Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#571 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 28 мая 2014 - 14:46

Как не крути, но стена щитов все таки пробиваема. Более сильные юниты успешно ее пробивают.

"Стена щитов" не пробивается если отряд в обороне т.е если врубил отряду "стену щитов" то этим отрядом атаковать не рекомендую, отправь его в бой командой идти за спигу врага прям через их строй ,буш приятно удивлен.Я играю только на вх\вх разница между норм\норм огромна на вх\вх все намного интересней особенно на страте))
  • 0

#572 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 28 мая 2014 - 14:55

Все достоинства стены щитов знаю. Но когда рыцари хаоса или того хуже, троли и огры чарджат, то удивлялся, как быстро людишки помирают... Хотя против простых войск они долго устойчивы.Кстати, Bigbay, проверь троллей например против остландских копейщиков в чистом поле. Копьеносцы немножко постоят, а потом сливают. В итоге на уберюниты в компании один отряд сливать приходится.Кстати, может ли отряд со стеной щитов быстро бегать?
  • 0

#573 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 28 мая 2014 - 15:42

Gobla, Троллей ,огров, тяжелую каву надо валить до боестолкновения "пистольерами" и "мушкетерами" , если тролли прорвались то стопарить одним двумя отрядами копейщиков валить остальную армию и потом добивать толпой,бегать со "стеной щитов" не надо , "копейщики Остланда " тяжелая пехота ,"копейщики империи" легкая, у них разная анимация ,лекгая пехота бьет быстрей, со "стеной щитов " имеет повышенную защиту и потому более эффективна.

Сообщение отредактировал bigbay: 28 мая 2014 - 15:43

  • 0

#574 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 28 мая 2014 - 16:52

Продолжил вчерашнюю компанию по взятию Мордхейма, в стеке противника три толпы огров. Блин, задолбали, разбегаются, как тараканы.Вот как раз на счет легкой и тяжелой пехоты. Раз остландские копейщики являются тяжелой пехотой, но имеют стену щитов, то как тогда их использовать?Какая разница между мечниками и копейщиками Империи. Ведь у всех есть стена щитов. И как вообще разобраться в характеристиках других юнитов.атака-сила атакизащита-это защитаатака-а это что?Почему две атаки. И почему некоторые юниты с более сильной защитой уступают копейщикам Империи?
  • 0

#575 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 28 мая 2014 - 16:57

Вот как раз на счет легкой и тяжелой пехоты. Раз остландские копейщики являются тяжелой пехотой, но имеют стену щитов, то как тогда их использовать?

Как оборонительную пехоту для удерживания центра ,на фланги ставь алебарды,и по одному отряду "больших мечей" за алебардами на правом и левом фланге и каву сразу за ними, тоже по одному отряду на каждый флаг ,мушкетеров впереди ,но помни их надо отвестит за строй пехотф ,"пистольеров" сразу в тыл противника стрелять по жирным юнитам ,генералу ,резать пушки и лукарей ,как только мушкетеры открыли огонь ,дай им сделать пару залпов и за спину строя потом на фланги ,они должны стрелять,кавой связываешь каву врага и посылай на помощь "мечи" как только "мечи" добежали бросай свою каву в тыл врага.
  • 0

#576 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 28 мая 2014 - 17:01

А как на счет характеристик? Может пояснишь? И почему алебарды по флангам, против кого и для чего?
  • 0

#577 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 28 мая 2014 - 19:06

А как на счет характеристик? Может пояснишь? И почему алебарды по флангам, против кого и для чего?

Атака - это то какой урон юнит наносит ,сила атаки-это чардж ,способность юнита ударить с разгона особенно сильна у кавалерии и тяжелой пехоты типа троллей.Алебарды хороши против кавы и потому ими надо прикрыть фланги если кава ,юнит со самым большим "чарджем" , ударит то она повиснет на алебардах и не нанесен особо страшного урона твоим войскам, не сломает фланг .

Сообщение отредактировал bigbay: 28 мая 2014 - 22:54

  • 0

#578 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 28 мая 2014 - 19:25

Рэхмет (по-татарски спасибо) большой!
  • 0

#579 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 28 мая 2014 - 22:53

Рэхмет (по-татарски спасибо) большой!

Рэхим ит (по-татарски) ибо сам казанский татарин ,но правда родной речью не владею.
  • 0

#580 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 29 мая 2014 - 05:27

Точно РЭХМЕТ. Каждый день это говорю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II