Цитата(Pope @ Mar 27 2010, 01:09) [post="374746"]]]>
Серый, грязный, унылый...
P.S. А имена - не проблема. Могу придумать сколько угодно, ориентируясь на АБС. Но повторю еще раз - главное ИНТРИГА!
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Тренировочная комната
#111
Отправлено 27 марта 2010 - 06:19
#112
Отправлено 27 марта 2010 - 12:40
Спасибо.
Почему-то был уверен что Вы про Обитаемый остров написали)) Извините...
1. Работаю.
2. Мы же уже обсудили. И пришли к выводу, что именно так и надо поступить, для этого и нужен эпилог. Не могут все персонажи вдруг оказаться в Арканаре...
3. Баннер. Я предлагал баннер для темы, а не для игры))
Хорошо. Мне нужно будет два-три, так как будет несколько персонажей уже живущих здесь, а остальное придумают игроки))
#113
Отправлено 27 марта 2010 - 12:45
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#114
Отправлено 27 марта 2010 - 12:54
Очевидно потому, что я самый критикански настроенный здесь персонаж...Почему-то был уверен что Вы про Обитаемый остров написали))
Тут я согласен с предыдущим оратором - всё в руках ГМ-а. Надо брать тех персонажей, которые уже находятся в Арканаре.2. Мы же уже обсудили. И пришли к выводу, что именно так и надо поступить, для этого и нужен эпилог. Не могут все персонажи вдруг оказаться в Арканаре...
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#115
Отправлено 27 марта 2010 - 13:03
И точноОчевидно потому, что я самый критикански настроенный здесь персонаж...
Хм... Я собирался нескольких игроков "импортировать" в Арканар для интересной игры, не всех)) В основном будут конечно Арканарцы, но есть масса способ их связать. К примеру Антон. Он из-за дуэли приехал сюда (легенда) Причем игроки смогут понять что есть что...Тут я согласен с предыдущим оратором - всё в руках ГМ-а. Надо брать тех персонажей, которые уже находятся в Арканаре.
Сообщение отредактировал Pope: 27 марта 2010 - 13:03
everybody lies
#116
Отправлено 27 марта 2010 - 13:08
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#117
Отправлено 27 марта 2010 - 13:10
Нет. Будет наверно даже меньше 15, ну это как пойдет. Ведь игроки смогут себе так же придумать!
Будет всего 2 человека. А именно два благородных дона. дон Кондор останется в Торговой Республике Соан, где будет руководить процессом. Редко проводя встречи.
#118
Отправлено 27 марта 2010 - 13:27
Это явно был пришелец из будущего. Ибо мундиры появились только через столетие - в середине XVII в....когда я неосторожно задел одного из них в синем мундире...
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#119
Отправлено 27 марта 2010 - 19:50
#120
Отправлено 27 марта 2010 - 19:57
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II