Если бы у нас была анимация "утренней звезды", то у нас уже давно были бы флагеллянтыи прикрепить к нему анимацию воина с "утренней звездой
Предложения
#401
Отправлено 05 августа 2010 - 01:36
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#402
Отправлено 05 августа 2010 - 12:27
Ну это понятно, пока не найдется аниматор то не будет и фанатиков. А что на счет баланса скажешь? Мне рассчитать полностью всех юнитов ночников по армибуку?Если бы у нас была анимация "утренней звезды", то у нас уже давно были бы флагеллянты
Сообщение отредактировал melix: 05 августа 2010 - 12:34
#403
Отправлено 05 августа 2010 - 14:16
Мне нравится. Обсудим сегодня вечерком
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#404
Отправлено 05 августа 2010 - 15:34
Ночные гоблины 300 (60) - базовая стоимость 3 очка
Ночные гоблины-копейщики 400 (80) - базовая стоимость 3+1 очко
Ночные гоблины-лучники 300 (60) - базовая стоимость 3 очка, им стоит поднять стрелковую атаку на +1 очко (хотя по армибуку они стреляют лучше чем бьют: навык ближнего боя 2, а навык стрельбы 3)
Ночные гоблины-сетеловы 425 (85) - численность подразделения стоит поднять до 250, и увеличить силу броска сетью до 4 (или до 7)
Наездники на волках 850 (170) - рассчитывал как 13 очков за модель (12 обычные наездники +1 очко за лук), но плюс поправка что это легкая кавалерия.
Погонщики сквигов 1500 (300) - но стоить усилить атаку (в настолке у них сила атаки больше черных орков и равна силе гиганта :-), но зато выносливость (способность держать удар) наравне с гоблинами.
Прыгуны на сквигах 1200 (240) - стоит усилить атаку (в настолке у них сильная атака), и добавить хороший чардж (из-за способности "Ииихааа! Защиту оставить на прежнем уровне
Гоблины 300 (60) - базовая стоимость 3 очка
Гоблины-копейщики 400 (80) - базовая стоимость 3+1 очко
Гоблины-лучники 300 (60) - базовая стоимость 3 очка, им стоит поднять так же стрелковую атаку на +1 очко
А вот еще нашел настоящего фанатика ночных гоблинов
#405
Отправлено 05 августа 2010 - 18:23
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#406
Отправлено 05 августа 2010 - 19:26
#407
Отправлено 05 августа 2010 - 20:13
Сообщение отредактировал Isilendil: 05 августа 2010 - 20:25
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#408
Отправлено 05 августа 2010 - 20:44
#409
Отправлено 05 августа 2010 - 22:21
да вопрос даже не в цепе - кто займется их переработкой ил маркиIsilendil, они же сумасшедшие крестьяне (в большинстве своём). Я уже писал, да мол ересь. Но просто хочется увидеть ребят, а цеп пока сделают.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#410
Отправлено 06 августа 2010 - 18:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II