"Стена щитов" не пробивается если отряд в обороне т.е если врубил отряду "стену щитов" то этим отрядом атаковать не рекомендую, отправь его в бой командой идти за спигу врага прям через их строй ,буш приятно удивлен.Я играю только на вх\вх разница между норм\норм огромна на вх\вх все намного интересней особенно на страте))Как не крути, но стена щитов все таки пробиваема. Более сильные юниты успешно ее пробивают.
Кампании Молота войны
#571
Отправлено 28 мая 2014 - 14:46
#572
Отправлено 28 мая 2014 - 14:55
#573
Отправлено 28 мая 2014 - 15:42
Сообщение отредактировал bigbay: 28 мая 2014 - 15:43
#574
Отправлено 28 мая 2014 - 16:52
#575
Отправлено 28 мая 2014 - 16:57
Как оборонительную пехоту для удерживания центра ,на фланги ставь алебарды,и по одному отряду "больших мечей" за алебардами на правом и левом фланге и каву сразу за ними, тоже по одному отряду на каждый флаг ,мушкетеров впереди ,но помни их надо отвестит за строй пехотф ,"пистольеров" сразу в тыл противника стрелять по жирным юнитам ,генералу ,резать пушки и лукарей ,как только мушкетеры открыли огонь ,дай им сделать пару залпов и за спину строя потом на фланги ,они должны стрелять,кавой связываешь каву врага и посылай на помощь "мечи" как только "мечи" добежали бросай свою каву в тыл врага.Вот как раз на счет легкой и тяжелой пехоты. Раз остландские копейщики являются тяжелой пехотой, но имеют стену щитов, то как тогда их использовать?
#576
Отправлено 28 мая 2014 - 17:01
#577
Отправлено 28 мая 2014 - 19:06
Атака - это то какой урон юнит наносит ,сила атаки-это чардж ,способность юнита ударить с разгона особенно сильна у кавалерии и тяжелой пехоты типа троллей.Алебарды хороши против кавы и потому ими надо прикрыть фланги если кава ,юнит со самым большим "чарджем" , ударит то она повиснет на алебардах и не нанесен особо страшного урона твоим войскам, не сломает фланг .А как на счет характеристик? Может пояснишь? И почему алебарды по флангам, против кого и для чего?
Сообщение отредактировал bigbay: 28 мая 2014 - 22:54
#578
Отправлено 28 мая 2014 - 19:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II