал в скрипте, решил выйти в он-лайн, изменил свой скрипт, и все, не могу присоединиться в сети ни к одной игре, все "красные".Вот мой скрипт:111mod NM_linemod_p_IId_rank.pack;111mod BloodMod_NTW_1_patch.pack;battle_camera_shake_enabled false;111mod No_leaves_pollen_mod.pack;111mod NER_CAI.pack;111mod NER_Campaign.pack;111mod NER_Essentials.pack;111mod NER_Combat.pack;Я правильно понял, что этот мод не меняет оригинальные файлы, и при отключении его должна работать ванила....Я уже дату пересмотрел с десяток раз, никаких паков, не отображенных в скрипте, вроде не стоит....
  • 0

#125 Berkut

Berkut

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2010 - 09:57

Разобрался....Удалил из ДАТы все паки модов, и он-лайн стал доступным.
  • 0

#126 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 11 мая 2010 - 13:28

Berkut, этот мод не надо прописывать в скрипте. Чтобы вернуться к ваниле, надо убрать его файлы из папки дата.
  • 0

#127 Berkut

Berkut

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2010 - 06:42

suddennik, а в шапке указано, что надо прописать. Как прикажите понимать?
  • 0

#128 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2010 - 07:44

Berkut, тут во всех темах так пишут. Лучше посмотреть инструкцию по установке на ТВЦентре.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#129 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 13 мая 2010 - 18:46

 Тьфу, а я читать разучился и прописываю, как идиот, даже пост создал....! А никто не знает, существует ли вариант в формате пак? А, то говорят этот муви агрессивно себя ведёт по отношению к другим модам...?

Сообщение отредактировал morison1991: 13 мая 2010 - 20:30

  • 0

#130 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2010 - 14:29

Morison1991, можно исправить пак Пак Файл Мэнэджером. Открываешь нужный пак, щелкаешь на содержимом правой кнопкой мыши, выбираешь Change pack type>Mod и сохраняешь.

Сообщение отредактировал Carabiner: 14 мая 2010 - 14:32

  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II