Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#531 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2014 - 15:51

1.У нежити много крутых парней , раньше их можно было нанимать ,но теперь их ограничили и так самая сильная фракция.2. Висселанд выносят в основном орки и крысы по скриптам,вам нужно просто подождать подходящего момента и добить имперцев., я тест мода делаю потому проходил за Сильванию во всех версиях мода всегда на вх\вх и всегда без поражений.3. Не много ,но есть ,Нульн надо брать последним и тогда скрипта по освобождению не будет.4. Разбросана ,но добежать до ворот не проблема.5. Потому как используете "стражу " неправильно ,это юнит обороны, они должны встречать если в обороне и должны просто идти если в атаке,в поле зомби не нужны в прицепе ,только при обороне замка\городов ,и ставить их нужно прямо в отряд "Стражи с алебардами" ,если Вас бьют маги значит Вы неправильно начали бой ,маги есть не в каждом стеке врага ,и давить их нужно кавой до того как они начнут жечь.6.Ответил ,стека не будет ,если Висселанд повержен.7.Принца тоже сразу отправляю в КК и качаю на черепа ,у него есть спец способность такая же как и у Манфреда это боевой генерал ,который в одиночку может изменить ход боя.8.Если сделать связку "череп" -"приведения" ,потом приведения заменить на "умертвия" ,когда денег много, то эффект просто ошеломительный.9.У нежити боев много и почти всегда "героика" , Манфреда и Принца делал +10звезд к 30 ходу,если будете использовать правильно то не обосруться ,ставите их всегда в "стену щитов" и не атакуйте ими ,они для обороны.

1-ое, ясно2-ое орки ушли на юг рейка, а зверолюдов смял стак гномов,который пришел с южной крепы3-ее ясно, тогда действительно зря сжег4-ое зомби до ворот дойдут к концу боя,остальными действительно не проблема, тем более в крепости,где места мало5-ое скорее всего действительно както криво юзаю стражу, но атаку отправляю через "идти за отряд". ладно,ещё разберусь6-ое ясно, тогда это уже лучше.7-ое странно, у меня абилки у них разные, у главы- забрать выносливость у врагов и передать своим, а у принца- усилить силу нежити8-ое ок,пока пользовался только катапультами+некрархами9-ое боёв реально много, 3-4 сражения за ход, снятие 1-2 осад на мои города-это норма, иногда правда успеваю на один ход отвести войска на пополнение. копейщиков ещё тогда потесчу.так же вопрос, вы играете на встроенном АИ ил сабмоды качаете?просто у меня часто тупят зверолюди на дефах(не ломится безмозглой козлиной головой вперед,как имхо должно быть, а выходит из ворот и уходит направо вокруг крепости,под огнём моих стрелков, потом там регрупится и разворачивается) да и в целом комп ломится в атку при том,что у него 3 отряда пушек,а у меня-0, комп пытается раздолбать пушками все стены когда я уже ушел во внутреннюю крепу и т.д и т.п.

Сообщение отредактировал Dismo: 12 февраля 2014 - 16:11

  • 0

#532 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 февраля 2014 - 18:05

Dismo, Никаких саб модов ,тест же , сейчас в основном 1.6 играю там ИИ самый норм ,но вот он тот же ,что в 1.5.1 я Вам не подскажу.
  • 0

#533 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2014 - 12:03

Так, рестартнул засильваниЮ решил Нульн не сжигать, только немного поменял старт, на первый ход разделил отряды на две армии, помогла некромантия, сиджанул мордхейм и слева нейтральный городок(он по скрипту на второй ход берётся стирландом и там фуллстак сидит, а я его засиджил и стак не появился). на 4-ый ход пришли кровавые драконы, на 10-ый некрархи. Вопрос- где их пополнять? в Дракенхоле не хотят, может у меня какихто построек не хватает?
  • 0

#534 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 февраля 2014 - 12:19

Dismo, КД пополняють в "Казармах гвардии" и только в КК , а для некрархов надо построить некрополиис , потому на ранних этапах кампании ими играть надо очень осторожно .
  • 0

#535 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2014 - 12:55

Dismo, КД пополняють в "Казармах гвардии" и только в КК , а для некрархов надо построить некрополиис , потому на ранних этапах кампании ими играть надо очень осторожно .

