Pope сказал(а) Apr 13 2010, 13:39:
ну они нужны чтобы например здание замковые_казармы могло привращаться в здание городские_казармы при перестройке замка в город.isilendil,
Спасибо огромное.
Исправил, на что влияют эти строчки?
У тебя же только 1 здание, не привязанное к типу города. Значит они не нужны
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .

Класс № 60 [ Buddha ; txt , M2TWK ]
#31
Отправлено 13 апреля 2010 - 13:42
#32
Отправлено 13 апреля 2010 - 19:04
#33
Отправлено 13 апреля 2010 - 19:54
Pope сказал(а) Apr 13 2010, 19:04:
выложи логЧто-то я прописал не то, так как игра не запускается. Идет экран (перед видеороликом) потом вылет.Что может вызвать вылет? Может из-за картинок или код не так прописан?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#34
Отправлено 13 апреля 2010 - 20:17
#35
Отправлено 13 апреля 2010 - 21:27
Pope сказал(а) Apr 13 2010, 20:17:
ахивировать надо и выкладывать. но я посмотрел уже15:29:09.937 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_buildings.txt, at line 6449, column 9Expected 'masters+1', found '}'у тя скобка гдето лишняя. проверь по аналогиистрочка 6449перейти на строчку в блокноте - ctrl и G]]>http://letitbit.net/...em.log.txt.html]]>Почему то запрещено выкладывать такой тип файлов, вот лог.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#36
Отправлено 13 апреля 2010 - 21:30
Да, была, сейчас попробую, если не сложно, как Вы это сделали?
#37
Отправлено 13 апреля 2010 - 21:51
Pope сказал(а) Apr 13 2010, 21:30:
что именно?isilendil,
Да, была, сейчас попробую, если не сложно, как Вы это сделали?
я привел строчку об ошибке, она была в логе. лишь перевел с медиваловского на человеческий :-).
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#38
Отправлено 14 апреля 2010 - 14:12

#39
Отправлено 14 апреля 2010 - 22:32
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#40
Отправлено 14 апреля 2010 - 22:43
isilendil сказал(а) Apr 14 2010, 21:32:
1. Это я так понимаю "могут наниматься только охранники генерала"...Да, видно с названиями картинок что-то не то...
они ссотоят из двух частей - культуры_названия_здания
а про найм вот пример
capability
{
recruit_pool "1. Cold one knights bodyguard" 2. 1 0.10 1 0 3. requires factions { mongols, }
}
это там где у тя mining income
2. Что за цифры?
3. Фракция у которой они могут наниматься...
А можно поподробнее. Чтобы скажем все фракции могли нанимать. А также чтобы при изменении с замка на город или наоборот, здание оставалось, но менялись нанимаемые войска.
Спасибо)
everybody lies
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II