

Класс № 60 [ Buddha ; txt , M2TWK ]
#11
Отправлено 06 апреля 2010 - 15:03
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#12
Отправлено 06 апреля 2010 - 23:40
Прошу прощения, не понял в чем смысл файла

1. Хочу научится все-таки делать ивенты, как в СС 6. Прошу растолковать каждую часть по кусочкам, а также другие файлы, действующие в этих ивентах. (Точнее чтобы они действовали).
Смысл в том, чтобы человек выбирал "да" и "нет" в этих ивентах.
_________________________________________
Освоил написание исторический ивентов. Надобно задействовать файл в папке imperial_campaing --> descr_events и файл historic_events в папке text

_______________
Освоил написание легких скриптов, типа: стране добавляется n-ая сумма денег, если соблюдены такие-то условия, скажем на 50 ход, если страной ходит АИ и у него меньше 200 монет

________________________
Хорошо освоил descr_strat
_______________________
А также строительство зданий (имеется ввиду, добавление новых зданий в игру).
__________________________________
А теперь вопрос №2:
Цитата
Что это за ссылка и как его вставлять? А также что за уровень. То есть указывать цифрами?Level Promising_Commander каждая черта имеет уровень
Description Promising_Commander_desc ссылка в текстовке на описание черты
EffectsDescription Promising_Commander_effects_desc ссылка на эффекты
GainMessage Promising_Commander_gain_desc ссылка на условия получения
LoseMessage Promising_Commander_lose_desc ссылка на условия потери
Сообщение отредактировал Pope: 06 апреля 2010 - 23:45
#13
Отправлено 07 апреля 2010 - 00:16
Level Cossacks
Description Cossacks_desc
EffectsDescription Cossacks_effects_desc
Описание export_VnVs
{Cossacks}Казак
{Cossacks_desc}Этот человек доказал что является казаком, и готов за это боротся…
{Cossacks_effects_desc}+1 морали, +1 лояльности, +1 к благочестию
Сообщение отредактировал Delabras: 07 апреля 2010 - 00:18
#14
Отправлено 07 апреля 2010 - 15:23
Сообщение отредактировал Pope: 07 апреля 2010 - 15:33
#15
Отправлено 07 апреля 2010 - 16:57
Trigger derjava_anc_trigger - название тригера
WhenToTest GeneralCaptureSettlement - условие получения данной свиты
Condition Attribute Piety > 3 - благочестие больше 3 ох
and SettlementName Moscow - приходит в городе Москва
and not I_WorldwideAncillaryExists derjava - нет аналогов
and not HasAncType Relic - тип реликт
AcquireAncillary derjava chance 70 - вероятность с которой придет данный артефакт (свита)
Далее саму свиту в том же файле
Ancillary derjava - название дожно совпадать с название тригера
Type Relic - тип свиты
Transferable 1 - возможность передавать другим генералам
Image derjava.tga - название фотки в папке ….\ Data\ui\ancilaries
ExcludeCultures middle_eastern, mesoamerican - культуры которым приходит данный навык
Description derjava_desc - ссылка на описание в файле export_ancillaries.txt
EffectsDescription derjava_effects_desc - ссылка на описание эффектов данной свиты в том же файле export_ancillaries.txt
Effect Piety 2 - список эффектов..
Effect HitPoints 2
Effect TroopMorale 1
После этого заходим в файл export_ancillaries.txt и прописываем описание свиты:
{derjava} Держава
{derjava_desc} Держава была дарована русскому царю
{derjava_effects_desc} +2 к благочестию, +2 к здоровью, +1 к боевому духу солдат на поле боя
Ну и добавляешь фотку в папку \ Data\ui\ancilaries с названием derjava.tga
Сообщение отредактировал Delabras: 07 апреля 2010 - 17:09
#16
Отправлено 07 апреля 2010 - 17:04
Сообщение отредактировал Pope: 07 апреля 2010 - 17:25
#17
Отправлено 07 апреля 2010 - 17:29
Pope сказал(а) Apr 7 2010, 16:04:
1) Находишь нужного тебе Генерала... и добавляешь ему свиту:1. Куда именно в descr_strat прописывать? И что именно прописывать.
2. Novgorod_Province, если город состоит из двух слов, то их так и писать?
character Alexius Comnenus, named character, male, leader, age 45, x 167, y 79
traits Factionleader 1 , GoodCommander 2 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodDefender 1 , Intelligent 2 , ReligionStarter 1
ancillaries derjava
2) не название провинции, а города нужно писать...
Сообщение отредактировал Delabras: 07 апреля 2010 - 17:29
#18
Отправлено 08 апреля 2010 - 11:15
Сообщение отредактировал Pope: 08 апреля 2010 - 11:16
#19
Отправлено 08 апреля 2010 - 11:30
Pope сказал(а) Apr 8 2010, 10:15:
Учи-учиВсе равно не вышло. Делаю на Мед2 оригинальном, распаковал с помощью unpacker, в результате вся папка text файлы в .bin . Сделал все правильно, абсолютно, так что здесь я уже выучил наизусть этот код. Освоил хорошо, видимо у меня что-то с распаковкой произошло, а модов пока нету места качать. Буду характеристики учить.
... только потом все равно скрин предъявишь с новой свитой и характеристикой
![]()
Сообщение отредактировал Delabras: 08 апреля 2010 - 11:31
#20
Отправлено 08 апреля 2010 - 13:08
Pope сказал(а) Apr 8 2010, 11:15:
поищи string.bin converterих конвертнуть надоВсе равно не вышло. Делаю на Мед2 оригинальном, распаковал с помощью unpacker, в результате вся папка text файлы в .bin . Сделал все правильно, абсолютно, так что здесь я уже выучил наизусть этот код. Освоил хорошо, видимо у меня что-то с распаковкой произошло, а модов пока нету места качать. Буду характеристики учить.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II