Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1121 Grisha

Grisha

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2013 - 22:04

подзакисла темка(( так я и не узнаю про деревни "висячие", придётся возвращать город королю, перед бунтом

Я бунт делал в варбэнде и ничего подобного не видел (даже когда захватил мир, но это была еще самая первая версия) из опыта по варбэнду хочу сказать, революция не очень понравилась, тем что невозможно нормально прокачать короля, у него будет гораздо ниже навык лидерства, обучения, и в бою будет уступать другим лордам(из-за того, что он изначально на 38 уровне). Также на турнирах по миру "умственно" побеждают боты с уровнем от 41 или более, от этого и праздников(если бот его устроил) у них по немногу растет слава. Т.е. -революционер будет хуже предшествинника, учитывая что в А.Д. короли есть и посильнее чем в W.В.Лучшеб в A.D. сделали претендента на 0 уровне или если прокачанным, то с нормальными навыками, с приличной рожей и именем(не у всех есть имя).

Сообщение отредактировал Grisha: 01 марта 2013 - 22:12

  • 0

#1122 kpec

kpec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 20.сен.12
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 01:15

народ скажите как повысить право на правление, и от чего оно зависет.1.154 версия
  • 0

#1123 Grisha

Grisha

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 04:17

народ скажите как повысить право на правление, и от чего оно зависет.1.154 версия

знаю 2 способа. 1.Когда стал королем, можно отправлять спутников добиватся признания в других королевствах -делается через диалог с государственным советником(+10 очков), но для этого нужны хорошие отношения с данными королевствами 2.Игрок будучи королем добивается соглашения о перемирии(+9). возможно есть и другие способы. Максимум может быть 99 очков, и мне показалось, что только эта цифра имеет толк

Сообщение отредактировал Grisha: 02 марта 2013 - 04:38

  • 0

#1124 Furt

Furt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 21:00

Новая система рекрутинга полностью отличная от оригинала, для любителей старой - оставлена возможность выбора при старте игры.

Ну и как реализовать эту самую возможность? Мне очень не нравится система рекрутинга взводами-копьями (из-за этого даже пришлось бросить сей славный мод). Хотелось бы чтобы все лорды вербовали свои войска как в оригинале, но не знаю как это сделать. Помогите!
  • 0

#1125 bahvall

bahvall

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 01.мар.13
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 21:04

Как найти или создать крестовый поход?
  • 0

#1126 Grisha

Grisha

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 21:50

Ну и как реализовать эту самую возможность? Мне очень не нравится система рекрутинга взводами-копьями (из-за этого даже пришлось бросить сей славный мод). Хотелось бы чтобы все лорды вербовали свои войска как в оригинале, но не знаю как это сделать. Помогите!

Когда ты только создаешь новую игру, будет меню в котором нельзя нажимать "новая система рекрутинга", выбери "продолжить"

Как найти или создать крестовый поход?

его может помочь организавать пахан, но штука дороговатая -мне обошёлся в 100000

Сообщение отредактировал Grisha: 02 марта 2013 - 22:00

  • 0

#1127 kpec

kpec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 20.сен.12
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 01:35

а кто этот мод ad делает мне просто интересно есть пару мыслей которые в игру были интересны :mellow:
  • 0

#1128 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 03 марта 2013 - 09:27

а кто этот мод ad делает мне просто интересно есть пару мыслей которые в игру были интересны :mellow:

Делает мододел с ником DrTomas(в шапке с ним интервью) и сотоварищи. Если англицким владеете камрад, кину в личку страничку с TWC, где можно внести свое предложение в мод.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#1129 Furt

Furt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 12:18

Цитата(Grisha @ Mar 2 2013, 10:50) [post="880765"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 03 марта 2013 - 12:26

  • 0

#1130 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 03 марта 2013 - 14:27

Цитата(Furt @ Mar 3 2013, 12:18) [post="880928"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II