Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1091 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 14 февраля 2013 - 23:00

Ulfrekr,
так, на всякий случай: в настройках точно стоят галочки? :)

:welcom3:
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#1092 Ulfrekr

Ulfrekr

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.фев.13
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2013 - 20:08

Ev_Reshif, Да. (пробывал снять, поставить перезагрузить... ефект тотже)Прикол в том, что: сначала все отображаетса нормально, в боях на арене - как положено, пишетса кому, сколько я нанес урона/ну или получил.. кто кого оглушыл, ну и сколько в итоге опыта+динариев получил...Но как только я нападаю на бандитов , перехожу на боевую карту все текстовые сообщения в нижнем левом углу екрана больше не отображаютса... : - сложность выстрела, наносимый/полученый урон, рандомные события.., даже приказы войску не отображаютса...И такая вот "молчанка" остаетса и на глобальной карте...
  • 0

#1093 ZRoman

ZRoman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 15.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2013 - 21:35

[quote name='Ulfrekr' date='Feb 15 2013, 19:08' post='873555']
Ev_Reshif, Да. (пробывал снять, поставить перезагрузить... ефект тотже)

Прикол в том, что: сначала все отображаетса нормально, в боях на арене - как положено, пишетса кому, сколько я нанес урона/ну или получил.. кто кого оглушыл, ну и сколько в итоге опыта+динариев получил...

Но как только я нападаю на бандитов , перехожу на боевую карту все текстовые сообщения в нижнем левом углу екрана больше не отображаютса... : - сложность выстрела, наносимый/полученый урон, рандомные события.., даже приказы войску не отображаютса...

И такая вот "молчанка" остаетса и на глобальной карте...


[/quote

было такое. после 2-х сражений всё верулось и отображалось!(3-4 раза пропадали сообщения об уроне и опыте)
  • 0

#1094 AsDEmperor

AsDEmperor

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2013 - 12:19

AsDEmperor, это значит надо читать для какой версии игры предназначен мод 1.134 - прошлый век, сейчас все моды разрабатывают для крайних версий варбанды, если что

Ну вот скачал новую версию, а ошибка та же Либо что то про "lock"
  • 0

#1095 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 18 февраля 2013 - 16:48

Ну вот скачал новую версию, а ошибка та же Либо что то про "lock"

Про закрытое содержимое что-то писали на офф. форуме. Вот решение (переводить не буду, итак всё понятно, даже с промтовским переводом):Copy edited items to another location.Delete the folder containing the problem path.Update the containing folder through Subversion.Copy your files back.Commit.Another option would be to delete the top level folder and check out again. Hopefully it doesn't come to that though.P.S: Ещё закрываться содержимое вроде бы может из-за ограничения прав svn самим пк.P.P.S: Попробуй просто перекачать мод в новую папку туда же модули.

Сообщение отредактировал Cranky: 18 февраля 2013 - 16:50

  • 0

#1096 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 19 февраля 2013 - 13:34

Блин, у меня одного на "207"-ой сообщения о: сложности выстрела/ наносимом уроне/ рандомных событиях... не отображаютса???

Тоже бывает периодически ;) . Еще, в некоторых сражениях, копье не опускается для рыцарского удара, приходится орудовать мечом и топором. И кони в обозе не лечатся, уже дней 60-70 вожу в обозе, а толку ноль, просто до этого играл, и кони быстро вылечивались, а тут сбой какой-то видимо...
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#1097 konan-emercom

konan-emercom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.фев.13
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2013 - 06:54

Доброго времени суток всем) пара вопросов нарисовалась, прошу уделить внимание1. в чём разница между саб 195 и саб 207? существенные изменения иль нет) если можно то список их в студию (вдруг кто знает)2. в 207 иправлена работа "банды пьяных деревенских дегенератов":) (извиняюсь за своё изложение названия, но в 195 они именно такие)? управлять ими можно или от них по прежнему даже при штурмах нет толку стоят в сторонке.... было б не плохо в патрули их отправлять, а это не реализовано3. в 207 исправлена работа монастыря и рыцарского ордена в поместье? монастырь+орден построил, а вот нанять гспитальеров не дают, строка есть пригласить братьев, но в ответ монах говорит, что и так братанов много (размер отряда само собой не "макс", да же 1 компаньона выгонял тестил, без результатно((4. для норм игры в 207 после 195 новую игру начинать?))) так никогда мир не покорить)))5. если смысл вообще 207 ставить, так вроде пока никто ниодного плюса не написал только баги с 207 новые вылезли (конь не лечиться, "чат умирает", может ещё что выкопают)?6. появилась ли возможность каких-то непонятных построек в городах? (меню города "посмотреть строения"), "билды" есть какието но строить не даёт или кто знает как это юзать?и последний вопрос к gidro (Feb 5 2013, 12:11)

Сейчас в моде можно собрать 21 спутника. Кто как их качает?

это в какой версии ты 20+ компньонов набрал? поделись опытом, т.к. в 195 это точно не возможно даже путём смены сеньора (перехода вассалом в другую державу) макс это 8 штук набирается
  • 0

#1098 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 20 февраля 2013 - 13:58

т.к. в 195 это точно не возможно даже путём смены сеньора (перехода вассалом в другую державу) макс это 8 штук набирается

Я набираю девятерых(3 дворянина и 6 специалистов), но 6 специалистов можно нанять, только если нанимать снизу вверх на листе наема спецов.

Сообщение отредактировал Tor7171: 20 февраля 2013 - 19:26

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#1099 konan-emercom

konan-emercom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.фев.13
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 10:24

Ну сам спросил ,сам ответил) сейвы не идут, если кому интересно ещё
  • 0

#1100 gidro

gidro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 11:10

В моде набирается 6 спецалюг + по 3 дворянина из каждой культуры - католики, балты, монголы, православные, муслимы. Набираются путём клятвопреступлений ;). Получается вполне приличный отряд, которому возможно определить специализацию и прокачку.А между тем уже 213 версия!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II