Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 60 [ Buddha ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#21 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 апреля 2010 - 13:27

Азь же тебе скинул чистые текстовики... ну да ладно вот конвертер:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________.rar   868байт   12 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Delabras: 08 апреля 2010 - 13:28

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#22 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 10 апреля 2010 - 16:53

Вот, установил мод Stainless Steel на нем все нормально вышло, видимо у меня что-то нераспаковалось тогда.

Изображение

Код представлен выше в посте Delabras`а. Я ему скидывал свой код, он его немного подправил, спасибо.

Также понять что это моя свита можно по ошибке в конце описания :hm:

Сообщение отредактировал Pope: 10 апреля 2010 - 16:53

  • 0
everybody lies

#23 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 апреля 2010 - 20:50

Мои поздравления!  :buba: Теперь давай добавь новую черту генералу  ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#24 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 12 апреля 2010 - 13:54

Характеристики.

1. файл export_descr_character_traits:

;============================
; Kingdom Traits
;============================

(еще черты...)

;------------------------------------------
Trait Hetman
Characters family

Level Hetman
Description Hetman_desc
EffectsDescription Hetman_effects_desc
Threshold 1

; Effect Command 3
Effect TroopMorale 5
Effect PersonalSecurity 2


;===============================================================
;== KINGDOMS TRIGGER DATA STARTS HERE ==
;===============================================================

(еще условия...)

;------------------------------------------
Trigger Hetman
WhenToTest PostBattle

Condition IsGeneral
and WonBattle
and BattleOdds < 2

Affects Hetman 1 Chance 33


2. файл export_vnvs:
¬--------------------
{Hetman} Гетман
{Hetman_desc} Этот человек доказал,что достоин управлять армией под гетманским знаменем.
{Hetman_effects_desc} +3 командования, +5 к морали, +2 к личной безопасности

3. файл descr_strat:

(у любого генерала)
traits .................... , Hetman

В результате этой характеристики нету. Возможно что-то не так прописано или не указал. Стоит отметить, что работаю в Stainless Steel 6.0 там в файлах идет разделение (указано в скрипте выше), возможно я не туда поместил...
  • 0
everybody lies

#25 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 апреля 2010 - 14:53

traits .................... , Hetman 1
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#26 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 12 апреля 2010 - 17:46

isilendil,
Да. Все получилось, только смысл я не понял. Посмотрев, увидел что у некоторых было ... 2 или 3, что эта цифра означает?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
everybody lies

#27 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 апреля 2010 - 19:15

Утебя трейт гетман имеет 1 уровень

;------------------------------------------
Trait Hetman
Characters family

Level Hetman
Description Hetman_desc
EffectsDescription Hetman_effects_desc
Threshold 1

; Effect Command 3
Effect TroopMorale 5
Effect PersonalSecurity 2


поэтому ты должен указать у персонажа, что трейт такойто, уровень такойто


Если бы было так

Trait Hetman
Characters family

Level Hetman
Description Hetman_desc
EffectsDescription Hetman_effects_desc
Threshold 1

; Effect Command 3
Effect TroopMorale 5
Effect PersonalSecurity 2


Level Крутой гетман
Description Hetman_desc
EffectsDescription Hetman_effects_desc
Threshold 10

; Effect Command 3
Effect TroopMorale 5
Effect PersonalSecurity 2

То у тя был бы трейт двухуровневый

И можно было бы указать Гетман 1 или Гетман 2
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#28 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 12 апреля 2010 - 21:58

isilendil,
Все ясно, тутъ я разобрался.

Перехожу к детальному рассмотрению построек. Я прописал коды, есть пару вопросов:

Коды:
export_descr_buildings

building guild_masters
{
levels masters masters+1
{
masters requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and resource wine
{
capability
{
mine_resource 5
}
material wooden
construction 4
cost 2400
settlement_min large_town
upgrades
{
masters+1
}
}
}
masters+1 requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and resource wine
{
capability
{
mine_resource 8
}
material wooden
construction 6
cost 4800
settlement_min city
upgrades
{
}
}
}
plugins
{
}
}

export_descr_buildings_enums
guild_masters_name
masters
masters_desc
masters_desc_short
masters_greek
masters_greek_desc
masters_greek_desc_short
masters_middle_eastern
masters_middle_eastern_desc
masters_middle_eastern_desc_short
masters_eastern_european
masters_eastern_european_desc
masters_eastern_european_desc_short
masters_northern_european
masters_northern_european_desc
masters_northern_european_desc_short
masters_southern_european
masters_southern_european_desc
masters_southern_european_desc_short
masters+1
masters+1_desc
masters+1_desc_short
masters+1_greek
masters+1_greek_desc
masters+1_greek_desc_short
masters+1_middle_eastern
masters+1_middle_eastern_desc
masters+1_middle_eastern_desc_short
masters+1_eastern_european
masters+1_eastern_european_desc
masters+1_eastern_european_desc_short
masters+1_northern_european
masters+1_northern_european_desc
masters+1_northern_european_desc_short
masters+1_southern_european
masters+1_southern_european_desc
masters+1_southern_european_desc_short

