Предложения
#341
Отправлено 30 июля 2010 - 09:32
#342
Отправлено 30 июля 2010 - 23:44
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#343
Отправлено 31 июля 2010 - 00:05
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#344
Отправлено 31 июля 2010 - 09:31
Камрад почитай бей и армибуки, Тролли это танки, вообще я их представлял медленными, но по армибуку они быстрее пехоты и медленнее кавы. Здесь мы делаем игру по беку, если это разумно и возможно, в данной ситуации это так и есть.Да ладно, так как есть, в общем то нормально. Ведь именно тролли уравнивают орков в мощи с другими фракциями.
#345
Отправлено 31 июля 2010 - 09:44
#346
Отправлено 31 июля 2010 - 09:53
Вообще-то они с этим и борятсяведь Охотники на Ведьм это сигмаритский орден, призванный бороться с Хаосом и прочей мерзостью
Этим занимаются пристыа Охотников на Ведьм сделать вроде Инквизиторов из оригинального Медивала, чтоб подчинялись Верховному Теогонисту и сжигали неверных генералов, попов, еретиков и т.д
Для начала играем в мод, смотрим, а потом рассказываем чего надо, а чего не надоПотому что пока что так и происходитЕще можно сделать чтоб если провинция впала в Ересь, Теогонист отправлял туда пару этих товарищей. Что-то такое ведь было в оригинальном Медивале.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#347
Отправлено 31 июля 2010 - 09:55
В принципе логика в этом есть- инквизиторы из медиевальной ваниллы, реальные прототипы охотников...Предлагаю сделать Империи нормальных убийц, а Охотников на Ведьм сделать вроде Инквизиторов из оригинального Медивала, чтоб подчинялись Верховному Теогонисту и сжигали неверных генералов, попов, еретиков и т.д. ИМХО так гораздо логичнее и беку соответствует.
Сообщение отредактировал Feinar: 31 июля 2010 - 09:55
#348
Отправлено 31 июля 2010 - 09:58
Я и играю в мод (за Рейхланд), я ж не так просто выдумываю. А присты жгут еретиков по команде игрока, я же имел в виду чтоб как инквизиторы - управлялись компом и могли сжеч, например, не сильно набожного генерала у того же игрока.Для начала играем в мод, смотрим, а потом рассказываем чего надо, а чего не надоПотому что пока что так и происходит
Гордыня - вечный грех глупцов
#349
Отправлено 31 июля 2010 - 10:05
#350
Отправлено 31 июля 2010 - 10:08
МОжн ли их сделать как доступный игроку юнит?И сделать его доступным спомшью скрипта, для очень благочестивых курфюрстов?Типа с Тео договорился?инквизиторов теогонистовых нельзя делать, так как они бь.т всех подряд генералов, и фракция уничтожается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II