Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#231 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 июня 2010 - 15:23

Дас, кратер есть. Правда про крепость на входе в кратер говорит только книга. Но сама идея хорошая. Этот город считается ОЧЕНЬ защищённым.
  • 0

#232 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 июня 2010 - 16:10

Исилендил

Чисто случайно наткнулся на такую фичу, что призраков, которых ты сделал нельзя убить стрелами.

ПО вахе это бек и отображает правило эфирные, либо нельзя убить обычным оружием.

Так у рыцарей чёрного грааля тоже есть это правило предлага им тоже так сделать.

Вообще я так понял эту фичу нужно юзать, для войск у которых есть по беку защита от стрел. Я так понял работает она только для кавы, если ты вспомнишь а дарк омене был такой щит который зашищал отряд от стрел.

Предлагаю дать такую фичу уникальным приходящим отрядам например Моргану точно можно дать такой щит и сделать неубиваемым для стрел. Будет его уникальная фича раз мечом стрелять не сможет)))

Вот интересно если ездовым животным можно так сделать, есть ли файл где обычным отрядам можно также прописать?

Сообщение отредактировал Morozz: 19 июня 2010 - 16:42

  • 0

#233 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 июня 2010 - 16:47

ну раз возражений нет, то сделаю горы вокруг талабхейма замкнутыми с фортом
  • 0
call of warhammer team

#234 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 июня 2010 - 16:59

Есть несколько предложений:1. Прописать в храме или другом здании сильванцев большое повышение уровня здоровья, чтобы не было нелепых историй о том что половина жителей умерло от чумы))2. Если возможно, то предлагаю прописать сильванцам большее количество ходов , которые они могут просидеть в осаде. А то странно выдляет смерть мертвецов в осаде)))3. Прописать в уникальные здания типа три башни усиленные башни, а то вроде там стеки хорошие а с башен никто не стреляе. Хотелось, чтоб в таком хардкорном моде такие фичи труднее доставались.4. В этих же зданиях не работает пул бесплатного содержания, хотя и прописан.
  • 0

#235 Arte^^

Arte^^

    Козак

  • CиЧевик
  • 204 сообщений
  • Откуда:Луцьк. Україна
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 13

Отправлено 19 июня 2010 - 17:40

Было бы интересно, если бы при смерти Карла Франца происходили выборы нового императора.Реализовать это можна используя систему выборов папы.Будет коллегия корфюрстов, из которой и будет выбираться новый император.Это уже реализовано в моде Das Heilige Römische Reich!.Вот рецензия на интернетварсе ]]>http://www.internetw...n/HolyRoman.htm]]> Участие во всех этих имперских перепетиях сильно повысило бы интерес игры за провинции империи.Разумеется, от императорского титула ваша фракция должна получать заметные плюшки, что бы был смысл за него боротся.Извините ,если кто то уже предлагал.
  • 0
Самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча.

#236 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 июня 2010 - 01:20

Сейчас бился за остермарк.Попался стек с князем, вроде же придумали как его одного в отряде сделать??Так эти три урода мне весь стек разфигачили, только в конце битвы ценой почти всех войск смог их победить.Сделайте одного князя, также есть вопрос, он же вроде как слон катируется можно ему прикрутить удар чтоб выбивал ворота. А то в другой битве(переиграл) князья стояли у ворото пока их не растреляли, вобщем неплохо ему этот удар привинтить.Предлагаю, хотябы элитным войскам дать бонус против слоно, генералам и рыцарям по 3-4. Он просто безвозмездно самых крутых юнитов с 9 лычками жаль таких терять. Считаю. что за каждую фракцию нужно сделать войска которые будут иметь хоть небольшой бонус против таких монстров.
  • 0

#237 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 20 июня 2010 - 11:06

Morozz, ворота выбивались слонами только в "Риме".

Хотя если им дать невидимый метательный снаряд и на короткой дистанции. Может и будут им выбивать ворота.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 20 июня 2010 - 11:08

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#238 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2010 - 16:32

Предложение изменить состав скриптовых армий Рейкланда.1. Слишком мало копейщиков. Учитывая, что это самый дешевый род войск в Империи логично предположить, что он и должен быть самым массовым. 2. Слишком много двуручников. Предполагается, что солдат на двойном жаловании - ветеран и штучный товар, а следовательно насколько я знаком с Вахой и военной историей вообще является отрядом элитным и составляет ударную часть. Здесь же треть армии. И это при том, что выкашивают их на раз. ИМХО самая бесполезная часть имперской линейки получается. 3. Отсутствие в составе скриптовых армий алебардистов и обычных мечников, хотя они тоже составляют большой процент штатных войск. 4. Отсутствие артиллерии.
  • 0

#239 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 26 июня 2010 - 18:40

ППС,
Добавлю еще про добавление хотя бы одного отряда кавы. Любого хоть пистольеров, хоть рыцарей.
И замену двух отрядов мушкеторов на два отряда арбалетчиков
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#240 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 02:47

Есть еще несколько моментов. Первый - в городах гномов необходимо с нуля строить кузницы оружейников и доспешников. Я конечно допускаю, что где нибудь в маленьких поселениях это логично. Но вот Карак - а - Карак, Карак - Восемь Вершин и Жуфбар (центр добычи громгрила) являются мало, что крупнейшими городами гномов, но центрами мировой оружейной индустрии и производства защитного снаряжения высочайшего качества. Предложение - изначально сделать в вышеперечисленных городах кузницы всех категорий по максимуму. Отсюда второй. Дикие орки лучники - мое почтение. Гномы понимаешь веками мастерство оттачивают, по тыще раз панцирь проковывают. И тут приходит банда хмырей с деревянными луками и раскрашенными рожами и кривыми стрелами с костяными наконечниками на коленке сделанными за пять минут и с полпинка прошибают лучшие гномьи доспехи. Нормально? Предложение - снизить стрелковую атаку для оркских лучников, как диких, так и кадровых. Третий момент - увеличить уровень защиты у гномьей линейки (доспех). Как никак их изделия должны превосходить сходные у других рас. Тем более не на экспорт, а для себя любимого. Не на порядок конечно, но на пару единиц. Гном по логике должен быть маленьким, отчаянно матерящимся танком в бою, подавляя врага топором, броней и маневром. А так основная массам чисто мясо получается. Скорость низкая, доспехи не шибко помогают, и ручки блин короткие. Вымирающий вид. :huh:

Сообщение отредактировал ППС: 28 июня 2010 - 03:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II