Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#781 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 14 июля 2012 - 18:01

Не знаю, но вот тут очень похожее есть описание, может конечно не от начала включения компьютера, но уж больно похоже на описание установкиhttp://totalwar.fun/...p...st&p=622244Даж не могу и помыслить от куда такие "похожести" но вам виднее, а так это мод ставиться в папку Модулес так же как все(да при этом как вы понимаете не затрагиваются корневые файлы игры, собственно об этом можно судить если посмотреть на файлы которые скачиваются, там нет корневых файлов)Я так понял вопрос снят???

Чтож, весьма иронично и остроумно, видимо много нервов вы тратите на подобные ответы. Если человек первый раз ставит мод в новую игру, от куда ему знать какая папка нужна? В каждом моде на тотал вар есть инструкция что и куда кидать, а у вас нету. То что распаковалось имеет одинаковые названия с корневыми файлами, поэтому я так подумал.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#782 ForeverRED66

ForeverRED66

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 22:05

Чтож, весьма иронично и остроумно, видимо много нервов вы тратите на подобные ответы. Если человек первый раз ставит мод в новую игру, от куда ему знать какая папка нужна? В каждом моде на тотал вар есть инструкция что и куда кидать, а у вас нету. То что распаковалось имеет одинаковые названия с корневыми файлами, поэтому я так подумал.

Ой да ладно, поставить мод от M&B пожалуй самое простое из игр, думаю можно догадаться сразу было.
  • 0

#783 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 июля 2012 - 10:03

а куда пленников сдавать можно? и что с захваченными лордами делать?
  • 0
16b08ae9e578.png

#784 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 июля 2012 - 10:22

Пленников, можно "брокерам" посредникам, они в тавернах. Так же при постройке своего поселения(укреплённой усадьбы) можете построить таверну там, и в поселении будет бродить постоянно свой посредник.С лордами всё абсолютно так же как в Натив, держим их в темнице, есть шанс что их предложат выкупить(шанс приличный). Так же их можно отпускать, растёт честь и растут отношения с отпущеными
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#785 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 июля 2012 - 11:31

Hunterwolf, спасибо)) а как в темницу их посадить?

п.с. еще ни разу не встречал в тавернах посредников....

Сообщение отредактировал komatozz: 26 июля 2012 - 11:31

  • 0
16b08ae9e578.png

#786 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 июля 2012 - 11:42

Сажать в темницу можно только не при автоматическом наборе гарнизона(вроде) я давно уже не смотрел модульку, не работаю уже с этим модом, так только перевод и малось в чём то историческом по Восточной Европе помогаю. А так так же как ты перетаскиваешь воинов из своего отряда в гарнизон и тут так же, вообщем то для этого тебе нужен свой замок\город. Просто перетаскивай из нижнего правого в левое и наоборот. Но учти только при опции выбранной в меню в настройках мода
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#787 BLACK -WEREWOLF

BLACK -WEREWOLF

    Молодик

  • В холодной
  • 18 сообщений
  • Откуда:Беломорье
Регистрация: 23.июн.12
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2012 - 00:29

вот интересно когда армия будет команды выполнять ? а то конницу режут всякие оборванцы пока те стоят как бараны :huh:
  • 0
Бот HUGIN

#788 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 июля 2012 - 07:21

Команды как и во многих модах стоит повторять несколько раз, такой глюк бывает везде где есть новые формации, причём он не всегда, попробуйте начать новую игру
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#789 BLACK -WEREWOLF

BLACK -WEREWOLF

    Молодик

  • В холодной
  • 18 сообщений
  • Откуда:Беломорье
Регистрация: 23.июн.12
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2012 - 09:13

спасибо за совет , у меня и на старых версиях было такое , но раньше глюк убирался я переиминовывал рода войск которые без имени работало безотказно , но на последних версиях игры перестало . дак в формациях ли дело ? ( без обид просто мод очень нравится , а такие приколы играть мешают )
  • 0
Бот HUGIN

#790 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 июля 2012 - 10:01

Во первых в последних версиях переработаны формации вот пример какие они (этот перевод делал для Брутенвалды), но вообщем то смысл тот же:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну а так советы те же: Переименовывать отряды и повторять команду несколько раз если видете , что не выполняется
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II