Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 60 [ Buddha ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#11 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 апреля 2010 - 15:03

вот Прикрепленный файл  M2TW_Ultimate_Docudemons_4.0.rar   664,3К   25 Количество загрузок:
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#12 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 06 апреля 2010 - 23:40

isilendil,
Прошу прощения, не понял в чем смысл файла :rolleyes:

1. Хочу научится все-таки делать ивенты, как в СС 6. Прошу растолковать каждую часть по кусочкам, а также другие файлы, действующие в этих ивентах. (Точнее чтобы они действовали).

Смысл в том, чтобы человек выбирал "да" и "нет" в этих ивентах.
_________________________________________

Освоил написание исторический ивентов. Надобно задействовать файл в папке imperial_campaing --> descr_events и файл historic_events в папке text ;) В одном прописываем название ивента и ход, а во втором описание.

_______________

Освоил написание легких скриптов, типа: стране добавляется n-ая сумма денег, если соблюдены такие-то условия, скажем на 50 ход, если страной ходит АИ и у него меньше 200 монет ;)

________________________

Хорошо освоил descr_strat

_______________________

А также строительство зданий (имеется ввиду, добавление новых зданий в игру).

__________________________________

А теперь вопрос №2:

Цитата

Level Promising_Commander каждая черта имеет уровень
Description Promising_Commander_desc ссылка в текстовке на описание черты
EffectsDescription Promising_Commander_effects_desc ссылка на эффекты
GainMessage Promising_Commander_gain_desc ссылка на условия получения
LoseMessage Promising_Commander_lose_desc ссылка на условия потери

Что это за ссылка и как его вставлять? А также что за уровень. То есть указывать цифрами?

Сообщение отредактировал Pope: 06 апреля 2010 - 23:45

  • 0
everybody lies

#13 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 апреля 2010 - 00:16

Файл export_descr_character_traits
Level Cossacks
Description Cossacks_desc
EffectsDescription Cossacks_effects_desc

Описание export_VnVs
{Cossacks}Казак
{Cossacks_desc}Этот человек доказал что является казаком, и готов за это боротся…
{Cossacks_effects_desc}+1 морали, +1 лояльности, +1 к благочестию

Сообщение отредактировал Delabras: 07 апреля 2010 - 00:18

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#14 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 07 апреля 2010 - 15:23

Отлично освоил создании новой провинции. (Единственная проблема, это нахождение координат города, так как в фотошопе получается коряво, приходиться все делать, заходить в игру и с помощью курсора искать координаты, а так все норм.___________________________________Trigger Shapca_Monomaha _anc_triggerWhenToTest GeneralCaptureSettlementCondition Attribute Piety > 3and SettlementName Moscowand not I_WorldwideAncillaryExists Shapca_Monomahaand not HasAncType RelicМожно разобрать по кусочкам? Effect Piety 2 Effect HitPoints 2 Effect TroopMorale 1Как будет еффект власти? Скажем +3 к власти.

Сообщение отредактировал Pope: 07 апреля 2010 - 15:33

  • 0
everybody lies

#15 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 апреля 2010 - 16:57

Сперва пишешь тригер (условия) размещаешь его в конце файла export_descr_ancillaries.txt по аналогии с другими

Trigger derjava_anc_trigger - название тригера
WhenToTest GeneralCaptureSettlement - условие получения данной свиты
Condition Attribute Piety > 3 - благочестие больше 3 ох
and SettlementName Moscow - приходит в городе Москва
and not I_WorldwideAncillaryExists derjava - нет аналогов
and not HasAncType Relic - тип реликт
AcquireAncillary derjava chance 70 - вероятность с которой придет данный артефакт (свита)

Далее саму свиту в том же файле 

Ancillary derjava - название дожно совпадать с название тригера
Type Relic - тип свиты
Transferable 1 - возможность передавать другим генералам 
Image derjava.tga - название фотки в папке ….\ Data\ui\ancilaries
ExcludeCultures middle_eastern, mesoamerican - культуры которым приходит данный навык
Description derjava_desc - ссылка на описание в файле export_ancillaries.txt
EffectsDescription derjava_effects_desc - ссылка на описание эффектов данной свиты в том же файле export_ancillaries.txt

Effect Piety 2 -  список эффектов..
Effect HitPoints 2
Effect TroopMorale 1

После этого заходим в файл export_ancillaries.txt и прописываем описание свиты:
{derjava} Держава
{derjava_desc} Держава была дарована русскому царю
{derjava_effects_desc} +2 к благочестию, +2 к здоровью, +1 к боевому духу солдат на поле боя

Ну и добавляешь фотку в папку \ Data\ui\ancilaries с названием derjava.tga

Сообщение отредактировал Delabras: 07 апреля 2010 - 17:09

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#16 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 07 апреля 2010 - 17:04

1. Куда именно в descr_strat прописывать? И что именно прописывать.2. Novgorod_Province, если город состоит из двух слов, то их так и писать?

Сообщение отредактировал Pope: 07 апреля 2010 - 17:25

  • 0
everybody lies

#17 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 апреля 2010 - 17:29

Pope сказал(а) Apr 7 2010, 16:04:

1. Куда именно в descr_strat прописывать? И что именно прописывать.
2. Novgorod_Province, если город состоит из двух слов, то их так и писать?

1) Находишь нужного тебе Генерала... и добавляешь ему свиту:
character Alexius Comnenus, named character, male, leader, age 45, x 167, y 79 
traits Factionleader 1 , GoodCommander 2 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodDefender 1 , Intelligent 2 , ReligionStarter 1
ancillaries derjava 

2) не название провинции, а города нужно писать...

Сообщение отредактировал Delabras: 07 апреля 2010 - 17:29

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#18 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 08 апреля 2010 - 11:15

Все равно не вышло. Делаю на Мед2 оригинальном, распаковал с помощью unpacker, в результате вся папка text файлы в .bin . Сделал все правильно, абсолютно, так что здесь я уже выучил наизусть этот код. Освоил хорошо, видимо у меня что-то с распаковкой произошло, а модов пока нету места качать. Буду характеристики учить.

Сообщение отредактировал Pope: 08 апреля 2010 - 11:16

  • 0
everybody lies

#19 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 апреля 2010 - 11:30

Pope сказал(а) Apr 8 2010, 10:15:

Все равно не вышло. Делаю на Мед2 оригинальном, распаковал с помощью unpacker, в результате вся папка text файлы в .bin . Сделал все правильно, абсолютно, так что здесь я уже выучил наизусть этот код. Освоил хорошо, видимо у меня что-то с распаковкой произошло, а модов пока нету места качать. Буду характеристики учить.

Учи-учи :buba: ... только потом все равно скрин предъявишь с новой свитой и характеристикой   ;)

Сообщение отредактировал Delabras: 08 апреля 2010 - 11:31

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#20 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 апреля 2010 - 13:08

Pope сказал(а) Apr 8 2010, 11:15:

Все равно не вышло. Делаю на Мед2 оригинальном, распаковал с помощью unpacker, в результате вся папка text файлы в .bin . Сделал все правильно, абсолютно, так что здесь я уже выучил наизусть этот код. Освоил хорошо, видимо у меня что-то с распаковкой произошло, а модов пока нету места качать. Буду характеристики учить.

поищи string.bin converterих конвертнуть надо
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II