Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#171 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 апреля 2010 - 12:52

я что-то добавил из него, многое уже было сделано. но все требует тестаРаботать надо не по буку, а отталкиваться от уже существующих юнитов. Бук лишь для внедрения фишек (и то очень аккуратно, твои пробивания брони у эльфов еще надо активно тестить, они есть в 1.33)К примеру - берешь унита порубежника и ищешь ему максимально подходящий аналог из уже давно внедренных (скорее всего имперских). прописываешь характеристики от этого юнита, потом в зависимости от различий меняешь гдето + гдето -. и цену также.

Я так и делал.\Брал за основу сущ-й баланс и накидывал фичи.Мне интересно твё мнение насчёт этих фич.

Есть ещё предложение чуть увеличить скорость чемпам слаанеша. В армибуке описано, что они все такие ловкие и изящные в бою, а конные ездят на конях слаанеша, которые также быстры и пугают вражеские войска(уже реализовано)

Т к появились Тролли и Принц демонов.Прелагаю увеличить против них (слонов) урон.Для алебардщиков в марки описывалось, что они имеют преимущество против больших существ.Также добавить фичу варпристам(борятся с демонами) На 1 увеличить рыцарям орденов.Рагнару он охотился на троллей.

Я могу сделать и заняться вопросом теста, думаю по сетке, тоже сгодится.Играбельные варианты, будем писать здесь.Я хочу добавить больше фич из бека, при сохранении, целостной картины и духа игры.С троллями вде неплохо получилось, во всяком случае в моём исправлении они очень похожи по бою на тех, что были в рогатой крысе и дарк омене.

Сообщение отредактировал Morozz: 05 апреля 2010 - 12:55

  • 0

#172 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 апреля 2010 - 13:01

1 я на скорую руку взял то что показалось подходящим, совместил со своими изменениями2 алебардам бонус не нужен, троллю, что меч, что пика все едино - зубочисткаварпристам и волкам согласен, но последним небольшой
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#173 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 05 апреля 2010 - 14:52

глобальная магия будет только для темных сторон конфликта? О_о У империи/гномов/эльфов этого нет? О_о
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#174 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 апреля 2010 - 14:57

глобальная магия будет только для темных сторон конфликта? О_о У империи/гномов/эльфов этого нет? О_о

пассивная магия*Будет, хотя например уже сеййчас есть у импи, и давно. Также как у Лидера сланешов и кхорнитов
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#175 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 апреля 2010 - 16:06

1 я на скорую руку взял то что показалось подходящим, совместил со своими изменениями2 алебардам бонус не нужен, троллю, что меч, что пика все едино - зубочисткаварпристам и волкам согласен, но последним небольшой

Последним приделаю, посмотрю ещё, что можно прикрутить.А, что думаешь об этом?

Есть ещё предложение чуть увеличить скорость чемпам слаанеша. В армибуке описано, что они все такие ловкие и изящные в бою, а конные ездят на конях слаанеша, которые также быстры и пугают вражеские войска(уже реализовано)


Сообщение отредактировал Morozz: 05 апреля 2010 - 16:12

  • 0

#176 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 апреля 2010 - 16:10

Ну на 1.1 можно.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#177 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 апреля 2010 - 16:24

Вопрос.А где прописываются хар-ки офицеров и генералов.Когда происходит сражение и остаётся один генерал, а телехранители погибают. Видно, что у него другие хар-ки. Значит они где-то в вбиты, кто-нибудь в курсе???Думаю также гритсвордам, варпристам и волкам, можно дать повышенную выносливость, элита всё-таки.

Сообщение отредактировал Morozz: 05 апреля 2010 - 16:27

  • 0

#178 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 05 апреля 2010 - 16:31

Т.е. эта магия действует не по нажатию кнопки, а постоянно при присутствии полководца на поле боя? О_оВыкладывал в теме "озвучка", но думаю можно продублировать и тут...Новые звуковые эффекты для нашего вархамерчика:]]>http://rghost.ru/1306969]]>п.с. Исилендил, включи плиз это в сборку 1,4.
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#179 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 апреля 2010 - 16:41

Вопрос.А где прописываются хар-ки офицеров и генералов.Когда происходит сражение и остаётся один генерал, а телехранители погибают. Видно, что у него другие хар-ки. Значит они где-то в вбиты, кто-нибудь в курсе???Думаю также гритсвордам, варпристам и волкам, можно дать повышенную выносливость, элита всё-таки.

1 нигде3 можно

Т.е. эта магия действует не по нажатию кнопки, а постоянно при присутствии полководца на поле боя? О_оВыкладывал в теме "озвучка", но думаю можно продублировать и тут...Новые звуковые эффекты для нашего вархамерчика:]]>http://rghost.ru/1306969]]>п.с. Исилендил, включи плиз это в сборку 1,4.

по кнопкеладно
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#180 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 апреля 2010 - 17:00

Этот отряд происходит из северных районов Кислева. Он был сформирован Эриком Рагнаром, выросшим сиротой в крестьянских регионах Кислева. Его отряд сражается уникальными кавалерийскими топорами верхом на боевых скакунах. Эрик Рагнар сражался вместе с Морганом Бернхардом когда они охотились на Троллей и в кампании против Короля Ужаса. И даже после победы над умертвием, Эрик Рагнар сохраняет нерушимую верность Моргану Бернхарду.

Предлагаю также Рагнару прибавить урон по троллям, можно только его телохранителям, а можно вообще всем волкам, получится такой наёмный противотроллевый отряд 8)Предстваляешь, , что страну троллей будет трудно пересеч (сделать кучу засад и прочее), без таких молодцов??)))И там прописать, чтоб они нанимались, по моегу будет очень прикольно и беково.Также раз волкам дали + против троллей, может быть чуть прибавить остальным орденам буквально +1, потому что +1 уже есть?Ну и на рассмотрение принцам драконам +3, думаю это будет логично, они должны за пару столетий научится валить демонов и троллей. Также стоит подумать кому из эльфов можно дать эту фичу т. к. пока тока убийцы гномов могут с ними справиться.Как вариант предлагаю ВЭ гвардии феникса, а ТЭ чёрная стража.А кислёву можно медвежатине прибавить урон против троллей, они вроде герои многих битв , а бука по кислёву у мя нет...

Сообщение отредактировал Morozz: 05 апреля 2010 - 17:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II