Предложения
#301
Отправлено 08 июля 2010 - 16:13
Привет!)
Ты прям как праведный сигмарит или даже флягелянт форума)))
#302
Отправлено 08 июля 2010 - 16:16
#303
Отправлено 08 июля 2010 - 16:18
#304
Отправлено 08 июля 2010 - 16:25
#305
Отправлено 08 июля 2010 - 16:52
Пане, вы мне не то предъявляете за шо я говорил.
но эти пушки заколотили последний гвоздь в крышку гроба "Рогатой Крысы".
Каким это образом?
Ты хочешь, что бы мечты миллионов о многотысячной армии (нежити, орков и проч.) никогда не сбылись?
Я? Я вообще говорил, что надо орков в отрядах увеличить число по максимуму и оставить два хита.
Человек такой живучий?
Человек очень живучий, если ему не резать горло когда он лежит без сознания или резать пленных прижав их бошку коленом.
Но ведь Ваху нельзя изменять под частное мнение.
Не согласен, изменять можно, но она ценна тем, что при изменениях следует быть объективным, иначе к чертям рушится баланс.
Сообщение отредактировал ППС: 08 июля 2010 - 16:55
#306
Отправлено 08 июля 2010 - 17:00
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 08 июля 2010 - 17:05
#307
Отправлено 08 июля 2010 - 17:04
А мне в крысе всё нравится и то что она сложная в первую очередь.И пушки вроде можно как-то сделать, чтоб или взрывались или снаряды как-то косячатся, точно не помню. Камрад Ртифф решение предлагал и знает как реализовать. Если делать 4 пушки и шанс подрыва будет беково. ИМХОППС, я говорил о "взрывающихся пушках". Они увеличили сложность Рогатой Крысы. По поводу количества, прости не разобрался. И последнее. Ты знаешь случай, когда Ваху изменили из-за мнения фана?
Сообщение отредактировал Morozz: 08 июля 2010 - 17:07
#308
Отправлено 08 июля 2010 - 17:19
Ни в коей мере, сложность прохождения Рогатой Крысы обуславливается только одним фактором - мощностью вашего компьютера. Чем меньше тем лучше. Все кто в теме, уверен меня поддержат.
как часто (по статистике) люди умирают от травматического оружия?
Я могу сказать как часто они умирают от кухонного ножа. По травме статистики нет, она не выделяется.
Ты знаешь случай, когда Ваху изменили из-за мнения фана?
Вот что меня поражает. С одной стороны, имеется потребность обсудить недостатки мода. С другой - острая реакция мододелов. Понять можно и тех и других. Так почему не создать тему, где все, у кого кривые руки или нет времени могли бы поплакать в жилетки друг другу?
А мне в крысе всё нравится и то что она сложная в первую очередь.
Она у тебя на русском?
#309
Отправлено 08 июля 2010 - 17:24
#310
Отправлено 08 июля 2010 - 17:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II