Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1161 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 15 июня 2013 - 21:30

ArtStudio
шикарно))

Модельки из ОиМ МиБ?

Да,а собор в оригинале игры был,я его установил просто,остальные модели из MiB Warband. Napoleonic Wars

Сообщение отредактировал ArtStudio: 16 июня 2013 - 06:39

  • 0

#1162 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 15 июня 2013 - 22:03

ArtStudio, Да уж , собор Василия Блаженного посреди глухой деревни , ну уж совсем не к месту , может лучше убрать его .
  • 0

#1163 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 16 июня 2013 - 06:41

ArtStudio, Да уж , собор Василия Блаженного посреди глухой деревни , ну уж совсем не к месту , может лучше убрать его .

Там на других скриншотах видно что собор находиться в городской зоне,и находиться он будет только в Москве,думаю лучше его оставить ,хоть как то выделить столицу)))

Сообщение отредактировал ArtStudio: 16 июня 2013 - 07:11

  • 0

#1164 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 17 июня 2013 - 07:26

000 а что ещё можно вытащить из стратегической составляющей LME и впихнуть в Дарт'мод? :givi:

Ну что я тут цены перевел на ванильные ставь, прописывать не надо. Отпиши как получилось.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 0: 17 июня 2013 - 07:26

  • 0

#1165 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 17 июня 2013 - 18:32

Гранд мерси :party: как раз на днях и гляну как оно =)
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#1166 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 18 июня 2013 - 07:33

Там на других скриншотах видно что собор находиться в городской зоне,и находиться он будет только в Москве,думаю лучше его оставить ,хоть как то выделить столицу)))

Кстати о птичках я где то на форуме империал видел стартпос меняющий столицу с Москвы С-Пб.


ArtStudio, Да уж , собор Василия Блаженного посреди глухой деревни , ну уж совсем не к месту , может лучше убрать его .

На самом деле это не СВБ. Подобную архитектуру часто использовали купцы при строительстве в 18 в чтобы подкрепить свою значимость (" мы это самое, хоть и купцы, но можем не хуже столичных, это самое") - кичь был такой у купцев.
  • 0

#1167 Strategicon

Strategicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.мая.13
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2013 - 08:57

На самом деле это не СВБ. Подобную архитектуру часто использовали купцы при строительстве в 18 в чтобы подкрепить свою значимость (" мы это самое, хоть и купцы, но можем не хуже столичных, это самое") - кичь был такой у купцев.[/quote]Особенно что если учесть тот факт что когда зодчие построили храм Василия Блаженного их всех умертвили по приказу царя Ивана Грозного, дабы ни кто не смог построит храм подобной красоты по всей Руси. Храм Василия Блаженного по этому уникален, подобной архитектуры храмов больше нет.
  • 0

#1168 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 18 июня 2013 - 09:21

Цитата(Strategicon @ Jun 18 2013, 07:57) [post="921116"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Или вот менее яркое но тем не менее - Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву - в Таллине
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Глухая деревня:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
так что комрад ArtStudio разместил игровые храмы вполне корректно. Другое дело купола должны быть менее яркие.

Сообщение отредактировал 0: 18 июня 2013 - 09:54

  • 0

#1169 Strategicon

Strategicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.мая.13
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2013 - 11:13

Я думаю что будет красивее если храм Василия Блаженного будет в Москве ( где ему и место) а в других местах Артстудио поставит простенькие храмы или церквушки. :rolleyes:
  • 0

#1170 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 18 июня 2013 - 11:16

Я думаю что будет красивее если храм Василия Блаженного будет в Москве ( где ему и место) а в других местах Артстудио поставит простенькие храмы или церквушки. :rolleyes:

Я и говорю - купола должны быть менее броскими (жаль такую красоту губить - а надо). :lol: Вообще ArtStudio не безталанен.

Сообщение отредактировал 0: 18 июня 2013 - 11:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II