Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#341 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 30 июля 2010 - 09:32

В теме баланса идёт разговор про троллей. Действительно раньше как-то об этом не думал, но тролли очень быстрые даже каву догоняют.Предлагаю снизить им скорость по беку у пехоты скорость 4 тролля 6 кавы 8. Поэтому они быстрее пехоты, но не быстрее кавы.Пс Если не реализовано.
  • 0

#342 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 30 июля 2010 - 23:44

Да ладно, так как есть, в общем то нормально. Ведь именно тролли уравнивают орков в мощи с другими фракциями.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#343 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 31 июля 2010 - 00:05

блин ну что за бред... раш орков хрен сотановишь, вопрос только ИИ
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#344 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 июля 2010 - 09:31

Да ладно, так как есть, в общем то нормально. Ведь именно тролли уравнивают орков в мощи с другими фракциями.

Камрад почитай бей и армибуки, Тролли это танки, вообще я их представлял медленными, но по армибуку они быстрее пехоты и медленнее кавы. Здесь мы делаем игру по беку, если это разумно и возможно, в данной ситуации это так и есть.
  • 0

#345 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 31 июля 2010 - 09:44

Заметил такую странность - имперские ассассины стилизованы под Охотников на Ведьм. Считаю это полнейшей несуразицей, ведь Охотники на Ведьм это сигмаритский орден, призванный бороться с Хаосом и прочей мерзостью, а не заниматься заказными убийствами. Предлагаю сделать Империи нормальных убийц, а Охотников на Ведьм сделать вроде Инквизиторов из оригинального Медивала, чтоб подчинялись Верховному Теогонисту и сжигали неверных генералов, попов, еретиков и т.д. ИМХО так гораздо логичнее и беку соответствует. Еще можно сделать чтоб если провинция впала в Ересь, Теогонист отправлял туда пару этих товарищей. Что-то такое ведь было в оригинальном Медивале.  
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#346 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 31 июля 2010 - 09:53

ведь Охотники на Ведьм это сигмаритский орден, призванный бороться с Хаосом и прочей мерзостью

Вообще-то они с этим и борятся ;)

а Охотников на Ведьм сделать вроде Инквизиторов из оригинального Медивала, чтоб подчинялись Верховному Теогонисту и сжигали неверных генералов, попов, еретиков и т.д

Этим занимаются присты

Еще можно сделать чтоб если провинция впала в Ересь, Теогонист отправлял туда пару этих товарищей. Что-то такое ведь было в оригинальном Медивале.

Для начала играем в мод, смотрим, а потом рассказываем чего надо, а чего не надоПотому что пока что так и происходит
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#347 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 31 июля 2010 - 09:55

Предлагаю сделать Империи нормальных убийц, а Охотников на Ведьм сделать вроде Инквизиторов из оригинального Медивала, чтоб подчинялись Верховному Теогонисту и сжигали неверных генералов, попов, еретиков и т.д. ИМХО так гораздо логичнее и беку соответствует.

В принципе логика в этом есть- инквизиторы из медиевальной ваниллы, реальные прототипы охотников...ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Feinar: 31 июля 2010 - 09:55

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#348 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 31 июля 2010 - 09:58

Для начала играем в мод, смотрим, а потом рассказываем чего надо, а чего не надоПотому что пока что так и происходит

Я и играю в мод (за Рейхланд), я ж не так просто выдумываю. А присты жгут еретиков по команде игрока, я же имел в виду чтоб как инквизиторы - управлялись компом и могли сжеч, например, не сильно набожного генерала у того же игрока.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#349 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 31 июля 2010 - 10:05

инквизиторов теогонистовых нельзя делать, так как они бь.т всех подряд генералов, и фракция уничтожается.
  • 0
call of warhammer team

#350 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 июля 2010 - 10:08

инквизиторов теогонистовых нельзя делать, так как они бь.т всех подряд генералов, и фракция уничтожается.

МОжн ли их сделать как доступный игроку юнит?И сделать его доступным спомшью скрипта, для очень благочестивых курфюрстов?Типа с Тео договорился?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II