Предложения
#231
Отправлено 19 июня 2010 - 15:23
#232
Отправлено 19 июня 2010 - 16:10
Чисто случайно наткнулся на такую фичу, что призраков, которых ты сделал нельзя убить стрелами.
ПО вахе это бек и отображает правило эфирные, либо нельзя убить обычным оружием.
Так у рыцарей чёрного грааля тоже есть это правило предлага им тоже так сделать.
Вообще я так понял эту фичу нужно юзать, для войск у которых есть по беку защита от стрел. Я так понял работает она только для кавы, если ты вспомнишь а дарк омене был такой щит который зашищал отряд от стрел.
Предлагаю дать такую фичу уникальным приходящим отрядам например Моргану точно можно дать такой щит и сделать неубиваемым для стрел. Будет его уникальная фича раз мечом стрелять не сможет)))
Вот интересно если ездовым животным можно так сделать, есть ли файл где обычным отрядам можно также прописать?
Сообщение отредактировал Morozz: 19 июня 2010 - 16:42
#233
Отправлено 19 июня 2010 - 16:47
#234
Отправлено 19 июня 2010 - 16:59
#235
Отправлено 19 июня 2010 - 17:40
#236
Отправлено 20 июня 2010 - 01:20
#237
Отправлено 20 июня 2010 - 11:06
Хотя если им дать невидимый метательный снаряд и на короткой дистанции. Может и будут им выбивать ворота.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 20 июня 2010 - 11:08
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#238
Отправлено 26 июня 2010 - 16:32
#239
Отправлено 26 июня 2010 - 18:40
Добавлю еще про добавление хотя бы одного отряда кавы. Любого хоть пистольеров, хоть рыцарей.
И замену двух отрядов мушкеторов на два отряда арбалетчиков
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#240
Отправлено 28 июня 2010 - 02:47
Сообщение отредактировал ППС: 28 июня 2010 - 03:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II