Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Tyrant Overhaul v1.0.4.4.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#373468 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 марта 2010 - 01:16

Изображение

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: Dogmeat
  • 0

#61 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2010 - 18:29

С моралью у солдат совсем капец, даже если вокруг них огромная армия союзников, все равно, отряд за отрядом они бегут. Командир практически ничего не значит, подвожу к армиям, командую сбор и воодушевление, 0 толку, все равно бегут.
  • 0

#62 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 13 мая 2010 - 02:25

не что-то совсем не то. на харде, битва: русские 320 ополченцев и генерал без малейших проблем рвут в тряпки 240 шведской линейки и генерала, потеряв 75 человек. такие ракеты не летают. (перестрелка)
  • 0

#63 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2010 - 09:29

hobbot, Ну смотри камрад,мод конечно не идеален,но всегда можно подкрутить кое что самому.Я увеличел кол-во юнитов в два раза,не нарушая баланс мода,так же понизил мораль генералам до единицы,теперь они чаще выживают после боя.Ну и так кое что добавил из других модов.Убрал пыль,убрал дождь и снег,(убийцы FPS).
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#64 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 13 мая 2010 - 15:02

этот масс-залп у ополчения просто мясо какое-то, во первых не ясно как можно стрелять из 4-5 ряда, во вторых от такого залпа 300 челеовек у противника реально валится 30-40, что при численности в 240 человек, очень ощютимо... попа.
  • 0

#65 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 14 мая 2010 - 00:53

hobbot,
Юзай napoleon empire realism 0.76 и не парься:)
  • 0

#66 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 15 мая 2010 - 02:50

этот масс-залп у ополчения просто мясо какое-то, во первых не ясно как можно стрелять из 4-5 ряда, во вторых от такого залпа 300 челеовек у противника реально валится 30-40, что при численности в 240 человек, очень ощютимо... попа.

А на что дана штыковая то?Зачем же вы увлекаетесь перестрелкой, бегите в штыковую этож ополчение в затяжном бою не задержутся а как побегут легкую кав атаку применяйте!К тому же попутно каву прокочаете во всех минусах этого мода моно найти свои + и тактику ;)  
  • 0

#67 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 15 мая 2010 - 15:49

во всех минусах этого мода моно найти свои + и тактику

я не хочу искать плюсы в минусах, я хочу логичного баланса. а ополченцы выносящие линейку это бред. не ясно почему скорость перезарядки у всех почти одна и та же. линейка должна давать три залпа на один но и этого нема.
  • 0

#68 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 15 мая 2010 - 18:23

А где в данном моде прописано в каком построении выходит на тактику отряд? Колонна или линия? Хочу поправть кое что.Вообще было бы отлично сделать кнопку построения колонна/линия (как с каре). В колонне тип стрельбы - platoon_fire_grouped, в линию - rank_fire. Но помоему эту фишку еще не расквыряли?
  • 0

#69 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 15 мая 2010 - 18:38

я не хочу искать плюсы в минусах, я хочу логичного баланса. а ополченцы выносящие линейку это бред. не ясно почему скорость перезарядки у всех почти одна и та же. линейка должна давать три залпа на один но и этого нема.

Скорость перезарядки одинакова у всех, поскольку реализованная стрельба двух шеренгами имеет свою процедуру и от характеристик не зависит.
  • 0

#70 jnumber9

jnumber9

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.мая.10
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2010 - 16:19

вообще мод неплохой, однако с моралью непонятно что намудрили! у меня сегодня гренадеры от того, что рядом с ними ядро приземлилось (не разрывное) убежали с поля боя :( причем стояли они в тылу, охраняли пушки, и других показателей влияющих на мораль кроме этого ядра не было вообще.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II