Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#351 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 31 июля 2010 - 10:09

МОжн ли их сделать как доступный игроку юнит?

Они и так доступны. Как уникальный отряд. Приходят по скрипту
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#352 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 31 июля 2010 - 10:18

Они и так доступны. Как уникальный отряд. Приходят по скрипту

В смысле воины-жрецы Сигмара с молотами? Так это же не Охотники на ведьм. Или ты имел в виду что-то другое?
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#353 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 июля 2010 - 10:18

Они и так доступны. Как уникальный отряд. Приходят по скрипту

Не ты не понял, я имею ввиду страт юнит инквизитора. который пока никому не доступен))) Так сказать посла в помошь против скрытх еретиков он же всех своих может сжечь, Для игрока который будет весь в окружении еретиков это будет хороший помощник, а когда например всё наладится он по скрипту уйдет, Если так можно сделать.
  • 0

#354 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 31 июля 2010 - 10:21

МОжн ли их сделать как доступный игроку юнит?И сделать его доступным спомшью скрипта, для очень благочестивых курфюрстов?Типа с Тео договорился?

это читерство будет - инквизиторы уж очень легко могут уничтожить любого генерала
  • 0
call of warhammer team

#355 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 июля 2010 - 10:24

Даже не своёй веры?

Сообщение отредактировал Morozz: 31 июля 2010 - 10:24

  • 0

#356 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 31 июля 2010 - 10:27

Что-то такое было в первом Медивале (инквизитор как агент игрока), и оно вроде было не к месту, поэтому в Медивал 2 это убрали. 
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#357 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 31 июля 2010 - 10:28

своей веры. появиться у тебя инквизитор, и любого имперского генерала сможешь ликвидировать в независимости от благочестия и других навыков. так не годится имхо.
  • 0
call of warhammer team

#358 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 июля 2010 - 10:30

Ну, а можно поставить скирипт на ограничение такого читерства? Ну например если будет убивать генералов с высоим благочестием юнит уходит, а прова впадает в ересь?

Сообщение отредактировал Morozz: 31 июля 2010 - 10:30

  • 0

#359 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 31 июля 2010 - 11:04

Считаю это полнейшей несуразицей

выбирай выражения или вылетишь так быстро, что и не заметишь

Не ты не понял, я имею ввиду страт юнит инквизитора. который пока никому не доступен))) Так сказать посла в помошь против скрытх еретиков он же всех своих может сжечь, Для игрока который будет весь в окружении еретиков это будет хороший помощник, а когда например всё наладится он по скрипту уйдет, Если так можно сделать.

Блин, Мороз. Инквизитор убивает только своей веры людей. Какой же в этом бек, что он будет жечь имперцев, а хаосита и сильванца не тронет. Он охотник, а не Торквемада

Сообщение отредактировал Isilendil: 31 июля 2010 - 11:01

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#360 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 июля 2010 - 11:13

Блин, Мороз. Инквизитор убивает только своей веры людей. Какой же в этом бек, что он будет жечь имперцев, а хаосита и сильванца не тронет. Он охотник, а не Торквемада

Я это и имею ввиду если много пров впадёт в ересь прислать его на помощь, но доступным игроку. Конечно я понимаю, что это рискованый шаг. Вопрос тока в том можно ли его скриптом убрать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II