Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#141 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2010 - 19:07

Не запускается кампания, ето-то знает в чем проблема?
  • 0

#142 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 03 апреля 2010 - 19:16

знают, тут все знают, тут же все екстрасенсы...логи выложи...

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 03 апреля 2010 - 19:17

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#143 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 03 апреля 2010 - 19:34

Ртифф ты красавец!!!Я применил эту фичу к троллям, получилсь офигенная тема. Эта штука как бы влияет на радиус удара. тоесть тролль одним ударо захватывает больше противников. Я так сейчас усилил князя демонов так он вообще начал в рукомпашке одним ударом до 10 бойцов валить.До этого они промто пробивали строй и вязли в рукопашке, а сейчас они и в ближнем бою сокрушают всех!!!Эту штуку нужно обязательно им прописать.

Присоединяюсь!С этой фишкой тролли и князья действительно стали монстрами, страшными в рукопашке! На мой взгляд прекрасно подходит для огромных юнитов, способных одним ударом сокрушать несколько врагов!
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#144 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 апреля 2010 - 20:19

Фейнар, почему у мушкетеров дым от выстрелов красный? О_о
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#145 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 03 апреля 2010 - 20:50

Фейнар, почему у мушкетеров дым от выстрелов красный? О_о

Это единственный баг??
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#146 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 апреля 2010 - 22:03

единственный пока мною замеченный!И вот случилось - критический вылет за Нордланд 31 ход при переходе хода мятежникам...]]>Лог]]>]]>сейв]]>Вылет происходит при осаде салкалтена дольше 1 хода!

Сообщение отредактировал urkesh: 03 апреля 2010 - 22:32

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#147 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 03 апреля 2010 - 22:13

единственный пока мною замеченный!

urkesh
Это не проблема... Хотя я хотел бы видеть скрин, у меня стреляет вроде нормально.. А как ведёт себя огонь при подожённом здании??
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#148 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 апреля 2010 - 22:22

здания еще не поджигал :) Обязательно проверю!.. Сейчас выложу звук.эффекты в своей теме, заглядывай ;)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#149 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 апреля 2010 - 23:34

Сделал изменеия характеристик по новым и некоторым старым юнитам. Изменения:- Изменены цены на магов.- Измнены характеристики троллей, (добавлена броня и удар по нескольким солдатам)- Измнены характеристики Принца демонов повышено всё, удар по нескольким солдатам, (его можно убить только сфокусированым огнём, магами , прокачаными убийцами гномов)- Изменены характеристики и цены, юнитов порубежных княжеств.- Изменены характеристики и цены, гончих и волков, стали адекватно вести себя в бою.(спасибо Ртиффу)- Мастерам меча и палачам добавлена фича пробивают доспехи (правило по буку смертельный удар)- Чемпионам слаанеша добавлена способность вдохновляют войска (описано в армибуке)- Гномам с щитами добавлена способность "Стена щитов".Все изменения с учётом последнего выложеного Фейнаром и позже Ртифом фикса.]]>http://rghost.ru/1307753]]>Просьба желающих по тестить и дать обратную связь.

Сообщение отредактировал Morozz: 04 апреля 2010 - 00:27

  • 0

#150 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 04 апреля 2010 - 04:22

Господа мододелы, используйте пожалуйста в своих шаблонах вот этот файл (он из версии бета 1,4 выложенной Деном), я всем юнитам прописал нужный voice_type не хотелось бы повторять проделанную работу :(]]>export_descr_unit]]>

Это файл из исходного патча в шапке?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II