Они и так доступны. Как уникальный отряд. Приходят по скриптуМОжн ли их сделать как доступный игроку юнит?
Предложения
#351
Отправлено 31 июля 2010 - 10:09
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#352
Отправлено 31 июля 2010 - 10:18
В смысле воины-жрецы Сигмара с молотами? Так это же не Охотники на ведьм. Или ты имел в виду что-то другое?Они и так доступны. Как уникальный отряд. Приходят по скрипту
Гордыня - вечный грех глупцов
#353
Отправлено 31 июля 2010 - 10:18
Не ты не понял, я имею ввиду страт юнит инквизитора. который пока никому не доступен))) Так сказать посла в помошь против скрытх еретиков он же всех своих может сжечь, Для игрока который будет весь в окружении еретиков это будет хороший помощник, а когда например всё наладится он по скрипту уйдет, Если так можно сделать.Они и так доступны. Как уникальный отряд. Приходят по скрипту
#354
Отправлено 31 июля 2010 - 10:21
это читерство будет - инквизиторы уж очень легко могут уничтожить любого генералаМОжн ли их сделать как доступный игроку юнит?И сделать его доступным спомшью скрипта, для очень благочестивых курфюрстов?Типа с Тео договорился?
#355
Отправлено 31 июля 2010 - 10:24
Сообщение отредактировал Morozz: 31 июля 2010 - 10:24
#356
Отправлено 31 июля 2010 - 10:27
#357
Отправлено 31 июля 2010 - 10:28
#358
Отправлено 31 июля 2010 - 10:30
Сообщение отредактировал Morozz: 31 июля 2010 - 10:30
#359
Отправлено 31 июля 2010 - 11:04
выбирай выражения или вылетишь так быстро, что и не заметишьСчитаю это полнейшей несуразицей
Блин, Мороз. Инквизитор убивает только своей веры людей. Какой же в этом бек, что он будет жечь имперцев, а хаосита и сильванца не тронет. Он охотник, а не ТорквемадаНе ты не понял, я имею ввиду страт юнит инквизитора. который пока никому не доступен))) Так сказать посла в помошь против скрытх еретиков он же всех своих может сжечь, Для игрока который будет весь в окружении еретиков это будет хороший помощник, а когда например всё наладится он по скрипту уйдет, Если так можно сделать.
Сообщение отредактировал Isilendil: 31 июля 2010 - 11:01
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#360
Отправлено 31 июля 2010 - 11:13
Я это и имею ввиду если много пров впадёт в ересь прислать его на помощь, но доступным игроку. Конечно я понимаю, что это рискованый шаг. Вопрос тока в том можно ли его скриптом убрать.Блин, Мороз. Инквизитор убивает только своей веры людей. Какой же в этом бек, что он будет жечь имперцев, а хаосита и сильванца не тронет. Он охотник, а не Торквемада
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II