Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#311 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 17:44

На комп пробовал не получилось установить, там походу 95 винда нужна, а её ставить неохота....
Камрад какие сложности? Я ее на Висте запустил русскую, на олдгейме какают от зависти кирпичами.
Толку правда, от него никакого.
А не согласен с тобой пан, Мы же не критикуем графику? 3Д? Или как еще правильно? Мы говорим о очевидных недоработках в основном. Кто-то предлагает умело созданное своими руками, кто-то ну не способен работать с такими вещами, ну что ж теперь? А вдруг у него острый глаз и он заметит то, что пропустили (упустили, положили) мододелы? Они же тоже люди? Мод сам по себе шикарный, доставляет массу удовольствия, каждое его обновление - событие. Че еще надо то?
  • 0

#312 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 июля 2010 - 18:06

Мы говорим о очевидных недоработках в основном.

По моему, имеет место пустопорожний базар, а не конструктивная критика. А вот было бы неплохо так, а вот было бы неплохо так...Баланс выверялся довольно долгое время. Причем не от балды, а проводились тщатеные тесты. Поэтому каждое предложение о изменении баланса должно быть подтверждено минимум скринами проведенных тестовых битв с измененными харками юнитов.По поводу критики...Когда критика отличается от пустопорожнего базара, она практически всегда является толчком к внесению изменений. Точно так же появился на форуме с критикой уркеш, и теперь мы имеем озвучку фракций. Точно также критиковал ртифф и Мороз, и теперь мы имеем изменения в магию, аниму и т.д.Обоснованная критика явилась толчком к принятию решения о том, чтобы убрать у орков два хита. Хотя бы для обширного всеобщего теста.Так что с критикой всегда пожалуйте, однако прежде чем писать, обдумайте и взвесте свои предложения, а еще лучше опробуйте их сами. \Возможна вам самому они покажуться бесполезными и ненужными
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#313 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 июля 2010 - 18:08

Камрад какие сложности? Я ее на Висте запустил русскую, на олдгейме какают от зависти кирпичами.

А где скачать и как поставить, подскажи в личку.
  • 0

#314 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 18:48

По моему, имеет место пустопорожний базар, а не конструктивная критика.
А ей здесь вообще место?
Баланс выверялся довольно долгое время.
Пардон, а что я говорил за баланс? Только по гномам и оркам. Но опять же пардон, а никто ходу к тридцатому играя за Имперские территории гонца к гномам не отсылал интереса ради? Там весь Карак - Анкор под корень выпиливается, орками, гоблинами и стеками хаоситов, не считая вампиров. Это по сюжету так?

Так что с критикой всегда пожалуйте, однако прежде чем писать, обдумайте и взвесте свои предложения, а еще лучше опробуйте их сами.
Все так, верно, но кто будет исправлять состав скриптовых стеков имперской армии? Пожелания (не критика нет) высказываются, для всей игры в целом. Если нет желания выслушивать тех, у кого руки из дупы растут, но почему не создать отдельную тему? Зачем вот это выведение на "чистую" воду? Извини камрад, но ты так же разделял со мной предложения по улучшению скриптовых имперских армий, а сейчас метко отстранился от участия в "пустопорожнем" базаре. То есть первое предложение тебе подходило, а это нет?!!

Сообщение отредактировал ППС: 08 июля 2010 - 19:06

  • 0

#315 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 июля 2010 - 20:57

Но опять же пардон, а никто ходу к тридцатому играя за Имперские территории гонца к гномам не отсылал интереса ради?

Тестеры играют изначально вообще без тумана войны. К гномам приходит Кром по скрипту

Все так, верно, но кто будет исправлять состав скриптовых стеков имперской армии?

Именно сейчас это делает Хик. Вот тут http://totalwar.fun/...opic=20058&st=0 можно почитать закрепленный пост

Извини камрад, но ты так же разделял со мной предложения по улучшению скриптовых имперских армий, а сейчас метко отстранился от участия в "пустопорожнем" базаре.

Предложение переросло именно в пустопорожний базар, который длится уже несколько страниц.Какие предложения принимаются - я написал выше. Сейчас просто переливается из пустого в порожнее.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#316 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 08 июля 2010 - 22:25

Все так, верно, но кто будет исправлять состав скриптовых стеков имперской армии? Пожелания (не критика нет) высказываются, для всей игры в целом. Если нет желания выслушивать тех, у кого руки из дупы растут, но почему не создать отдельную тему?

так сильно не терпиться. сам бы давно сделал. уж проще ничего не придумаешь. я еще не скоро соберусь править стеки - ужасно нудное это дело, раза три пытался, минут через двадцать забрасывал. если у кого руки дойдут до полного редактирования состава скриптовых армий, то будет очень хорошо.
  • 0
call of warhammer team

#317 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июля 2010 - 22:36

Если мне кто набросает составы армий, могу поправить.
  • 0

xA0omDh.png


#318 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 08 июля 2010 - 23:27

спасибо, добрый человек. ;) мне сигмар в свое время варианты состава скидывал, но куда-то они уже делись. завтра напишу подробный список для нужных фракций и скину.
  • 0
call of warhammer team

#319 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2010 - 04:09

Именно сейчас это делает Хик
Твоя правда, беру свои слова обратно.
так сильно не терпиться. сам бы давно сделал.
Таки вот пробую.
  • 0

#320 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 14 июля 2010 - 09:06

у меня такое предложение,так,на будущее. :) Как насчёт чтобы сделать гномов хаоса отдельной фракцией,она ведь бэковая.В свою очередь я понимаю что для этого нужно будет немного расширить карту на восток(сейчас прям так сразу не вспомню,но помойму гномы хаоса живут восточнее Кислева).

Сообщение отредактировал daniel211288: 14 июля 2010 - 09:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II