export_buildings
{guild_masters_name}Гильдия Мастеров всея CiЧи
{masters}Гильдия Мастеров всея CiЧи
{masters_desc}Объединение мододелов (создателей МОДов, модификаций), созданное для совместной работы над МОДами, обучения и развития модостроения в целом.
{masters_desc_short} Объединение мододелов (создателей МОДов, модификаций), созданное для совместной работы над МОДами, обучения и развития модостроения в целом.
{masters_greek}Гильдия Мастеров всея CiЧи
{masters_greek_desc} Объединение мододелов (создателей МОДов, модификаций), созданное для совместной работы над МОДами, обучения и развития модостроения в целом.
{masters_greek_desc_short} Объединение мододелов (создателей МОДов, модификаций), созданное для совместной работы над МОДами, обучения и развития модостроения в целом.
{masters_middle_eastern} Гильдия Мастеров всея CiЧи
{masters_middle_eastern_desc} Объединение мододелов (создателей МОДов, модификаций), созданное для совместной работы над МОДами, обучения и развития модостроения в целом.
{masters_middle_eastern_desc_short} Объединение мододелов (создателей МОДов, модификаций), созданное для совместной работы над МОДами, обучения и развития модостроения в целом.
{masters_eastern_european} Гильдия Мастеров всея CiЧи
{masters_eastern_european_desc} Объединение мододелов (создателей МОДов, модификаций), созданное для совместной работы над МОДами, обучения и развития модостроения в целом.
{masters_eastern_european_desc_short} Объединение мододелов (создателей МОДов, модификаций), созданное для совместной работы над МОДами, обучения и развития модостроения в целом.
{masters_northern_european} Гильдия Мастеров всея CiЧи
{masters_northern_european_desc} Объединение мододелов (создателей МОДов, модификаций), созданное для совместной работы над МОДами, обучения и развития модостроения в целом.
{masters_northern_european_desc_short} Объединение мододелов (создателей МОДов, модификаций), созданное для совместной работы над МОДами, обучения и развития модостроения в целом.
{masters_southern_european} Гильдия Мастеров всея CiЧи
{masters_southern_european_desc} Объединение мододелов (создателей МОДов, модификаций), созданное для совместной работы над МОДами, обучения и развития модостроения в целом.
{masters_southern_european_desc_short} Объединение мододелов (создателей МОДов, модификаций), созданное для совместной работы над МОДами, обучения и развития модостроения в целом.
{masters+1} Гильдия Мастеров всея CiЧи - цех
{masters+1_desc} Служебное помещение, в котором можно решать внутренние вопросы Гильдии, общаться в кругу своих, давать какую-то информацию или файлы и тп
{masters+1_desc_short} Служебное помещение, в котором можно решать внутренние вопросы Гильдии, общаться в кругу своих, давать какую-то информацию или файлы и тп
{masters+1_greek} Гильдия Мастеров всея CiЧи - цех
{masters+1_greek_desc} Служебное помещение, в котором можно решать внутренние вопросы Гильдии, общаться в кругу своих, давать какую-то информацию или файлы и тп
{masters+1_greek_desc_short} Служебное помещение, в котором можно решать внутренние вопросы Гильдии, общаться в кругу своих, давать какую-то информацию или файлы и тп
{masters+1_middle_eastern} Гильдия Мастеров всея CiЧи - цех
{masters+1_middle_eastern_desc} Служебное помещение, в котором можно решать внутренние вопросы Гильдии, общаться в кругу своих, давать какую-то информацию или файлы и тп
{masters+1_middle_eastern_desc_short} Служебное помещение, в котором можно решать внутренние вопросы Гильдии, общаться в кругу своих, давать какую-то информацию или файлы и тп
{masters+1_eastern_european} Гильдия Мастеров всея CiЧи - цех
{masters+1_eastern_european_desc} Служебное помещение, в котором можно решать внутренние вопросы Гильдии, общаться в кругу своих, давать какую-то информацию или файлы и тп
{masters+1_eastern_european_desc_short} Служебное помещение, в котором можно решать внутренние вопросы Гильдии, общаться в кругу своих, давать какую-то информацию или файлы и тп
{masters+1_northern_european} Гильдия Мастеров всея CiЧи - цех
{masters+1_northern_european_desc} Служебное помещение, в котором можно решать внутренние вопросы Гильдии, общаться в кругу своих, давать какую-то информацию или файлы и тп
{masters+1_northern_european_desc_short} Служебное помещение, в котором можно решать внутренние вопросы Гильдии, общаться в кругу своих, давать какую-то информацию или файлы и тп
{masters+1_southern_european} Гильдия Мастеров всея CiЧи - цех
{masters+1_southern_european_desc} Служебное помещение, в котором можно решать внутренние вопросы Гильдии, общаться в кругу своих, давать какую-то информацию или файлы и тп
{masters+1_southern_european_desc_short} Служебное помещение, в котором можно решать внутренние вопросы Гильдии, общаться в кругу своих, давать какую-то информацию или файлы и тп

Иконки и картинки я еще сделаю. Собственно вопрос состоит в том, правильно ли я прописал первый код, так как от него по сути все зависит, а также каким кодом прописывать здание той или иной провинции (город/деревня/замок и др.) в desrc_strat

Также меня интересует можно ли каждой из культур дать одинаковые картинки и иконки (как понимаю названия у них одинаковые...)?

Не понятен смысл "material wooden" что это такое...

Сообщение отредактировал Pope: 13 апреля 2010 - 13:38

  • 0
everybody lies

#29 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 апреля 2010 - 13:21

вот эти строчки не нужныconvert_to guild_mastersconvert_to 0convert_to 1в desrc_strat найди нужны тебе городкод здания выглядит примерно так building { type taverns inn }в твоем варианте это будет building { type guild_masters masters }material woodenэто влияет на 2 вещи. 1 есть такой бонус на снижение стоимости и времени постройки в зависимости от материала. 2 крепкость строений во время боя

Сообщение отредактировал isilendil: 13 апреля 2010 - 13:22

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#30 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 13 апреля 2010 - 13:39

isilendil,
Спасибо огромное.

Исправил, на что влияют эти строчки?
  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II