Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#251 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 июня 2010 - 20:23

ППС, зря ты усомнился в милости и могуществе Сигмара! Теперь охотники на ведьм придут за тобой!) А вообще то ты прав. У мушкетёров защиты должно быть поменьше, чем у гномов... А насчёт крепостей... Ну можно дать гномам больше маленьких крепостей (как в одном из модов Кингдомс, каменных), с приличными гарнизонами.
  • 0

#252 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 20:36

Нам, гномам, на охотников за ведьмами плевать с высоты дозорной башни. Так я про маленькие крепости и говорил, как в крестоносцах. Крупные города-крепости и так все известны, число их ограничено самой Вахой, зачем отклоняться от сюжета? А до внешнего вида крепостей на тактической карте, я так понимаю, у разработчиков мода пока времени нет. Будем подождать. И так работа титаническая.Кстати отсюда же еще один момент. Карак Восемь Вершин должен контролироваться гоблинами и гномами. То есть внешние крепости (обе две) контролируют гномы, с приличными гарнизонами, а сама крепость в руках ночных гоблинов. Такое предложение.

Сообщение отредактировал ППС: 28 июня 2010 - 21:01

  • 0

#253 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 июня 2010 - 21:21

Все что вы тут пишете конечно хорошо, но

1) Указать кто будет реализовывать вашу идею

Не указываете.

ППС,
А гоблины в моде на Карак восемь вершин идут походом, и захватывают его.
  • 0

xA0omDh.png


#254 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 21:55

Я рад бы указать, но к сожалению не знаю, кто именно может этим заниматься. Разве, что за исключением товарища Hick'a. Насколько я понял, помимо устранения багов, он занимается и глобальной картой. Потому вынужден ограничится вторым пунктом, тем более, что первый не совсем понятен. Он определяет степень доверия, скажем так - тестера, к определенному разработчику, или его качеству работы? Не очень ясно. Да и как говорить? Уважаемый мододел такой-то, сделайте то, что я предлагаю? Думаю, что тот кто посчитает идею полезной, сделает, исходя из общих внутренних интересов разработчиков и собственных возможностей. Ну, а нет так нет. А насчет гоблинов, то по Вахе Карак Восемь Вершин ими уже захвачен аж 2500 годков тому назад. И контролируют его 50 на 50. Гномы сверху гоблины снизу. Но в силу того факта, что гномам от него кроме исторической ценности и морального удовлетворения толку ноль, а все полезные помещения и производственные мощности находятся внутри города под контролем гоблинов, никаких реальных доходов и полезных изделий он гномам приносить не может. Сначала надо очистить его от гоблоты. В таком вот ключе.

Сообщение отредактировал ППС: 28 июня 2010 - 21:57

  • 0

#255 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 июня 2010 - 22:12

Это вопрос с подвохом, единственный правильный ответ- я предложил, я сделаюостальные нас не интересует, ну совсем
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#256 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 22:17

Разумно, остается только понять как сделать.
  • 0

#257 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 июня 2010 - 22:25

ППС, есть гильдия, но она для людей с опытом. А остальным (включая меня) остается самообразование.) Осваивай 3Dмакс, поищи а поисковике учебники по модам к Тотал Вар, запасись временем.
  • 0

#258 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 22:34

Ну можно попробовать осторожно, хотя я в этом деле дуб дубом.

Сообщение отредактировал ППС: 28 июня 2010 - 22:36

  • 0

#259 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 30 июня 2010 - 00:17

ващет почти всё сказанное делается очень просто - несложной правкой текстовиков.так не далаются разве что крепости....
  • 0

#260 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2010 - 10:26

Может зеленокожих стоит разделить на кланы? и дать возможность объединится на время Вааагх, как у хаоса короче. Что бы они не были такими сильными по началу. А то на первых ходах уже у столиц имперских графств стоят по 2 стека орков. 
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II