Тренировочная комната
#121
Отправлено 27 марта 2010 - 19:58
В принципе ВСЕ персонажи могут быть придворными короля Арканарского (если мы играем, например, в схватку за власть после резни, устроенной Антоном-Руматой). В чём проблема-то?
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#122
Отправлено 27 марта 2010 - 20:02
это в РПГ, но тут мне надо разработать сюжет для персонажей.
Нет, мне нужны примеры интересных персонажей. К примеру торговец оружием и т.п. За власть и так уже есть кому бороться. Есть воины, мне нужны низшие сословия.
Adasyg, из упомянутых есть только Пампа, думаю кто-то решиться сыграть из читавших, остальные вполне могут подойти любому, т.к. упоминались только раза 2-3... И без действий.
Сообщение отредактировал Pope: 27 марта 2010 - 20:03
#123
Отправлено 27 марта 2010 - 20:14
Я бы допустим не решился отыграть Пампу - он слишком хорошо описан, задан стереотип поведения и ясно, что он не прогрессор... Нет вариантов выбора поведения.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#124
Отправлено 27 марта 2010 - 20:27
Но по сюжету у него будет довольно насыщенная роль... Очень даже. Так что тут будут играть действия, причем Ваши.
Ober-Leutenant,
Короля убили еще в середине! Тут вообще пока нету власти, только претенденты.
#125
Отправлено 27 марта 2010 - 20:43
Навскидку. Помощник писца в суде, сержант "серой роты", трактирщик, сокольничий дона, настоятель монастыря святого Тукки, трубадур. Список можно длить сколь угодно долго. Однако нельзя выдумывать "интересных персонажей", не понимая кому и почему они интересны...Нет, мне нужны примеры интересных персонажей.
А эти что будут делать?За власть и так уже есть кому бороться. Есть воины, мне нужны низшие сословия.
Короля-то убили, но я ведь не о короле, а о придворных. Их-то наверняка осталось порядочно. Кому же еще бороться за власть, как ни аристократам?Короля убили еще в середине! Тут вообще пока нету власти, только претенденты.
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 27 марта 2010 - 20:43
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#126
Отправлено 27 марта 2010 - 20:50
1. Спасибо. Это и было нужно, чтобы просто прикинуть!
2. Кто эти? Низшие сословия?
3. Да, я значит не так понял. Но делать игру только на борьбе за власть не так интересно. Нужны более разнообразные действия.
#127
Отправлено 27 марта 2010 - 20:58
Эти персонажи. Из низших сословий. Что они будут делать?2. Кто эти? Низшие сословия?
Например?Но делать игру только на борьбе за власть не так интересно. Нужны более разнообразные действия.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#128
Отправлено 27 марта 2010 - 21:01
1. Например. Будет такой персонаж как Арата Горбатый. Персонаж очень коротко описанный. При этом очень интересный. Первая задача (точнее она будет идти четверть сюжета) - зажечь восстание в Арканаре. Чем Вам не интересно?
2. Хм... Я вообще рассчитывал немного на другое. Одним словом я уже придумал примерные роли.
#129
Отправлено 27 марта 2010 - 21:04
Мнэ... Как бы игроки, прежде всего, должны играть друг с другом. У Араты по понятным причинам не будет ничего общего ни с донами, ни с лавочниками, ни с прогрессорами. Он с кем играть-то будет? С одним ГМом?1. Например. Будет такой персонаж как Арата Горбатый. Персонаж очень коротко описанный. При этом очень интересный. Первая задача (точнее она будет идти четверть сюжета) - зажечь восстание в Арканаре. Чем Вам не интересно?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#130
Отправлено 27 марта 2010 - 21:17
Нет. Тут целый замкнутый круг)) Во-первых он будет общаться с двумя прогрессорами, ведь ему нужны деньги, а Руматы больше нет, а также с одним из новоприбывших, который будет тесно с ним связан. Во-вторых он будет общаться Вангой Колесом (не надо про него пинать, я все сделал, так что не зацикливайтесь, увидите). А также будут столкновения персонажей. Нормально?
Я предлагаю сделать следующие: Я построю сюжет по данным девяти, уже существующих персонажей, а потом в теме с игрой предложу народу выбрать себе роль или придумать себе свою и их вклиню в сюжет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II