Кампании Молота войны
#551
Отправлено 26 апреля 2014 - 20:38
Сложность: средне/повышенная (выше, увы, скилл не позволяет)
Количество ходов в итоге: 249 (и черт с ним, что долго )
Версия: 1.5.1
Начало кампании получилось крайне геморойным и хардкорным. Тонны стаков ВЭ лезли из-за всех щелей, а ты, вооружившись бригадой не видавших поле боя слабеньких(по началу)юнитов, вынужден в прямом смысле бороться за свое право места в этом мире.
ВЭ имеют крайне подавляющее преимущество в начале, но у них есть один плюс для нас и минус для них: это то, что буквально со второго хода уходят в глубокий и беспросветный минус и не выходят из него, скорее всего уже, никогда-оно и логично. То есть, я понимал, что каждый убитый высший эльф в бою-это маленькая частичка большого прогресса и каждый убитый юнит скажется мне в будущем. Это давало мне некую искринку и надежду, что я смогу прорваться через это высше-гламурное пекло.
Бедный сетис-лиск носил на себе несчастную судьбу замка-огребателя. Я изначально решил никуда не двигаться от туда и просто сидеть в нем с армией и держать оборону до более удобного случая. Тем временем, на северной части полуострова мои войска уверенно продвигались на восток, захватывая все на своем пути.Я, как можно быстрее, добился союза со сланнешем, что бы не воевать еще на один фронт-плюс хорошее подспорье деньгами в начале. Было несколько тяжелых сражений с гномами, особенно с армией Длинного Дронга и его пиратов, но я прорвался через это низкорослое мясо и захватил все гномьи поселки и замки на верхней части полуострова, вплоть до торгово-военного форта. ВЭ были изгнаны от туда силами хаоса, к счастью.
А сетис-лиск только и делал, что прогибался под напором эльфов. Под его стенами, пали три могучих фулловых армии ВЭ, что в будущем мне очень помогло в войне с ними(ведь денег на восстановление у них нет). И знаете что я понял? Черные стражи в обороне крепости-лютая сила. Враг просто ставил одну лестницу и приказал взбираться по ним почти всем своим войскам. Черные стражи стояли там и потеряв от силы двух человек, переубивав добрую половину вражеского войска, причем, это были телохранители, а не фулловые отряды. Затем, таран сломал ворота и все, кто еще стоял на ногах хлынули туда, а на них, по совместительству, хлынуло масло...так я и отбил первый стак эльфов. Второй уже действовал куда умнее и грамотно распределял войска на лестницах, башнях и тех, кто пойдут через ворота и тут я опять победил, потеряв почти всё, что у меня там было. Еще через десяток другой ходов, приперлась третья армия. Действовала при штурме она как и предыдущая, но буквально чудом я справился. В замке остался всего один отряд полководца и к следующему ходу меня осадила уже четвертая армия. Я, поняв что все кончено здесь, разломал все здания, что там были, подняв тем самым себе деньгу и нечего не оставив эльфам, с нахальной улыбкой на лице, отдал город им.
После этого, я ходов 80 обустраивался на завоеванном севере полуострова и все это время я, к счасью не сталкивался с ВЭ. В это время я копил войско, развивал инфраструктуру, строил ковчеги(ибо морские армии врага были похлеще сухопутных) и изредка дрался с гномами хаоса, которые так хотели отобрать мой военно-торговый форт. На этом и закончился мой стартовый кошмар и началось победоносное шествие
Десантировав войска у изначальной столицы ВЭ(забыл название), я начал продвигаться на юге полуострова. Было много очень тяжелых сражений с остатками сил ВЭ, но спустя множество ходов, я таки изгнал их из старого света.
Дальше, захватив некоторые прибрежные города кислева, я начал снова обустраивать инфраструктуру на захваченных территориях. Все это время, я дико боялся, что мне решит объявить войну объединенный хаос, ибо он мог вполне снести 80% всех моих владений, но этого не произошло.
Спустя множество ходов, я десантировался у мариенбурга и начал воевать с единственным еще способным проявить сопротивление княжеством рейкланд. Долгими были терзания наши.Я захватывал все его города, которые только мог и вырезал их под чистую и уничтожал все здания, а потом просто их оставлял. Дальше-он либо бунтовал, либо его забирали в ручную. Мне эти города были ни к чему - у них не было поротов, а вот рейкланд с него уже не мог ничего получить. Даже доходы с этих, некогда великих городов стали мизерными. В итоге, я пробился к Нульну, удержал его и возликовали мои войска о победе.
Фуух...прямо сочинение получилось. В итоге, хотелось бы поблагодарить авторов сего шедевра, ведь за всю свою игру в тотал вар, я впервые прошел компанию(а играл я еще с первого медивала). И не потому что мне было тяжело проходить где-то еще, а потому что нигде не было так интересно как здесь . Хотелось бы пожелать вам удачи в дальнейшей разработке. Очень жду релиза 1.6. А сейчас, пожалуй, начну играть за остланд. Посмотрю, какие сюрпризы припасет мне имперское прохождение...
Скрин, показывающий основные итоги:
#552
Отправлено 27 мая 2014 - 00:07
#553
Отправлено 27 мая 2014 - 09:24
Бесы это кто?Многоуважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как бесов мочить. С большими потерями отбиваю два скриптовых стека противника, пока силы восстанавливаю, еще два приходят... а их отбивать уже нечем...
#554
Отправлено 27 мая 2014 - 14:36
#555
Отправлено 27 мая 2014 - 15:43
#556
Отправлено 27 мая 2014 - 16:43
Сообщение отредактировал Полугном: 27 мая 2014 - 16:44
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#557
Отправлено 27 мая 2014 - 17:50
Орками надо рашить и грабить
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#558
Отправлено 27 мая 2014 - 19:26
"ВААГХ" ,повторять пока вся карта не станет зеленой)))На чём строится экономика у Орков? А то потихоньку выходит прискорбная ситуация: Денег нет -> Войск нет -> Гномы делают больно....
Поганцы поганцам рознь ,кем играешь?Все поганцы, которые на мою отчизну прут. Особенно скриптовые...
#559
Отправлено 27 мая 2014 - 20:14
Кого грабить то, только войско от своих земель отводишь, тут же гномьи убийцы прут... А казна каждый ход в большой минус уходит...Полугном,
Орками надо рашить и грабить
#560
Отправлено 28 мая 2014 - 00:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II