1-ое, ясно2-ое орки ушли на юг рейка, а зверолюдов смял стак гномов,который пришел с южной крепы3-ее ясно, тогда действительно зря сжег4-ое зомби до ворот дойдут к концу боя,остальными действительно не проблема, тем более в крепости,где места мало5-ое скорее всего действительно както криво юзаю стражу, но атаку отправляю через "идти за отряд". ладно,ещё разберусь6-ое ясно, тогда это уже лучше.7-ое странно, у меня абилки у них разные, у главы- забрать выносливость у врагов и передать своим, а у принца- усилить силу нежити8-ое ок,пока пользовался только катапультами+некрархами9-ое боёв реально много, 3-4 сражения за ход, снятие 1-2 осад на мои города-это норма, иногда правда успеваю на один ход отвести войска на пополнение. копейщиков ещё тогда потесчу.так же вопрос, вы играете на встроенном АИ ил сабмоды качаете?просто у меня часто тупят зверолюди на дефах(не ломится безмозглой козлиной головой вперед,как имхо должно быть, а выходит из ворот и уходит направо вокруг крепости,под огнём моих стрелков, потом там регрупится и разворачивается) да и в целом комп ломится в атку при том,что у него 3 отряда пушек,а у меня-0, комп пытается раздолбать пушками все стены когда я уже ушел во внутреннюю крепу и т.д и т.п.1.У нежити много крутых парней , раньше их можно было нанимать ,но теперь их ограничили и так самая сильная фракция.2. Висселанд выносят в основном орки и крысы по скриптам,вам нужно просто подождать подходящего момента и добить имперцев., я тест мода делаю потому проходил за Сильванию во всех версиях мода всегда на вх\вх и всегда без поражений.3. Не много ,но есть ,Нульн надо брать последним и тогда скрипта по освобождению не будет.4. Разбросана ,но добежать до ворот не проблема.5. Потому как используете "стражу " неправильно ,это юнит обороны, они должны встречать если в обороне и должны просто идти если в атаке,в поле зомби не нужны в прицепе ,только при обороне замка\городов ,и ставить их нужно прямо в отряд "Стражи с алебардами" ,если Вас бьют маги значит Вы неправильно начали бой ,маги есть не в каждом стеке врага ,и давить их нужно кавой до того как они начнут жечь.6.Ответил ,стека не будет ,если Висселанд повержен.7.Принца тоже сразу отправляю в КК и качаю на черепа ,у него есть спец способность такая же как и у Манфреда это боевой генерал ,который в одиночку может изменить ход боя.8.Если сделать связку "череп" -"приведения" ,потом приведения заменить на "умертвия" ,когда денег много, то эффект просто ошеломительный.9.У нежити боев много и почти всегда "героика" , Манфреда и Принца делал +10звезд к 30 ходу,если будете использовать правильно то не обосруться ,ставите их всегда в "стену щитов" и не атакуйте ими ,они для обороны.
Сообщение отредактировал Dismo: 12 февраля 2014 - 16:11
Кампании Молота войны
#531
Отправлено 12 февраля 2014 - 15:51
#532
Отправлено 12 февраля 2014 - 18:05
#533
Отправлено 13 февраля 2014 - 12:03
#534
Отправлено 13 февраля 2014 - 12:19
#535
Отправлено 13 февраля 2014 - 12:55
спс.Dismo, КД пополняють в "Казармах гвардии" и только в КК , а для некрархов надо построить некрополиис , потому на ранних этапах кампании ими играть надо очень осторожно .
#536
Отправлено 17 февраля 2014 - 16:08
#537
Отправлено 17 февраля 2014 - 20:00
#538
Отправлено 17 февраля 2014 - 21:11
По мне так "воины -тени" нужны Остланду как зайцу стоп-сигнал , "Огневой взвод Ферлангена" наш ответ любому стрелковому юниту ))Dismo, эльфийские "Войны-тени", одни из самых лучших лучников в игре, присутствуют только в Мордхейме, сам искал их поначалу в Эренграде, так что если хочется за них поиграть - вперёд на Мордхейм если в бету 1.6 играете, там же присутствуют и "Кислевитские следопытки", тоже очень хороший стрелковый юнит, похожий по характеристикам с эльфами.
#539
Отправлено 17 февраля 2014 - 21:27
Сообщение отредактировал SDR: 17 февраля 2014 - 21:28
#540
Отправлено 19 февраля 2014 - 14:00
у меня со времен первого сегуна фетиш на стрелков-юнитов,которые прятаться могут где угодно и обладают неплохими мили параметрами. типа батл-филд ниндзей и хашашинов) поэтому старюсь один-два отрядика иметь, могут веселье устроитьbigbay, для разнообразия войск, да и просто интересно их в игре опробовать, поэтому ближе к концу кампании можно и до Мордхейма прогуляться
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II