Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#291 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 13:10

При объективном подходе к калибру мушкетов максимумом будет считать - 23 мм. Что само по себе оружие достаточно неподъемное весом в много килограммов. При этом качество пороха может гарантировать уверенное поражение цели на дистанции не выше 50 метров, о прицельной стрельбе речи вообще нет, белки глаз противника видно? Охонь. Орк же реально должен быть живучим зеленокожим читером. Игноры будут ни о чем, орки потеряют весь шарм и боеспособность. Имперская линейка их и так на раз - два делает. Гномьей чуть попотеть более трэба, но результат тот же.

камрад, при всем уважении, о каком объективном подходе речь? Это фэнтезийный мир, заточенный под настольную игру. С соответствующими допущениями, которые имеют мало общего со здравым смыслом. Например массовые скопления воинов с оружием в обоих руках. Или правило командир = самый крутой боец. И тд и тп. Я согласен с тем, чтобы оставить орков типа мутонов. ;) Но если уж по бэку мортиры и громовержцы их сносят без вопросов, значит и тут должны сносить.
  • 0

#292 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 июля 2010 - 13:25

2 хита в игре - это имба. Изначально хотели поставить зомбякам 2 хита. Сделав их эдаким мясом для сбора на себя вражеских стрел. Но после теста оказалось, что даже если им поставить атаку 1-2 они все равно выносят имерских мечников (или алебардистов) не помню уже
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#293 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 13:25

Надо не забывать что Орки вымышленные персонажи, а из-за этого к ним прикрутить баланс я считаю не реально. Объясню почему я так думаю. Например взять наш мир и наши войны - мы (люди) воюем против людей, не смотря на то что они могут быть на лошади, слоны или колесницы - одно попадание по человеку и он умирает - любо сразу (если задеты важные органы, а это почти все кроме ногтей и волос) либо в течение времени - например отрубленная рука, нога, колотые и резаные ранения (и то истечь кровью как нефиг нафиг делать). Люди хрупкие создания до безобразия. А теперь представьте против хрупких людей выходят сильные (способные поднимать от 100 кг любую вещь), выносливые, выше любого человека в полтора раза (рост людей средневековья около 160 см), и полностью отмороженную на голову и не чувствующие боли зеленокожие при еще одном аспекте - их численном превосходстве. Кто тогда победит? Я ставлю на орков, однозначно.Я предлагаю другую тактику решения это проблемы - изменить количество орков в отряде с 150 до 80. Во первых - орков не так уж и много, потому что им не реально выжить в нечеловеческих условиях (высокая детская смертность, высокая подростковая смертность, гигантская взрослая смертность) и это не смотря на их плодовитость. Но вы не забывайте они живут в плохих землях - где еды нет. просто не возможно столько прокормить ртов если нету развитого сельского хозяйства или скотоводства. Орков должен быть мало, а гоблинов много - потому что они плодятся очень сильно, выживаемость их гораздо лучше из-за менталитета (орки не мыслят жизнь без драки, гоблины без проказы, им лучше в засаде сидеть или вообще не воевать) и им не надо столько еды сколько оркам. Да и хаоситов нее должно быть много по определению - во первых из-за между усобиц и других факторов по типу климатических и других. С точки зрения реализма Империя держалась все эти годы из-за того что она была гораздо многочисленной (возможность собрать резервы), в технологическом плане (недостаток физической силы компенсируют бронёй и механизмами), но это всё равно не спасёт от удара который разрубает по палам как у демонов и больших орков. Ну надеюсь вы меня поняли)))
  • 0

#294 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 июля 2010 - 13:39

Надо не забывать что Орки вымышленные персонажи, а из-за этого к ним прикрутить баланс я считаю не реально.

Не надо забывать, что в настольной вахе баланс вполне к ним прикручен. А мы смотрим в первую очередь на настолку, а потом уже оглядываемся на движок игры - позволяет ли он так сделать.

А теперь представьте против хрупких людей выходят сильные (способные поднимать от 100 кг любую вещь), выносливые, выше любого человека в полтора раза (рост людей средневековья около 160 см), и полностью отмороженную на голову и не чувствующие боли зеленокожие при еще одном аспекте - их численном превосходстве. Кто тогда победит? Я ставлю на орков, однозначно.

"Хрупкие люди" облачены в большинстве своем в полный доспех, сражаются строем, имеют на вооружении огнестрельное оружие и пушки. Орки бьются толпой, неорганизованно, у них невысокий боевой дух в большинстве.

Я предлагаю другую тактику решения это проблемы - изменить количество орков в отряде с 150 до 80. Во первых - орков не так уж и много, потому что им не реально выжить в нечеловеческих условиях (высокая детская смертность, высокая подростковая смертность, гигантская взрослая смертность) и это не смотря на их плодовитость. Но вы не забывайте они живут в плохих землях - где еды нет. просто не возможно столько прокормить ртов если нету развитого сельского хозяйства или скотоводства.

