Согласен, камрад, не множь число сущностей сверх необходимого!Не надо слишком стараться воплотить в бонусы каждую строку бэка, работай более крупными мазками!А вообще идеи двигаешь отличные - продолжай!А у магов специально цена 20000 или можно снизить до 6000?
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Бета-патч 1.34
#191
Отправлено 05 апреля 2010 - 19:44
#192
Отправлено 05 апреля 2010 - 20:50
Из таких мелочей складывается целостная картина.Но я понимаю, что это реализовать сечас нехватает рук и сил.Согласен, камрад, не множь число сущностей сверх необходимого!Не надо слишком стараться воплотить в бонусы каждую строку бэка, работай более крупными мазками!А вообще идеи двигаешь отличные - продолжай!
#193
Отправлено 05 апреля 2010 - 20:57
А кто мешает поставить в соответстующем файле быструю перезарядку и более сильную "убойную силу"?Шаманы в сравнении с другими магами.Не очень.Долго перезаряжаются и убойная сила мала.
Визуальный эффект, можно ставить на любую версию...Мне понравилась версия Ртиффа, та что без визуального эффекта была
#194
Отправлено 05 апреля 2010 - 21:04
#195
Отправлено 05 апреля 2010 - 21:13
Фейнар я в этом пока не разбирался.Даю обратную связь, что лучше. А как там эффекты ставить и перезарядку видней мастерам этого делаА кто мешает поставить в соответстующем файле быструю перезарядку и более сильную "убойную силу"?
Сообщение отредактировал Morozz: 05 апреля 2010 - 21:14
#196
Отправлено 05 апреля 2010 - 21:33
Всё работало нормально, и било как полагается, характеристиками убойности занимаются другие камрады, согласно своим соображенияма чем магички ТЕ таким шмаляют? эфекта почти 0(особенно по сравнению с остальными магами)раньше они слабее огненых били но тож ничего так. а теперь сноубол у ледяных магов а у магичек - что-то странное
#197
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:08
ога. т.е. я сам могу тестить и предлагать варианты?а чего с анимой тотема орков? что там должно быть? у меня это банально балиста((( (кста + вам за аниму самих шаманов!!!)с дисками пробелмы известны?(глючанная атака, командир зависает посередине, вместо того чтоб стоять и сами маги неубиваемые в отличии от их собратьев по варне из других стран)и вопрос - а тексты исправленные? если да - то за тотже кислёв ошибки просто градом сыпятсяВсё работало нормально, и било как полагается, характеристиками убойности занимаются другие камрады, согласно своим соображениям
#198
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:13
Что там глючанного?? oни работают как надо и про командира уже тысячи раз писали! И убиваемые они вполне, не надо писать не проверив!!с дисками пробелмы известны?(глючанная атака, командир зависает посередине, вместо того чтоб стоять и сами маги неубиваемые в отличии от их собратьев по варне из других стран)
#199
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:16
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#200
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:19
у меня они не дубасят не на ходу(про жто писали, но глюка не отменяет), только если летают. 6 полков гоблы+тролли их в рукопашке не вынесли. их просто не били. при чардже у меня их просто разнесли по углам но так и не ударили(перед собой тролли толкали и всё)ну про командира писали. ну и напишите что знаем, яж вопрос задал а не написал 10 постов "командир глючит командир глючит командир глючит!!!!!!"Что там глючанного?? oни работают как надо и про командира уже тысячи раз писали! И убиваемые они вполне, не надо писать не проверив!!
кстати - я правильно понял что дальноть у них должна быть забубенная (чтобы ИИ их поменьше передвигал)но на равнине при битве 1на1на1 они до правого фланга одного из противников не доставалиУ меня тотемы ни разу не попали по целому стеку врагов...
Сообщение отредактировал Arlas: 05 апреля 2010 - 22:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II