Могут ,но переподготовить Вы их сможете ток В Мордхейме ,а гонять армию из Остланда в Мордхейм путь не близкий.З.Ы.Ы.У Вас версия 1.5.1 ,в версии 1.6 прорвы имперские возвращать хозяевам графств надо так ,что особо не разгуляться в землях Империи и СА.у меня со времен первого сегуна фетиш на стрелков-юнитов,которые прятаться могут где угодно и обладают неплохими мили параметрами. типа батл-филд ниндзей и хашашинов) поэтому старюсь один-два отрядика иметь, могут веселье устроить
Сообщение отредактировал bigbay: 19 февраля 2014 - 15:26
Кампании Молота войны
#541
Отправлено 19 февраля 2014 - 15:25
#542
Отправлено 25 февраля 2014 - 16:58
вплане "надо"??т.е. тебя принуждают? я вот умыл земли аверланда кровью орков,зверолюдей и впавших в ересь аверлендцев. а земели мои исконные захватили вампиры неупокоившиеся, так если все земли аверленда уйдут без моих решений,то остануся я с голым... голыми пятками по ветру гулять.)кампания за остланд закончилась на 90-ых ход без потерь городов.самый эпичный бой был за столицу со скриптовым мелехом, процентов 30 кавалерии,как и сам мелех и ещё два генерала легли на копьях, забил на дефы стен(пушек у врага было слишком много) и решил откидаться фуллстаком дварфов от трёх стаков проклятых. во все прохды натыкал копей так,что до центра доехал один конный марадёр. кстати визгуны тзинча тоже складывались на копьях,походу они кавалерия)) с магами было тяжело,но гномы крепкие) из забавностей повторю крестовый поход на альтдорф, который не был в ереси.Поиграл за стирланд,очень опечалили их рыцари ворона, необходимо с собой таскать тяж каву для чарджей, или ждать бретонцев, стак бретонцев расстроил, мне казалось.что по беку бретонцы через мариенбург шли,а не через горы, там же эльфы лесные с другой стороны,они тащемто на тот момент воюют с зверолюдьми и на фоне общей напряженности ситуации людей не пропустят никоим образом. но все снова выходит в норму,как только захватишь парочку городов аверланде,они там СЛИШКОМ богатые, просто ппц, дальше стаками переезжать всякую нечисть без особых проблем.Сейчас начал за талабек, в 1.5.1. очень странный у них спец юниты...мечники,которые по параметрам такие же как и обычные мечники, не обладают бонусами, броню апгрейдить не могут, да и содержание на 50 монет дороже, зачем они нужны?зато центральная часть радует, гораздо проще закапывать любые графства в ереси, проще реактить и объединять земли под общим флагом,Могут ,но переподготовить Вы их сможете ток В Мордхейме ,а гонять армию из Остланда в Мордхейм путь не близкий.З.Ы.Ы.У Вас версия 1.5.1 ,в версии 1.6 прорвы имперские возвращать хозяевам графств надо так ,что особо не разгуляться в землях Империи и СА.
#543
Отправлено 25 февраля 2014 - 17:20
#544
Отправлено 25 февраля 2014 - 18:11
а массовые расстрелы с последующими штурмами и укреплением центральной власти путём содержания внушительных гарнизонов спасают?Dismo, Если не передать то прорва становиться мятежной и тя все равно выкинут из города.
#545
Отправлено 25 февраля 2014 - 18:21
Нет, не помогает, там скрипт и потому город нуно вернуть ,а роста городов в 1.6 нет,вырезать чаще всего просто некого.а массовые расстрелы с последующими штурмами и укреплением центральной власти путём содержания внушительных гарнизонов спасают?
#546
Отправлено 26 февраля 2014 - 17:06
#547
Отправлено 26 февраля 2014 - 17:15
В лагерях наемников .Где тролли и огры хаоса нанимаются ?
#548
Отправлено 23 апреля 2014 - 12:25
Сообщение отредактировал Mardoc: 23 апреля 2014 - 12:27
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#550
Отправлено 23 апреля 2014 - 12:47
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II