спс.
  • 0

#536 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 16:08

Начал играть за Осталнд. основны определяющим был факт того,что по беку Остланд начисто сожгли, вот и решил трайнуть не пустить Архаонапреимущества- выход к морю на старте(можно плавать быстренько к хаосу,вламывать и крепости жечь. Торговля, наличие флота,что можно стеки скриптовые шатать,пока ещё не приплыли)- река,которая разделяет Кислев и Остланд,на ней можно стоять и громить ОГРОМНЫЕ армии.- спец юниты(осталндские тяж копейщики могут содержаться нахаляву в гарнизонах при отличных параметрах. так же двое разных мушкетов, один из них имеет 16(!) атаку)- плотность городов, есть возможность перебрасывать гарнизоны для укрепления, не то что талабек или медденхейм.- наличие рядом цели КП(главное капище возле талабека),это позволяет с 2-3 ходы выправить экономику- целые ДВЕ крепости на старте(когда кидаете КП,то ВСЕХ генералов добавляйте,они будут генить чивалери,вот их и сажайте в замки, у меня там сидит капитан парового танка и капитан брайтмагов с 6-7 чивалери)- в стольне живут гномынедостатки- не приходят наёмники(но огры и ландскнехты доступны для постройки, а так же приходят все жрецы,брайты и паровой танк)- нет спешенных рыцарей(это недостаток всех баронств кроме Рейка)странности- рубежники присоединились к альянсу, на следующий ход совет дал задание захватить у них город.- через два хода теогонист призвал к походу на Альтдорф,хотя рейк не был в ереси..никто не пошел)-убил в бою двух генералов Креллов,которые у Сильвании,забавность в том,что генерал уникальный и получается после захвата мед.крепы, но комп жулик страшнейший)к 60-му ходу пол империи уже захватил, в замке рейксгвардии не могу строить спешенных рыцарей(( в Еренграде нет теней эльфов, Вампиры ходят ордой одним стаком,ничего сделать не могут, пережил чуму, две армии ушли гулять к ребелам,так как от чумы у армий умерли генералы) с Еренграда собрал внушающий флот, утопил всех в море когтей,помогаю светлым эльфам, они не на шутку разошлись. Паровой танк-ппц, главное не подставлять под бронебойных ребят и все будет ок.)
  • 0

#537 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 17 февраля 2014 - 20:00

Dismo, эльфийские "Войны-тени", одни из самых лучших лучников в игре, присутствуют только в Мордхейме, сам искал их поначалу в Эренграде, так что если хочется за них поиграть - вперёд на Мордхейм :mellow: если в бету 1.6 играете, там же присутствуют и "Кислевитские следопытки", тоже очень хороший стрелковый юнит, похожий по характеристикам с эльфами.
  • 0

#538 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 17 февраля 2014 - 21:11

Dismo, эльфийские "Войны-тени", одни из самых лучших лучников в игре, присутствуют только в Мордхейме, сам искал их поначалу в Эренграде, так что если хочется за них поиграть - вперёд на Мордхейм :mellow: если в бету 1.6 играете, там же присутствуют и "Кислевитские следопытки", тоже очень хороший стрелковый юнит, похожий по характеристикам с эльфами.

По мне так "воины -тени" нужны Остланду как зайцу стоп-сигнал , "Огневой взвод Ферлангена" наш ответ любому стрелковому юниту ))
  • 0

#539 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 17 февраля 2014 - 21:27

bigbay, для разнообразия войск, да и просто интересно их в игре опробовать, поэтому ближе к концу кампании можно и до Мордхейма прогуляться :mellow:

Сообщение отредактировал SDR: 17 февраля 2014 - 21:28

  • 0

#540 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2014 - 14:00

bigbay, для разнообразия войск, да и просто интересно их в игре опробовать, поэтому ближе к концу кампании можно и до Мордхейма прогуляться :mellow:

у меня со времен первого сегуна фетиш на стрелков-юнитов,которые прятаться могут где угодно и обладают неплохими мили параметрами. типа батл-филд ниндзей и хашашинов) поэтому старюсь один-два отрядика иметь, могут веселье устроить
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II