Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#171 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 16 февраля 2011 - 01:28

На 116 ходу пройдена длинная кампания кампания Сильвании, захвачено практически всё, что южнее реки Талабек, кое-где и за рекой, а также порубежье и Гори Края Мира.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Играл в версию 1.4.2, вылетов было всего 1-2. Пришли все уники (Грааль, Драконы, Некрархи). Сильвания очень понравилась, гибкая, как и Империя, если не сильнее. И огромное разнообразие юнитов. Я предпочитал живых из-за высоких боевых качеств и красивых чёрно-красных мундиров, хотя и нежить использовал широко. И это учитывая, что это ещё не все юниты, имеющиеся в бэке у Сильвании, но остальных, как я понимаю, если и будут реальзовывать, то в 100500-ую очередь. Что не понравилось - используется имперская культура, из-за чего неслабо испорчен мрачный антураж, везьде нелепости вроде Сигмара, имперского патриотизма в текстах и т.д. Но это я так понимаю издержки движка. И ещё геральдика слабо проработана, у штатных войск только один штандарт у знаменосца, без рандома и для отрядов у той же Империи символика сделана разнообразнее. Может кто-то и возьмётся когда-нибудь.

Что порадовало, наконец-то оптимизировали Архаона. Я в войну с ним не вмешивался, Империя сама справилась, но понесла страшные потери, несколько провинций были уничтожены. И это учитывая, что южные провинции разнёс я. Архаон на меня не стал нападать.

Также хотелось бы знать, возможно ли сделать для Сильвании отличный от Империи вид городов на стратегической карте? Прибавило бы антуражу.

Вот сейв, если кому интересно, ход 116, версия 1.4.2

]]>http://letitbit.net/...rsheno.rar.html]]>

p.s. Если кого из мододелов бесит то, что я написал и критические фразы, то это мое ИМХО и не надо говорить, чтоб сам делал. Что смогу (текст), может и помогу сделать в будущем.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#172 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2011 - 04:17

На 116 ходу пройдена длинная кампания кампания Сильвании, захвачено практически всё, что южнее реки Талабек, кое-где и за рекой, а также порубежье и Гори Края Мира.

молодец что осилил кампанию

Сообщение отредактировал Brother Olaf: 16 февраля 2011 - 04:18

  • 0

#173 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 16 февраля 2011 - 15:43

Сколько я играю и тестирую, первый раз прошёл. Наконец-то.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#174 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 16 февраля 2011 - 16:00

Галушка, камрад, ты вообще уникален))По-моему единственный, кто за вампиров преимущественно смертными воюет))
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#175 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 17 февраля 2011 - 04:08

Сильвания мне потому и нравится, что можно воевать смертными за вампиров. А всякую гнилую нежить типа зомбей я неперевариваю, обычно во всех играх её изничтожаю. Сильвания имеет очень своеобразный стиль - темная безблагодатная земля, но всё же не окончательно скатившаяся в нежить, это по прежнему Империя.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#176 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 февраля 2011 - 12:55

Уже какой раз играю за вампиров и заметил, что жуфбар как-то быстро сливает.Это связано с сюжетом?Если нет то просьба добавить туда пару отрядов бронеломов, шахтёров, арбалетчиков на начало игры и поставить высшие кузницы и бронники.. А то вроде больщой город с шахтами центр металургии и так быстро сливает причём погибает Мурадин не слабый генерал.ПЛюс предложение в случае если игрок заватывает Жуфбар или вообще любой карак через пару ходов приходит стек из бронеломов, шахтеров и прочих воинов типа из шахты вернулась подмога.

Сообщение отредактировал Morozz: 19 февраля 2011 - 12:58

  • 0

#177 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 февраля 2011 - 13:54

Цитата(Alex_teri @ Feb 5 2011, 13:35) [post="545378"]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
З.Ы. Уважаемые модераторы ,мой пост есно тут не в тему ,но вопрос мне был задан тут ,если можно перенесите его в тему "Кампании Молота" заранее спасибо.

Сообщение отредактировал bigbay: 20 февраля 2011 - 15:32

  • 0

#178 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 февраля 2011 - 15:18

bigbay,

Отыграл я за Рейк , не знаю как в прошлых версиях игралось за Рейк ,но в этой я "Бури Хаоса" не почувствовал вообще

Буря Хаоса в процессе переделки.
  • 0

xA0omDh.png


#179 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 20 февраля 2011 - 18:35

играю за гномов, 1.4.1. поход крома. что то непродуманно вы сделали, что атакующие при осаде города стоят насмерть (т.е. при поражении независимо от потерь весь стёк умирает) у меня из 3х стёков в 1ый ярус прорвался только один, а остальные стёки почему то не ринулись в пролом, протупили до конца боя и все 3и стёка дружно сдохли. и это - великая битва?!
  • 0

#180 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 февраля 2011 - 23:08

играю за гномов, 1.4.1. поход крома. что то непродуманно вы сделали, что атакующие при осаде города стоят насмерть (т.е. при поражении независимо от потерь весь стёк умирает) у меня из 3х стёков в 1ый ярус прорвался только один, а остальные стёки почему то не ринулись в пролом, протупили до конца боя и все 3и стёка дружно сдохли. и это - великая битва?!

мы не разработчики движка

Сообщение отредактировал Magnus: 20 февраля 2011 - 23:51

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II