А чем обычный убийца в такой ситуации не устраивает?Я это и имею ввиду если много пров впадёт в ересь прислать его на помощь, но доступным игроку.
Предложения
#362
Отправлено 31 июля 2010 - 11:36
Никакого оскорбления не подразумевал, ситуация когда благочестивые сигмариты работают киллерами явно странная.выбирай выражения или вылетишь так быстро, что и не заметишь
Гордыня - вечный грех глупцов
#363
Отправлено 31 июля 2010 - 14:15
Я понимаю разницу между пристами и вичхантерами.В моде есть унакальный отряд пристов, присылаемый Теогонистом и уникальный отряд вичхантеров.В смысле воины-жрецы Сигмара с молотами? Так это же не Охотники на ведьм.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#364
Отправлено 31 июля 2010 - 16:51
повторяю еще раз , последнийСвоей веры!!!!!!! Еретики - хаосопоклонникиЯ это и имею ввиду если много пров впадёт в ересь прислать его на помощь, но доступным игроку. Конечно я понимаю, что это рискованый шаг. Вопрос тока в том можно ли его скриптом убрать.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#365
Отправлено 31 июля 2010 - 18:33
Всё я тебя понял, если провинция впадёт в ересь инквизитор их не сможет сжеч тк они другой веры.
#366
Отправлено 31 июля 2010 - 18:49
#367
Отправлено 31 июля 2010 - 20:10
#368
Отправлено 31 июля 2010 - 20:19
Угу.. : Вместо тго, чтобы принести РЕАЛЬНУЮ пользу моду!Пускай охотники на ведьм остаются, и остается элитный отряд инквизиторов. Не слушайте нытиков этих, и так все прекрасно в этой части игры. По моему кто-то просто с ума сходит от желаний чего бы еще добавить.
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#369
Отправлено 31 июля 2010 - 21:53
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#370
Отправлено 31 июля 2010 - 22:19
так 100 раз писал в жопу голословщину. делай тест 4 отряда на 43 битвыв начале битвы объединяешь своих и передаешь управление компу. и тут выкладываешь резултаты боев.На слова Ислендила про орочью атаку.Просто сами по себе орочьи юниты слабы, тех же самых черных орков, который почти всегда очень мало в армиях, мои мечники и солдаты с двуручниками рвали. А их преимущество в числе быстро теряется на узкой улочке, перегороженной допельзолднерами и алебардщиками. А двух тысячную орочью армию я истребил четырьмя отрядами волков Рагнара. По крайней мере, для меня орки - один из самых легких противников, если у них нету троллей, и в меньшей степени шаманов.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II