Теоретически не в 2 раза отличие по силе атаки получается, а в 1.3 (шанс ws2 попасть по ws3 и 4 = 50%, наоборот - 66%). Если исключить фанатика, то гобла заметно слабее. И кстати, раз у ночников лайтармора нету, а у империи - есть, то тут тоже преимущество у империи.Если подсчитать, то у гоблы: (если бьют 10 штук) 11(атак)*0.5(шанс попасть)*0.5(шанс попасть куда надо)*0.66(шанс пробить броню+щит) = 1,81 убитых.у копейщиков империи: 11(атак)*0.66(шанс попасть)*0.5(шанс попасть куда надо)*0.83(шанс пробить щит) = 3,01 убитых. Разница потерь как раз в 2 раза получается. А если ещё учесть, что система настолки не учитывает разные щиты(а у гоблы щит явно хуже)...обычный ночной гоблин очков за модель 3, Размер подразделения 20+M 4 WS 2 BS 3 S 3 T 3 W 1 I 3 A 1 Ld 5Империя:Алебардщик 5 очков за модель, размер подразделения 10+ (+1 очко за копьё)M 4 WS 3 BS 3 S 3 T 3 W 1 I 3 A 1 Ld 7Копейщик 5 очков за модель, размер подразделения 10+ (+1 очко за копьё)M 4 WS 3 BS 3 S 3 T 3 W 1 I 3 A 1 Ld 7Если посмотреть параметры бойцов то они сильно не отличаются друг от дурга. Единственное у мечника навык рукопашной атаки 4, а у гоблина навык рукопашной атаки 2. А способность переносить ранения Т у обоих одинакового. Тогда что это значит? Что в принципе гоблин фактически равен мечнику по броне, но отстаёт в силе атаке в 2 раза? По армибуку получается что они фактически равноценны - отряд гоблинов (в 20 особей) стоит 160 очков (у них есть знаменосец, босс, щиты и копья, музыканта и 1 фанатика за 35 очка), а отряд мечников (в 20 очков) стоит 145 очков, включаю полную командную группу, вооруженных легкими доспехами, с ручным оружием и щитами. Фактически они равноценны (если убрать фанатика). А алебардщики тем более. Тогда получается гоблинов по армибуку надо делать фактически такими же как и имперскую армию. Или я не достаточно понял механику настолки)
Сообщение отредактировал rtyffg: 04 августа 2010 - 13:17
Предложения
#391
Отправлено 04 августа 2010 - 12:42
#392
Отправлено 04 августа 2010 - 15:09
Получается должно выходить в медивале на 1 убитого копейщика со стороны гоблинов должно приходится примерно 3 убитых гоблина. Если брать что у копейщиков материал доспеха метал, а у гоблинов непонятно что, то разница должна приходится 1 к 4 (или 1 к 5). Получается стоимость одного отряда копейщиков (125 человек) обходится Империи в 650 золотых, а стоимость отряда гоблинов в 500 (625) особей должна равняться 650. И так получается нормальная цена 1 отряда как раз является половиной цены имперских копейщиков и с тем что копейщики могут вынести больше гоблинов будет 300 золотых. Содержание также можно рассчитать и оно будет равно 60-65 на отряд.Теоретически не в 2 раза отличие по силе атаки получается, а в 1.3 (шанс ws2 попасть по ws3 и 4 = 50%, наоборот - 66%). Если исключить фанатика, то гобла заметно слабее. И кстати, раз у ночников лайтармора нету, а у империи - есть, то тут тоже преимущество у империи.
Если подсчитать, то у гоблы: (если бьют 10 штук) 11(атак)*0.5(шанс попасть)*0.5(шанс попасть куда надо)*0.66(шанс пробить броню+щит) = 1,81 убитых.
у копейщиков империи: 11(атак)*0.66(шанс попасть)*0.5(шанс попасть куда надо)*0.83(шанс пробить щит) = 3,01 убитых. Разница потерь как раз в 2 раза получается. А если ещё учесть, что система настолки не учитывает разные щиты(а у гоблы щит явно хуже)...
Так что можно прикинуть какие отряды и по чем будут стоить :
Ночной гоблин (250) - 300, содержание 60.
Ночной гоблин копейщик (250) - 330 (потому что в настолке они стоят на 1 очко больше), содержание 66.
Ночной гоблин лучнег (250) - 300, содержание 60.
Для фракции "Ночные гоблины" нужно добавить как минимум два вида войск:
Отряды Фанатиков (двухручники). У них параметры такие:
M 2D6 WS - BS - S 5 T 3 W 1 I 3 A D6 Ld 10
Специальные правила для них:
Прячуться в отрядах Ночных гоблинов (можно заменить на прятуются в высокой траве или по типу)
Сила разрушения (не реализуйма в Медивале)
Выпустить Фанатиков (если перевести на язык Медивала - то мощный чардж и атаковать без приказа)
Дальнейшие движение (эффект должен быть такой же как и у Черных орков-крушителей которые могут пробежать через подразделение)
Бдыщ! (по идеи движение должно быть как и у Троллей или Демонов-принцев, т.е. давить, но я думаю его не стоит реализовать кроме как небольшого отбрасывания)
Фанатики должны обладать скилом "Оружие пробивает доспехи" и очень высокой моралью (лидерство 10 больше чем у Теогониста Волькмара у него всего лишь 9) Сила атаки должна быть больше чем у Больших мечей или даже черных орков.
