Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#301 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 июля 2010 - 16:13

Геймерзз

Привет!)

Ты прям как праведный сигмарит или даже флягелянт форума)))
  • 0

#302 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 08 июля 2010 - 16:16

Привет Морозз!)) Да ладно. Но ведь Ваху нельзя изменять под частное мнение. Этим она и ценна.
  • 0

#303 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 16:18

ну, тогда, судя по комментам Рейнхарда, все выглядит относительно правильно. Основная нагрузка на рукопашниках, а стрелки - баловство. Но bp громобоям все равно оставлю :mellow:
  • 0

#304 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 июля 2010 - 16:25

Я себе убрал 2 хита у обычных орков и увеличил колчество пушек до 4х в отрядя поюс снаряды прибавил. Так артилерия по интереснее и более полезна, при этом не рушит баланс. ИМХО
  • 0

#305 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 16:52

ППС, я думаю что ты понял что НЕВОЗМОЖНО всё сделать по беку
Пане, вы мне не то предъявляете за шо я говорил.
но эти пушки заколотили последний гвоздь в крышку гроба "Рогатой Крысы".
Каким это образом?
Ты хочешь, что бы мечты миллионов о многотысячной армии (нежити, орков и проч.) никогда не сбылись?
Я? Я вообще говорил, что надо орков в отрядах увеличить число по максимуму и оставить два хита.
Человек такой живучий?
Человек очень живучий, если ему не резать горло когда он лежит без сознания или резать пленных прижав их бошку коленом.
Но ведь Ваху нельзя изменять под частное мнение.
Не согласен, изменять можно, но она ценна тем, что при изменениях следует быть объективным, иначе к чертям рушится баланс.

Сообщение отредактировал ППС: 08 июля 2010 - 16:55

  • 0

#306 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 08 июля 2010 - 17:00

ППС, я говорил о "взрывающихся пушках". Они увеличили сложность Рогатой Крысы. По поводу количества, прости не разобрался. А по поводу 21й пули, скажи:как часто (по статистике) люди умирают от травматического оружия? И последнее. Ты знаешь случай, когда Ваху изменили из-за мнения фана?

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 08 июля 2010 - 17:05

  • 0

#307 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 июля 2010 - 17:04

ППС, я говорил о "взрывающихся пушках". Они увеличили сложность Рогатой Крысы. По поводу количества, прости не разобрался. И последнее. Ты знаешь случай, когда Ваху изменили из-за мнения фана?

А мне в крысе всё нравится и то что она сложная в первую очередь.И пушки вроде можно как-то сделать, чтоб или взрывались или снаряды как-то косячатся, точно не помню. Камрад Ртифф решение предлагал и знает как реализовать. Если делать 4 пушки и шанс подрыва будет беково. ИМХО

Сообщение отредактировал Morozz: 08 июля 2010 - 17:07

  • 0

#308 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 17:19

Они увеличили сложность Рогатой Крысы.
Ни в коей мере, сложность прохождения Рогатой Крысы обуславливается только одним фактором - мощностью вашего компьютера. Чем меньше тем лучше. Все кто в теме, уверен меня поддержат.
как часто (по статистике) люди умирают от травматического оружия?
Я могу сказать как часто они умирают от кухонного ножа. По травме статистики нет, она не выделяется.
Ты знаешь случай, когда Ваху изменили из-за мнения фана?
Вот что меня поражает. С одной стороны, имеется потребность обсудить недостатки мода. С другой - острая реакция мододелов. Понять можно и тех и других. Так почему не создать тему, где все, у кого кривые руки или нет времени могли бы поплакать в жилетки друг другу?

А мне в крысе всё нравится и то что она сложная в первую очередь.
Она у тебя на русском?
  • 0

#309 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 июля 2010 - 17:24

Я на плестейшн первой играл, была на русском . На комп пробовал не получилось установить, там походу 95 винда нужна, а её ставить неохота....
  • 0

#310 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 08 июля 2010 - 17:34

"Вот что меня поражает. С одной стороны, имеется потребность обсудить недостатки мода. С другой - острая реакция мододелов. Понять можно и тех и других. Так почему не создать тему, где все, у кого кривые руки или нет времени могли бы поплакать в жилетки друг другу?" ППС, а у тебя хороший юмор! Ладно проехали. Каждый имеет право на своё мнение. Толку правда, от него никакого. ) А человеческую смертность, в моде вряд ли "исправят", вот что я хотел тебе объяснить. Даже если сделают взрыв пушек, мало кто обрадуется, когда посреди боя будет "осечка" на критично важном участке боя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II