Сообщение отредактировал isilendil: 05 апреля 2010 - 17:09
Бета-патч 1.34
#181
Отправлено 05 апреля 2010 - 17:08
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#182
Отправлено 05 апреля 2010 - 17:21
Ну я сейчас тестил, чтобы был какой-то ощутимый эффект, надо ставить +4. Чтобы кто-то понял, что юнит крут против тролей, нужно указать это в описании юнита(могу сделать).Согласен с тем, что рыцарям добавлять +2 несерьёзно.Предложение такое, можно сделать каждой нации по 1му противотролевому юниту, как я писал выше.А можно всего несколько. И позволить их наниамать в стране троллей.П.с. Мне просто нравится возиться с балансом, я так понимаю здесь каждого мододела от чего то прёт. Поэтому я могу повозиться, а ты потом решишь, что полезно взять в мод, а что нет.это все незначительная хрень. заморачиваться из-за урона по 1 уникальному и 1 очень редкому отряду. не занимайся пустым делом, серьезно.тролли как и демоны валятся только толпой. кто там эти +1 +3 увидит. несерьезно.
#183
Отправлено 05 апреля 2010 - 17:27
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#184
Отправлено 05 апреля 2010 - 17:36
Хорошо, я тебя понял. Я забыл, что волки тоже слоны)))Поставил тока варпристам и волкам, но в описании уменя всё равно не светится преимущество против больших созданий.Но ты подумай, про то, чтоб убийцы и волки могли наниамться в стране троллей, как вольные роты в империи, мне думется это будет беково. 8)Дело в том что забываешь, что у нас слоны и тролли и демоны и волки и хеллхаунды. Зачем чтото придумывать. Есть конкретный юнит - убийцы троллей/демонов. Ну допустим еще святоши, но остальным то зачем? Чтоб было - это не правильно.Я понял что нравится, но эта вещь незначительная. А если поставишь +2 то у каждого будет светится преимущество против больших созданий (оно с +2 пишется).
Сообщение отредактировал Morozz: 05 апреля 2010 - 17:40
#185
Отправлено 05 апреля 2010 - 17:49
а что там гномам делать? да и волки там не живут. они там охотятся. можно привести отряды и тем же заниматься =)Хорошо, я тебя понял. Я забыл, что волки тоже слоны)))Поставил тока варпристам и волкам, но в описании уменя всё равно не светится преимущество против больших созданий.Но ты подумай, про то, чтоб убийцы и волки могли наниамться в стране троллей, как вольные роты в империи, мне думется это будет беково. 8)
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#186
Отправлено 05 апреля 2010 - 18:22
Ну вообщето убийцы гномов любители по охотиться на Троллей, добывают себе славу и вообще у них это модно, а волки тоже там тусуют, Берхарт их там нанимал. И если мне не изменяет память в рогатой крысе было написано. что как раз специализировались на троллях. Мне думается это классная фича, когда вместо того, чтоб собирать кучу отрядов, чтобы спокойно сразиться с троллями (речь только о стране троллей, мне оч. понравилась фича).Ну и будет, что в этой стране большая угроза от троллей (нападают там безбожно засады делают) и сразу есть наёмничкм готовые быстро решить этот вопрос 8) Как-то так. Я думаю фича от этого будет интереснее.а что там гномам делать? да и волки там не живут. они там охотятся. можно привести отряды и тем же заниматься =)
Сообщение отредактировал Morozz: 05 апреля 2010 - 18:27
#187
Отправлено 05 апреля 2010 - 18:33
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#188
Отправлено 05 апреля 2010 - 18:48
#189
Отправлено 05 апреля 2010 - 19:32
специально, чтобы не в каждом сетевом сражении были отряды маговА у магов специально цена 20000 или можно снизить до 6000?
Сообщение отредактировал isilendil: 05 апреля 2010 - 19:53
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#190
Отправлено 05 апреля 2010 - 19:41
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II