Так их стоимость равна 35 очка за модель, то посчитав что 1 гоблин фанатик по стоимости должен быть равен 11 гоблинам, или 125 гоблинов фанатиков будет равно 1375 обычных гоблинов, или если перевести на золото: 1375/250=5,5*300=1650 золотых за один отряд. Уровень брони у них должен быть равен 1 (по одежде это обычный гоблин), но вот навык защиты должен быть большой. Формация должна быть как у двуручников (чтобы они друг друга не задевали по логике).
Стоимость содержания 330 (60 золотых на коэффициент 5,5).
Второй вид войск - это Пещерный сквиг
M 3D6 WS 4 BS 0 S 5 T 4 W 3 I 3 A 1 Ld 3
Он должен быть аналогом демонов-принцев, я так понимаю.
Сообщение отредактировал melix: 04 августа 2010 - 15:10
#393
Отправлено 04 августа 2010 - 15:42
Сообщение отредактировал Isilendil: 04 августа 2010 - 15:43
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#394
Отправлено 04 августа 2010 - 15:44
Насчёт фанатиков у меня была другая задумка - теоретически можно сделать отряд, который имеет вместо атаки только чарж. Если его анимацию сделать в виде кручения с тяжёлым грузом, то и внешний вид и поведение будут похожими на гоблофанатика после выпускания(если массу большую поставить). Пока-что этому мешает то, что анима гоблинов запакована, для воплощения нужно либо суметь распаковать(маловероятно), либо отдельно делать для фанатиков скелет и все анимы(долго).Для фракции "Ночные гоблины" нужно добавить как минимум два вида войск:
Отряды Фанатиков (двухручники). У них параметры такие:
M 2D6 WS - BS - S 5 T 3 W 1 I 3 A D6 Ld 10
Специальные правила для них:
Прячуться в отрядах Ночных гоблинов (можно заменить на прятуются в высокой траве или по типу)
Сила разрушения (не реализуйма в Медивале)
Выпустить Фанатиков (если перевести на язык Медивала - то мощный чардж и атаковать без приказа)
Дальнейшие движение (эффект должен быть такой же как и у Черных орков-крушителей которые могут пробежать через подразделение)
Бдыщ! (по идеи движение должно быть как и у Троллей или Демонов-принцев, т.е. давить, но я думаю его не стоит реализовать кроме как небольшого отбрасывания)
Фанатики должны обладать скилом "Оружие пробивает доспехи" и очень высокой моралью (лидерство 10 больше чем у Теогониста Волькмара у него всего лишь 9) Сила атаки должна быть больше чем у Больших мечей или даже черных орков.
Так их стоимость равна 35 очка за модель, то посчитав что 1 гоблин фанатик по стоимости должен быть равен 11 гоблинам, или 125 гоблинов фанатиков будет равно 1375 обычных гоблинов, или если перевести на золото: 1375/250=5,5*300=1650 золотых за один отряд. Уровень брони у них должен быть равен 1 (по одежде это обычный гоблин), но вот навык защиты должен быть большой. Формация должна быть как у двуручников (чтобы они друг друга не задевали по логике).
Стоимость содержания 330 (60 золотых на коэффициент 5,5).
Второй вид войск - это Пещерный сквиг
M 3D6 WS 4 BS 0 S 5 T 4 W 3 I 3 A 1 Ld 3
Он должен быть аналогом демонов-принцев, я так понимаю.
А насчёт сквига - в настолке это просто усиленный командир сквиг-прыгунов, ему до демонпринца как до луны. Из других же командиров отряды не составляли пока-что. Разве что если бы это был уникальный отряд больших сквигов (но опять-же для этого им потребовался бы скелет и набор анимаций, сделать можешь? я пока точно не смогу).
Сообщение отредактировал rtyffg: 04 августа 2010 - 15:46
#395
Отправлено 04 августа 2010 - 17:40
Цитата(Isilendil @ Aug 4 2010, 17:42) [post="444058"]
#396
Отправлено 04 августа 2010 - 18:08
Цитата(melix @ Aug 4 2010, 20:40) [post="444111"] эта "утренняя звезда" с самого гоблина. Такую точно не делали.
Сообщение отредактировал rtyffg: 04 августа 2010 - 18:09
#397
Отправлено 04 августа 2010 - 18:19
Цитата(rtyffg @ Aug 4 2010, 20:08) [post="444124"] эта "утренняя звезда" с самого гоблина. Такую точно не делали.[/quote]
Я думал такое эффектное оружие средневековье заинтересовало кого нибудь, вдруг бы и сделали. Нужно будет поискать на ТВцентре.
#398
Отправлено 04 августа 2010 - 20:14
#399
Отправлено 04 августа 2010 - 20:43
кого не сделали?В Боевом Марше их тоже не сделали. Только дали отряду "способность калечить на расстоянии".
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#400
Отправлено 04 августа 2010 - 21:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II