Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#191 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 05 апреля 2010 - 19:44

А у магов специально цена 20000 или можно снизить до 6000?

Согласен, камрад, не множь число сущностей сверх необходимого!Не надо слишком стараться воплотить в бонусы каждую строку бэка, работай более крупными мазками!;)А вообще идеи двигаешь отличные - продолжай!:)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#192 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 апреля 2010 - 20:50

Шаманы в сравнении с другими магами.Не очень.Долго перезаряжаются и убойная сила мала.Мне понравилась версия Ртиффа, та что без визуального эффекта была.

Согласен, камрад, не множь число сущностей сверх необходимого!Не надо слишком стараться воплотить в бонусы каждую строку бэка, работай более крупными мазками!;)А вообще идеи двигаешь отличные - продолжай!:)

Из таких мелочей складывается целостная картина.Но я понимаю, что это реализовать сечас нехватает рук и сил.
  • 0

#193 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 05 апреля 2010 - 20:57

Шаманы в сравнении с другими магами.Не очень.Долго перезаряжаются и убойная сила мала.

А кто мешает поставить в соответстующем файле быструю перезарядку и более сильную "убойную силу"?

Мне понравилась версия Ртиффа, та что без визуального эффекта была

Визуальный эффект, можно ставить на любую версию...
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#194 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 05 апреля 2010 - 21:04

а чем магички ТЕ таким шмаляют? эфекта почти 0(особенно по сравнению с остальными магами)раньше они слабее огненых били но тож ничего так. а теперь сноубол у ледяных магов а у магичек - что-то странное
  • 0

#195 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 апреля 2010 - 21:13

А кто мешает поставить в соответстующем файле быструю перезарядку и более сильную "убойную силу"?

Фейнар я в этом пока не разбирался.Даю обратную связь, что лучше. А как там эффекты ставить и перезарядку видней мастерам этого дела :rolleyes:

Сообщение отредактировал Morozz: 05 апреля 2010 - 21:14

  • 0

#196 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 05 апреля 2010 - 21:33

а чем магички ТЕ таким шмаляют? эфекта почти 0(особенно по сравнению с остальными магами)раньше они слабее огненых били но тож ничего так. а теперь сноубол у ледяных магов а у магичек - что-то странное

Всё работало нормально, и било как полагается, характеристиками убойности занимаются другие камрады, согласно своим соображениям :)
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#197 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 05 апреля 2010 - 22:08

Всё работало нормально, и било как полагается, характеристиками убойности занимаются другие камрады, согласно своим соображениям

ога. т.е. я сам могу тестить и предлагать варианты?а чего с анимой тотема орков? что там должно быть? у меня это банально балиста((( (кста + вам за аниму самих шаманов!!!)с дисками пробелмы известны?(глючанная атака, командир зависает посередине, вместо того чтоб стоять и сами маги неубиваемые в отличии от их собратьев по варне из других стран)и вопрос - а тексты исправленные? если да - то за тотже кислёв ошибки просто градом сыпятся
  • 0

#198 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 05 апреля 2010 - 22:13

с дисками пробелмы известны?(глючанная атака, командир зависает посередине, вместо того чтоб стоять и сами маги неубиваемые в отличии от их собратьев по варне из других стран)

Что там глючанного?? oни работают как надо и про командира уже тысячи раз писали! И убиваемые они вполне, не надо писать не проверив!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#199 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 апреля 2010 - 22:16

У меня тотемы ни разу не попали по целому стеку врагов... что с ними не так....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#200 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 05 апреля 2010 - 22:19

Что там глючанного?? oни работают как надо и про командира уже тысячи раз писали! И убиваемые они вполне, не надо писать не проверив!!

у меня они не дубасят не на ходу(про жто писали, но глюка не отменяет), только если летают. 6 полков гоблы+тролли их в рукопашке не вынесли. их просто не били. при чардже у меня их просто разнесли по углам но так и не ударили(перед собой тролли толкали и всё)ну про командира писали. ну и напишите что знаем, яж вопрос задал а не написал 10 постов "командир глючит командир глючит командир глючит!!!!!!"

У меня тотемы ни разу не попали по целому стеку врагов...

кстати - я правильно понял что дальноть у них должна быть забубенная (чтобы ИИ их поменьше передвигал)но на равнине при битве 1на1на1 они до правого фланга одного из противников не доставали

Сообщение отредактировал Arlas: 05 апреля 2010 - 22:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II