Предложения
#311
Отправлено 08 июля 2010 - 17:44
Камрад какие сложности? Я ее на Висте запустил русскую, на олдгейме какают от зависти кирпичами.
Толку правда, от него никакого.
А не согласен с тобой пан, Мы же не критикуем графику? 3Д? Или как еще правильно? Мы говорим о очевидных недоработках в основном. Кто-то предлагает умело созданное своими руками, кто-то ну не способен работать с такими вещами, ну что ж теперь? А вдруг у него острый глаз и он заметит то, что пропустили (упустили, положили) мододелы? Они же тоже люди? Мод сам по себе шикарный, доставляет массу удовольствия, каждое его обновление - событие. Че еще надо то?
#312
Отправлено 08 июля 2010 - 18:06
По моему, имеет место пустопорожний базар, а не конструктивная критика. А вот было бы неплохо так, а вот было бы неплохо так...Баланс выверялся довольно долгое время. Причем не от балды, а проводились тщатеные тесты. Поэтому каждое предложение о изменении баланса должно быть подтверждено минимум скринами проведенных тестовых битв с измененными харками юнитов.По поводу критики...Когда критика отличается от пустопорожнего базара, она практически всегда является толчком к внесению изменений. Точно так же появился на форуме с критикой уркеш, и теперь мы имеем озвучку фракций. Точно также критиковал ртифф и Мороз, и теперь мы имеем изменения в магию, аниму и т.д.Обоснованная критика явилась толчком к принятию решения о том, чтобы убрать у орков два хита. Хотя бы для обширного всеобщего теста.Так что с критикой всегда пожалуйте, однако прежде чем писать, обдумайте и взвесте свои предложения, а еще лучше опробуйте их сами. \Возможна вам самому они покажуться бесполезными и ненужнымиМы говорим о очевидных недоработках в основном.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#313
Отправлено 08 июля 2010 - 18:08
А где скачать и как поставить, подскажи в личку.Камрад какие сложности? Я ее на Висте запустил русскую, на олдгейме какают от зависти кирпичами.
#314
Отправлено 08 июля 2010 - 18:48
А ей здесь вообще место?
Баланс выверялся довольно долгое время.
Пардон, а что я говорил за баланс? Только по гномам и оркам. Но опять же пардон, а никто ходу к тридцатому играя за Имперские территории гонца к гномам не отсылал интереса ради? Там весь Карак - Анкор под корень выпиливается, орками, гоблинами и стеками хаоситов, не считая вампиров. Это по сюжету так?
Так что с критикой всегда пожалуйте, однако прежде чем писать, обдумайте и взвесте свои предложения, а еще лучше опробуйте их сами.
Все так, верно, но кто будет исправлять состав скриптовых стеков имперской армии? Пожелания (не критика нет) высказываются, для всей игры в целом. Если нет желания выслушивать тех, у кого руки из дупы растут, но почему не создать отдельную тему? Зачем вот это выведение на "чистую" воду? Извини камрад, но ты так же разделял со мной предложения по улучшению скриптовых имперских армий, а сейчас метко отстранился от участия в "пустопорожнем" базаре. То есть первое предложение тебе подходило, а это нет?!!
Сообщение отредактировал ППС: 08 июля 2010 - 19:06
#315
Отправлено 08 июля 2010 - 20:57
Тестеры играют изначально вообще без тумана войны. К гномам приходит Кром по скриптуНо опять же пардон, а никто ходу к тридцатому играя за Имперские территории гонца к гномам не отсылал интереса ради?
Именно сейчас это делает Хик. Вот тут http://totalwar.fun/...opic=20058&st=0 можно почитать закрепленный постВсе так, верно, но кто будет исправлять состав скриптовых стеков имперской армии?
Предложение переросло именно в пустопорожний базар, который длится уже несколько страниц.Какие предложения принимаются - я написал выше. Сейчас просто переливается из пустого в порожнее.Извини камрад, но ты так же разделял со мной предложения по улучшению скриптовых имперских армий, а сейчас метко отстранился от участия в "пустопорожнем" базаре.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#316
Отправлено 08 июля 2010 - 22:25
так сильно не терпиться. сам бы давно сделал. уж проще ничего не придумаешь. я еще не скоро соберусь править стеки - ужасно нудное это дело, раза три пытался, минут через двадцать забрасывал. если у кого руки дойдут до полного редактирования состава скриптовых армий, то будет очень хорошо.Все так, верно, но кто будет исправлять состав скриптовых стеков имперской армии? Пожелания (не критика нет) высказываются, для всей игры в целом. Если нет желания выслушивать тех, у кого руки из дупы растут, но почему не создать отдельную тему?
#318
Отправлено 08 июля 2010 - 23:27
#319
Отправлено 09 июля 2010 - 04:09
Твоя правда, беру свои слова обратно.
так сильно не терпиться. сам бы давно сделал.
Таки вот пробую.
#320
Отправлено 14 июля 2010 - 09:06
Сообщение отредактировал daniel211288: 14 июля 2010 - 09:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II