Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1101 kpec

kpec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 20.сен.12
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 12:30

всем привет,делаю все по инструкции но пишет в (cmd)"net user Администратор /active:yes"(рус версия)пишетСистемная ошибка 5"bcdedit /set IncreaseUserVA 2990"пишет"не удается открыть данные конфигурации загрузкиОказано в доступе"Win 7 лицензия (32)Процессор AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 5600+ 2.80 GHzОЗУ 3.50 ГБВидео карта NVIDIA GeForce GTX 550 Ti 1024mMount & Blade Warband скачал в STEAMверсия игры 1.154P.S. надеюсь на адекватные ответы и понятные задачи что надо делать :)

Сообщение отредактировал kpec: 21 февраля 2013 - 13:57

  • 0

#1102 konan-emercom

konan-emercom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.фев.13
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 01:52

из каждой культурыА между тем уже 213 версия!

Вот про культуры не догнал) пробывал опять у католиков набирать. Но! попал ты в плен разбежались братки от других культур, а ты к примеру монгол сейчас, и как их опять собирать? (стиль игры хардкор) мне как раз из-за этого и знаёмников пришлось в вассалы опять идти и опять рваться на карте между походами и защитой деревниИ ещё) где ты 213 версию нашёл?
  • 0

#1103 gidro

gidro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 09:46

На хардкоре надо бегством чаще спасаться, чтобы отряд спутников не разбегался :).213 версия качается черепахой по этой ссылке ]]>http://dev1257.googl....com/svn/trunk/]]>
  • 0

#1104 Grisha

Grisha

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 20:00

если бегством -теряется уважение и могут ухудшится отношения с лордами. Спутников после поражения враги некоторое время держат в плену, а именно где -можно узнать у путишественника с таверны. Чем идти давать клятву, легче сразу после освобождения своего, вызволять их.А если нет их вплену, то можно набрать отряд 200-250чел (такую цифру можно набрать из пленных в стойбищах и бесплатно, этот сброд не жалко) и пойти на штурм замка, в котором потерянных спутников можно нанять

Сообщение отредактировал Grisha: 22 февраля 2013 - 20:06

  • 0

#1105 konan-emercom

konan-emercom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.фев.13
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2013 - 04:53

такую цифру можно набрать из пленных в стойбищах и бесплатно

Поподробней плиз про стойбища и набор пленных, чё то я не догнал про что речь
  • 0

#1106 konan-emercom

konan-emercom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.фев.13
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2013 - 01:37

Чё то 213 не вдохновила может сейвы конечно конфликтуют, но в битве вообще никто мну не слушается(( ломанулись все кто куда и ори им не ори, плюс предметы сбились (номера их в итемкидс), что то с луками намутили.... чтоб нормально она работала надо наверно опять новую игру начинать.... по 207 побегаю, не думаю что сильные изменения
  • 0

#1107 Grisha

Grisha

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2013 - 02:47

Поподробней плиз про стойбища и набор пленных, чё то я не догнал про что речь

Имел ввиду легкий способ набора войск из пленных в монгольских стойбищах, если игра идет более 500 дней, не сложно будет найти стойбища в которых уже накопилось пленников человек 100, а охрана 80

не думаю что сильные изменения

из изменений в.213 заметил, что вернули забытую возможность подымать и опускать решетку на воротах некоторых замков. Еще видел новый тип замка, вокруг которого три стены, в этой очередной недоделаной локации есть места из которых, если туда свалиться или спрыгнуть -выхода нет((.

Сообщение отредактировал Grisha: 25 февраля 2013 - 03:01

  • 0

#1108 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 25 февраля 2013 - 13:25

В моде набирается 6 спецалюг + по 3 дворянина из каждой культуры - католики, балты, монголы, православные, муслимы. Набираются путём клятвопреступлений ;). Получается вполне приличный отряд, которому возможно определить специализацию и прокачку.

Камрад, спасибки за инфу, набрал 21 рыло, теперь качаю ;) .Кстати, кто-нибудь в армию к лордам нанимался? Я к французам сначала подался, получил ранг крестьянина, через месяц службы стал гвизармером, а дальше не дают повышения, уже 90 дней служу, видимо чем больше ранг, тем больше случить, тогда на рыцаря, вообще год наверно :blink: ? А то и несколько лет.И кстати, служил у Тевтонского ордена, сразу выдали сарант и гунтера, зашибись, а у французов все пешком бегаю, а в рюкзаке пять дестрие томятся B) .
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#1109 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 25 февраля 2013 - 13:32

При создании героя ты кого создавал? А то,как я понял, если ты простолюдин - то не видать тебе рыцарского копья
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#1110 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 25 февраля 2013 - 17:59

При создании героя ты кого создавал? А то,как я понял, если ты простолюдин - то не видать тебе рыцарского копья

То есть лордом я стать могу, а рыцарем нет? Неувязочка получается ;) .Простолюдин - это все остальные, кроме того, у кого папаша был потомственным дворянином? <_< Я обычно, беру папашу кочевника, из-за возможности сразу ездить на бронированных коняхах.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II