камрад, при всем уважении, о каком объективном подходе речь? Это фэнтезийный мир, заточенный под настольную игру. С соответствующими допущениями, которые имеют мало общего со здравым смыслом. Например массовые скопления воинов с оружием в обоих руках. Или правило командир = самый крутой боец. И тд и тп. Я согласен с тем, чтобы оставить орков типа мутонов. Но если уж по бэку мортиры и громовержцы их сносят без вопросов, значит и тут должны сносить.При объективном подходе к калибру мушкетов максимумом будет считать - 23 мм. Что само по себе оружие достаточно неподъемное весом в много килограммов. При этом качество пороха может гарантировать уверенное поражение цели на дистанции не выше 50 метров, о прицельной стрельбе речи вообще нет, белки глаз противника видно? Охонь. Орк же реально должен быть живучим зеленокожим читером. Игноры будут ни о чем, орки потеряют весь шарм и боеспособность. Имперская линейка их и так на раз - два делает. Гномьей чуть попотеть более трэба, но результат тот же.
Предложения
#291
Отправлено 08 июля 2010 - 13:10
#292
Отправлено 08 июля 2010 - 13:25
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#293
Отправлено 08 июля 2010 - 13:25
#294
Отправлено 08 июля 2010 - 13:39
Не надо забывать, что в настольной вахе баланс вполне к ним прикручен. А мы смотрим в первую очередь на настолку, а потом уже оглядываемся на движок игры - позволяет ли он так сделать.Надо не забывать что Орки вымышленные персонажи, а из-за этого к ним прикрутить баланс я считаю не реально.
"Хрупкие люди" облачены в большинстве своем в полный доспех, сражаются строем, имеют на вооружении огнестрельное оружие и пушки. Орки бьются толпой, неорганизованно, у них невысокий боевой дух в большинстве.А теперь представьте против хрупких людей выходят сильные (способные поднимать от 100 кг любую вещь), выносливые, выше любого человека в полтора раза (рост людей средневековья около 160 см), и полностью отмороженную на голову и не чувствующие боли зеленокожие при еще одном аспекте - их численном превосходстве. Кто тогда победит? Я ставлю на орков, однозначно.
Это не бэково. Орков ВСЕГДА очень много!Я предлагаю другую тактику решения это проблемы - изменить количество орков в отряде с 150 до 80. Во первых - орков не так уж и много, потому что им не реально выжить в нечеловеческих условиях (высокая детская смертность, высокая подростковая смертность, гигантская взрослая смертность) и это не смотря на их плодовитость. Но вы не забывайте они живут в плохих землях - где еды нет. просто не возможно столько прокормить ртов если нету развитого сельского хозяйства или скотоводства.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#295
Отправлено 08 июля 2010 - 13:59
Может ты ещё новый армибук напишешь, по нему будем ориентироваться)))Я предлагаю другую тактику решения это проблемы - изменить количество орков в отряде с 150 до 80. Во первых - орков не так уж и много, потому что им не реально выжить в нечеловеческих условиях (высокая детская смертность, высокая подростковая смертность, гигантская взрослая смертность) и это не смотря на их плодовитость. Но вы не забывайте они живут в плохих землях - где еды нет. просто не возможно столько прокормить ртов если нету развитого сельского хозяйства или скотоводства. Орков должен быть мало, а гоблинов много - потому что они плодятся очень сильно, выживаемость их гораздо лучше из-за менталитета (орки не мыслят жизнь без драки, гоблины без проказы, им лучше в засаде сидеть или вообще не воевать) и им не надо столько еды сколько оркам. Да и хаоситов нее должно быть много по определению - во первых из-за между усобиц и других факторов по типу климатических и других. С точки зрения реализма Империя держалась все эти годы из-за того что она была гораздо многочисленной (возможность собрать резервы), в технологическом плане (недостаток физической силы компенсируют бронёй и механизмами), но это всё равно не спасёт от удара который разрубает по палам как у демонов и больших орков. Ну надеюсь вы меня поняли)))
#296
Отправлено 08 июля 2010 - 14:01
Камрад, при всем моем уважении, но в бэке мы имеем на поле отряды по 5+ юнитов, а не по 120+. Отсюда такие хилые возможности для осадной (!) артиллерии. Тем более, если по чесноку, то и пушки с мортирами должны взрываться. Часто.
Например взять наш мир и наши войны
Это мягко говоря не соответствует действительности. Основная масса потерь приходится на санитарные и безвозвратные. Убитые в этой прискорбной статистике составляют 1/5. А способность человека к выживанию фантастическая. Был к примеру такой вольный стрелок на Диком Западе, в которого во время перестрелки всадили 21 пулю. Он после этого сумел уползти с поля боя, прополз 8 км и выжил. Если брать более старый пример, то один грандиозный воин (не помню ФИО) времен гугенотских войн во Франции имел 84 боевых ранения, а уровень вооружений Империи как раз соответствует этому периоду, чуть в сторону ухудшения.
Я ставлю на орков, однозначно.
Разумеется, именно поэтому у людей мушкеты, арбалеты и артиллерия.
Я предлагаю другую тактику решения это проблемы - изменить количество орков в отряде с 150 до 80.
Я бы предложил наоборот, увеличить число обычных орков, сделать их дешевле и в свою очередь ограничить крайне число орков черных.
#297
Отправлено 08 июля 2010 - 14:57
трудно что-то возразить.... А какое влияние на общий ход боя мортира оказывает в настолке? Рулит/не рулит? или непредсказуемо, как повезет?Но если уж по бэку мортиры и громовержцы их сносят без вопросов, значит и тут должны сносить.
Камрад, при всем моем уважении, но в бэке мы имеем на поле отряды по 5+ юнитов, а не по 120+. Отсюда такие хилые возможности для осадной (!) артиллерии. Тем более, если по чесноку, то и пушки с мортирами должны взрываться. Часто.
Что по громовержцам? Как они действуют на орков?
#298
Отправлено 08 июля 2010 - 15:53
Сообщение отредактировал Reinchard: 08 июля 2010 - 15:57
#299
Отправлено 08 июля 2010 - 15:57
Сообщение отредактировал ППС: 08 июля 2010 - 15:58
#300
Отправлено 08 июля 2010 - 16:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II