Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#561 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 28 мая 2014 - 01:59

Gobla, Собери такую армию.
2-тяж.каваллерия
3-пистольеры
4-мушкеты
4-алебарды
2-большие мечи
4-копейщики Империи.
1-Генерал.
Играй от обороны.
  • 0

#562 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 28 мая 2014 - 09:44

Bigbay, а если самому нападать??? Враг может встать в глухую оборону, занять самую крутую высотку и, если у него много лучников, отстреливать приближающиеся войска. А 4 мушкета кажется уступают им в дальнобойности и могут слить... Или может я что-то путаю... Как считаешь?И еще вопросик. В приведенном тобой списке юнитов нет ни огров, ни орудий, ни священников Ульрика, ни танков.... а ведь все они очень круты, а иногда появляются в подарок от императора. Когда и как ты их используешь? Например пришли к тебе Ульрики... Если ты станешь их использовать, то как изменишь стек!?Кстати, при обороне выстраивал свои мушкеты по обоим флангам углом. Почему-то Минотавров удивительно легко и быстро вынес... Они поперли на арбалеты, которые находились посередине, сделали один чардж, и слили... Смотрю, их уже только 11 штук осталось, и после еще двух залпов моих мушкетов побежали в ужасе... Версия игры 1.5.1
  • 0

#563 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 28 мая 2014 - 10:25

Gobla, так и должно быть. мушкеты выкашивают здорово броннированых и жирных юнитов.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#564 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 28 мая 2014 - 10:59

Дааа, жаль только напрямую сливают. Взять битву один на один в чистом поле для тестирования юнитов, и мушкетов шансов против Минотавров нет. Потому для меня и была полной неожиданностью такая легкая победа.А вообще частенько приходится переигрывать быструю битву вне компании, что бы узнать возможности войск. Как-то по техническим характеристикам я этого определить не могу, не пойму, что за что отвечает, кто кого крушить может.Да, совсем забыл. Хотел бы от своего имени сказать большое спасибо создателям мода. Это самый важный и лучший мод из всех в моей жизни. С миром Боевого Молота познакомился еще по Civilization III? Сразу полюбил его всей душой. Даже моя жена знает, что такое Warhammer, хотя далека от мира игр. Когда в первый раз включил ваш мод, у меня просто челюсть отвисла, хоть и не от хардкорности мода, больше от его правдоподобности, от его наиболее выразительной индивидуальности, совершенства фэнтазийной мысли. Большое Вам человеческое спасибо!!!
  • 0

#565 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 28 мая 2014 - 11:02

Gobla, почитай эту тему, мож поможет http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#566 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 28 мая 2014 - 11:38

Igacool? спасибо большое, я еще эту тему не видел, хотя вроде все пролазил...Извиняюсь, видел. Почерпнул для себя много нового. Предположительность я уже понял, но хотел бы узнать реальные арифметические вычисления характеристик войск. Например, все копейные юниты имеют преимущество перед конными, но в реале только некоторые из них способны на самом деле ушатать конников. Особенно тяжелых. Кто не верит, пусть попробует это сделать это сам в режиме битвы. Даже Валькирии сливают перед конными рыцарями Хаоса. И большинство Копейщиков Императора тоже...А я бы хотел точно знать, кому кого противопоставить, что бы не было никого равных мне, и не да сокрушил меня ни один бес.... Прошу прощения за амбициозный каламбур... :rolleyes:На основании этого хочу открыть новую тему: Высшая Школа Боевого Мастерства. С вашего любезного позволения...Igacool, извини за каламбур, но я бы с твоим аватаром в чистом поле не встретился, а отправил бы на тебя толпу троллей. И бо грозен ты... ;) ;) ;)
  • 0

#567 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 28 мая 2014 - 12:12

Bigbay, а если самому нападать??? Враг может встать в глухую оборону, занять самую крутую высотку и, если у него много лучников, отстреливать приближающиеся войска. А 4 мушкета кажется уступают им в дальнобойности и могут слить... Или может я что-то путаю... Как считаешь?И еще вопросик. В приведенном тобой списке юнитов нет ни огров, ни орудий, ни священников Ульрика, ни танков.... а ведь все они очень круты, а иногда появляются в подарок от императора. Когда и как ты их используешь? Например пришли к тебе Ульрики... Если ты станешь их использовать, то как изменишь стек!?

Нападай на страте,кто мешает ,но бой веди от обороны ,"пистольеров" в тыл и любая армия врага начнет атаку на тебя ,особенности ИИ в поле,мущкеиы уступают в дальнобойности,но у них есть " оружие пробивает доспехи" и эффект на снижение морали от огнестрела ,только помни они должны стрелять не вести рукопашный бой ,жа и стреляться с лукарями они не должны их задача расстрел особо "жирных" юнитов,лукарей буш давить "пистольерами" ударил ,порубил ,отошел ,не забывай включать отключать "сохранить дистанцию","копейщики империи" ,это чудо воины рвут всех если им включить режим "стена щитов" и использовать как оборонительный юнит.Огров не использую ибо они людоеды и их надо убивать ,арту использую в стеке с униками с броне попами ,охотниками и т.д. это отдельный карательный стек против орд Хаоса и еретиков))
  • 0

#568 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 28 мая 2014 - 12:42

Как не крути, но стена щитов все таки пробиваема. Более сильные юниты успешно ее пробивают.Что-то у меня враг не шибко стремится нападать на меня, только слабые стеки.Кроме скриптовых. Скрипты прут туда, куда им Бог прописал.
  • 0

#569 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 28 мая 2014 - 14:16

Gobla, сложность боев какая у тя? Мод надо играть на сложности норм.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#570 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 28 мая 2014 - 14:32

В основном на норме играю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II