Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1111 konan-emercom

konan-emercom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.фев.13
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2013 - 18:32

кто нить стакой проблемой сталкивался: построил замок дали бухгалтера и воеводу а канцлера не дают((( может от известности зависит? или баг очередной? или может городом надо править для этого? напрягает его отсутствие много дипломатических функций на него завязано... через жену тоже не нанимается( версия 207
  • 0

#1112 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 25 февраля 2013 - 18:39

кто нить стакой проблемой сталкивался: построил замок дали бухгалтера и воеводу а канцлера не дают((( может от известности зависит? или баг очередной? или может городом надо править для этого? напрягает его отсутствие много дипломатических функций на него завязано... через жену тоже не нанимается( версия 207

Камрад, я удалил 207, чего то они там перемутили...
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#1113 Grisha

Grisha

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2013 - 20:23

кто нить стакой проблемой сталкивался: построил замок дали бухгалтера и воеводу а канцлера не дают((( может от известности зависит? или баг очередной? или может городом надо править для этого? напрягает его отсутствие много дипломатических функций на него завязано... через жену тоже не нанимается( версия 207

чтобы иметь в замке чувака в поповской одежде, необходимо иметь городкстати порадовали турниры в 214 версии на 4 командыно играю на 207 т.к. в214 помойму больше недоделанных локаций.
  • 0

#1114 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 25 февраля 2013 - 22:51

Grisha,
уже 215 :) Камрады, чаще обновляйте черепашкой
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#1115 konan-emercom

konan-emercom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.фев.13
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2013 - 01:25

чтобы иметь в замке чувака в поповской одежде, необходимо иметь город

спасибо) успокоил) а то я распереживался, что непоправимый баг поймал, и надо заново начинать, поднадоело это) пойду брать город)
  • 0

#1116 konan-emercom

konan-emercom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.фев.13
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2013 - 12:41

Исчё 1 вопрос) может он не столько по моду сколько по МиБу и Варбанду вообще) может и нубовский не судите строго) в одном из модов как то столкнулся с такой проблемой: захватил всю карту, все города и замки, но 2 деревни остались у врагов, и ничего не мог с этим поделать фракция супостатов продолжала жить, при этом эти 2 деревни относились к моему городу, который я получил в управление ещё как вассал, а не враг, деревни само собой отдали другим, и так как город я не брал после начала войны деревни так и остались не привязаны к нему в распоряжении врагов (надеюсь сносно изложил). И, ВНИМАНИЕ! ВОПРОС))) если бунт начинать с городом в собственности, но без его деревень, и при этом иметь намерение уничтожить бывшего сеньёра (воевать с родной фракцией до её уничтожения), не получится ли такая же тема, что пара дерень зависнут и фракцию не возможно будет разбить в хлам, или это просто в том моде баг был, и при потере всех замков и городов, деревни, которые зависли, отберут у разбитой фракции и она будет разбита? нубский вопрос?))) просто нет желания гонять потом лордов недобитков от своих деревень... как избежать это знаю, вопрос только в том, надо мутиться по поводу деревень или нет?)
  • 0

#1117 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:47

А смысл играть если уже захватил всю карту?) Начинай новую
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1118 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2013 - 19:26

в 207 исправлена работа монастыря и рыцарского ордена в поместье? монастырь+орден построил, а вот нанять гспитальеров не дают

как построить монастырь и рыцарский орден? играю за иерусалимское королевство
  • 0

#1119 konan-emercom

konan-emercom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.фев.13
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2013 - 01:11

А смысл играть если уже захватил всю карту?) Начинай новую

ты не понял) всю карту в другой "жизни" захватил)) сейчас пока особо ничего не захватил, но прежде чем начинать экспансию хочу разобраться с "висячими" деревнями, чтоб потом они не вылезли, решить проблему можно только на начальном этапе, но и то муторно малость, вот и хочу узнать механизм захвата "висячих" деревень и разгрома фракций у которых есть такие деревни.

как построить монастырь и рыцарский орден? играю за иерусалимское королевство

через управляющего в Поместье строим монастырь, потом когда отстроится говорим с монахом (стоит у монастыря, монастырь правда больше на часовню тянет по размерам)) у будет строка построить резиденцию ордена, через недельку мона будет нанимать в 207 работает, но дают за раз 2-5 индейцев, 1-2 рыцаря и 2-4 сержанта, респ хз сколько не засекал, сержанты порадовали дешёво и сердито (боевые навыки у них ни чё так), но косяк что мало((( знать бы где это подправить в скриптах....
  • 0

#1120 konan-emercom

konan-emercom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.фев.13
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2013 - 02:48

подзакисла темка(( так я и не узнаю про деревни "висячие", придётся возвращать город королю, перед бунтом
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II