Это не бэково. Орков ВСЕГДА очень много!
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#295 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 июля 2010 - 13:59

Я предлагаю другую тактику решения это проблемы - изменить количество орков в отряде с 150 до 80. Во первых - орков не так уж и много, потому что им не реально выжить в нечеловеческих условиях (высокая детская смертность, высокая подростковая смертность, гигантская взрослая смертность) и это не смотря на их плодовитость. Но вы не забывайте они живут в плохих землях - где еды нет. просто не возможно столько прокормить ртов если нету развитого сельского хозяйства или скотоводства. Орков должен быть мало, а гоблинов много - потому что они плодятся очень сильно, выживаемость их гораздо лучше из-за менталитета (орки не мыслят жизнь без драки, гоблины без проказы, им лучше в засаде сидеть или вообще не воевать) и им не надо столько еды сколько оркам. Да и хаоситов нее должно быть много по определению - во первых из-за между усобиц и других факторов по типу климатических и других. С точки зрения реализма Империя держалась все эти годы из-за того что она была гораздо многочисленной (возможность собрать резервы), в технологическом плане (недостаток физической силы компенсируют бронёй и механизмами), но это всё равно не спасёт от удара который разрубает по палам как у демонов и больших орков. Ну надеюсь вы меня поняли)))

Может ты ещё новый армибук напишешь, по нему будем ориентироваться)))
  • 0

#296 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 14:01

Но если уж по бэку мортиры и громовержцы их сносят без вопросов, значит и тут должны сносить.
Камрад, при всем моем уважении, но в бэке мы имеем на поле отряды по 5+ юнитов, а не по 120+. Отсюда такие хилые возможности для осадной (!) артиллерии. Тем более, если по чесноку, то и пушки с мортирами должны взрываться. Часто.

Например взять наш мир и наши войны
Это мягко говоря не соответствует действительности. Основная масса потерь приходится на санитарные и безвозвратные. Убитые в этой прискорбной статистике составляют 1/5. А способность человека к выживанию фантастическая. Был к примеру такой вольный стрелок на Диком Западе, в которого во время перестрелки всадили 21 пулю. Он после этого сумел уползти с поля боя, прополз 8 км и выжил. Если брать более старый пример, то один грандиозный воин (не помню ФИО) времен гугенотских войн во Франции имел 84 боевых ранения, а уровень вооружений Империи как раз соответствует этому периоду, чуть в сторону ухудшения.

Я ставлю на орков, однозначно.
Разумеется, именно поэтому у людей мушкеты, арбалеты и артиллерия.

Я предлагаю другую тактику решения это проблемы - изменить количество орков в отряде с 150 до 80.
Я бы предложил наоборот, увеличить число обычных орков, сделать их дешевле и в свою очередь ограничить крайне число орков черных.
  • 0

#297 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 14:57

Но если уж по бэку мортиры и громовержцы их сносят без вопросов, значит и тут должны сносить.
Камрад, при всем моем уважении, но в бэке мы имеем на поле отряды по 5+ юнитов, а не по 120+. Отсюда такие хилые возможности для осадной (!) артиллерии. Тем более, если по чесноку, то и пушки с мортирами должны взрываться. Часто.

трудно что-то возразить.... А какое влияние на общий ход боя мортира оказывает в настолке? Рулит/не рулит? или непредсказуемо, как повезет?

Что по громовержцам? Как они действуют на орков?
  • 0

#298 Reinchard

Reinchard

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Русь, Болотный город
Регистрация: 29.апр.10
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 15:53

Не рулит патамушта 3 сила мортиры по 4 тафности не фонтан, ну и снос выстрела на сторону конечно. Хотя в свете новой редакции мортиры будут лучше, теперь вдвое больше потенциальных жертв при попадании. В настолке роляет психология, орки великолепно разгоняются по страху и террору.Громобои лучше, т.к. сила 4-я. Но как показывает практика - больше решает убивание в рукопашной или психология. Орков в отрядах слишком много, если не концентрировать всю стрельбу на одном отряде вызывая панику, чтобы убить действительно ощутимое количество пока они к тебе идут.

Сообщение отредактировал Reinchard: 08 июля 2010 - 15:57

  • 0

#299 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 15:57

Я не фанат настолки, я фанат Крысы. Первая моя игра под винду 95. До сих пор рублюсь. Но насколько я читал армибуки - пушки и мортиры рулят, но слабо, чисто на глазомер и удачу. За громовержцев не знаю.Вот человек передо мной написал, согласен.

Сообщение отредактировал ППС: 08 июля 2010 - 15:58

  • 0

#300 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 08 июля 2010 - 16:09

ППС, я думаю что ты понял что НЕВОЗМОЖНО всё сделать по беку. "Взрывающиеся пушки"? Я тоже люблю настолку, но эти пушки заколотили последний гвоздь в крышку гроба "Рогатой Крысы". Меньше солдат в отряде? Ты хочешь, что бы мечты миллионов о многотысячной армии (нежити, орков и проч.) никогда не сбылись? Баланс "пехота-артиллерия" был сломан ещё в оригинале Средневековья 2.По теме "взять наш мир". Причём тут мир??? Ваха была разработана по своим правилам. Человек такой живучий? О да, в настолке, есть правило что солдаты просто "выбывают" из боя. (замечу, что во время Столетней войны человеческая смертность из за стрел и кавы была ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. melix. Есть армибук. Кто ты такой, что бы спорить с ним? "Орков должно быть мало". Как смеешь ты носить такой ник после этих слов??? "Детская смертность"(гоблы что ли?), "подростковая смертность", "взрослая смертность". ХА! Да будет тебе известно правило: Чем больше орки дерутся, тем больше орков! В момент смерти, они заражают землю спорами, в таком количестве, какой не видан сельскому хозяйству. Растут быстро, едят ВСЁ. Если орков мало, значит Вы в Варпе.) А Хаотов много всегда. Не переведётся поток людей (эльфов, гномов, скавенов, огров, гигантов и проч.) которые желают власти, богатства, наслаждений, бессмертия, разрушения, порабощения, и тд и тп. А демоны вообще бесконечно рождаются из потоков Варпа. А вот почему люди Старого Света не настолько плодовиты, это уже тема для шутки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II