Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#381 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 03 августа 2010 - 09:30

Про гоблинов не знаю, может ты и прав... Хотя если их усилить... Знаешь как гномам против них тяжело? Без кавалерии, а в начале и без артиллерии почти также тяжело как и с орками сражаться. Так что, не стоит и о других нюансах забывать.
  • 0

#382 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2010 - 09:39

А кому должно быть легко?) Еще от себя могу заметить что когда хаос приходит к крепостям гоблинов (например Герольд Арахорна), то они не могут сдержать штурм никак - имперские войска с трудом справляются, а это ведь слабые гоблины со слабой дисциплиной. И они очень быстро все умирают в мясорубке, а точнее гоблерубке.
  • 0

#383 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 03 августа 2010 - 10:36

Причем тут кому должно быть легко? Читаешь невнимательно? Гномы и так с трудом с гоблинами справляются, а ты предлагаешь усилить гоблинов так чтобы те просто втоптали их. Насчет слабых гоблинов, эт смотря каких. У ночных гоблинов (вид войска, а не фракция) высокий моральный дух. Да и сквиги не охотно бегут. Учитывая что и денег тебе не хватает и рыцари слабые, твои заявления требуют проверки, а не правки мода сразу.

Как с гномами закончу, может гоблинами попробую, так ли всё плохо на самом деле, хотя они вообще так и должны быть немного аутсайдерами.
  • 0

#384 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 03 августа 2010 - 10:38

У меня есть предложения для глобальной балансировки мода:- Снизить цену для всех гоблинов на 50% стоимость найма и содержания. Других побочных войск (сквиги, варги) снизить стоимость содержания и найма на 25%. Стоимость осадного орудия оставить такую же. Это позволит действительно оперировать количеством как и завявлено в преимуществах расы.- Повысить стоймость найма имперских войск на 10%, но понизив стоимость содержание на 10% - позволит гораздо проще чуствовать себя более бедным фракциям - например Стирланду, Остланду и Норланду - чуствовать более стабильнее финансово. Иначе денег на раскрутку почти нету. Ведь не все играют с читом на деньги. (не исправлял)- Для гномов снизить стоимость содержание на 10% всех войск охромя осадных орудий - иначе гном ИИ быстренько уходит в минус и не доживает до прихода Хаоса.- Повысить хп Спешанным рыцарям и всем рыцарям империи до 2. Кавалерия империя - должна быть немного живучее чем она есть на данный момент.- Снизить обычным оркам (орки-парни, орки-копьеносцы) хп до 1 - они ведь и по размерам и по силе на людей схожи. Тогда можно их делать чтобы они респаунились в Темноземье - на баланс сильно не повлияет.- Снизить число отрядов Черных орков до 2 (Крушители и обычные Черные орки) - в скриптовых армиях, тогда можно добавлять туда Троллей - они уравновесят друг друга.И переменовать "Диких орков-лучников" в "Диких орков-лучнегов" )))Я решил вас не мучить этой переделкой и сделал сам - файл прикреплен к посту. Думаю так будет гораздо лучше баланс - я тестировал его не однакратно за разные фракции - как стороним наблюдателем (например за черных гоблинов или светлых эльфов) или за активных фракций.Так вот после поставки такого баланса заметил (я играл за Хохланд как самую нейтральную фракцию) что Рейкланд не плохо отбился от орков в начале, только с замком Рейксгвардии им пришлось попотеть, но всё равно отбили. Остланд отвоевал все свои земли и захватил Эренгард (!), Гномы отлично держится против толп орков и гоблинов (а их тучи просто идут на земли империи, земли гномов и порубежников). Так что все имперские фракции плюс гном дожили до шторма...Файл баланса (устанавливать в папку data, но сохранив прежний файл отдельно) ]]>]]>http://rghost.ru/2251943]]>]]>

Поддерживаю насчет гоблинов.А на счет увеличения всем рыцарям хитпоинтов - категорический против, так как играю за Рекланд и там я легко рыцарями выношу врагов, особенно орков.
  • 0

#385 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2010 - 15:07

Причем тут кому должно быть легко? Читаешь невнимательно? Гномы и так с трудом с гоблинами справляются, а ты предлагаешь усилить гоблинов так чтобы те просто втоптали их. Насчет слабых гоблинов, эт смотря каких. У ночных гоблинов (вид войска, а не фракция) высокий моральный дух. Да и сквиги не охотно бегут. Учитывая что и денег тебе не хватает и рыцари слабые, твои заявления требуют проверки, а не правки мода сразу.

Как с гномами закончу, может гоблинами попробую, так ли всё плохо на самом деле, хотя они вообще так и должны быть немного аутсайдерами.

Моё дело предложить и сделать, это не значит что будет так и сделано) Попробую сыграй гоблинами, удивишься слабостью фракции. А они не могут быть аутсайдерами - в настолке они равноправная фракция которая берёт числом, а сейчас получается что один их отряд сетеловов стоит столько же как и алебардщики империи (!) - т.б. не по беку это.
  • 0

#386 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 августа 2010 - 15:32

Моё дело предложить и сделать, это не значит что будет так и сделано) Попробую сыграй гоблинами, удивишься слабостью фракции. А они не могут быть аутсайдерами - в настолке они равноправная фракция которая берёт числом, а сейчас получается что один их отряд сетеловов стоит столько же как и алебардщики империи (!) - т.б. не по беку это.

Согласен насчёт цены, но их количество в отряде всё-же больше чем людей. Как вариант посмотри армибуки и там стоимость например мечника и гоблин, посчитай соотношение в процентах. И отталкиваясь от этих цифр наложи мед, тогда будет объективная оценка стоимости.
  • 0

#387 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2010 - 16:22

Согласен насчёт цены, но их количество в отряде всё-же больше чем людей. Как вариант посмотри армибуки и там стоимость например мечника и гоблин, посчитай соотношение в процентах. И отталкиваясь от этих цифр наложи мед, тогда будет объективная оценка стоимости.

А можешь подкинуть ссылку на них? Я бы провёл иследование и научный анализ + поправки на движок Медивала)
  • 0

#388 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 августа 2010 - 16:25

http://totalwar.fun/...?showtopic=7042Вот
  • 0

#389 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 04 августа 2010 - 12:13

Я уже не к диалогу а гоблинах. Можно ли как то выделить командира отряда магов, а то они иногда оказываются в горячей точке, и зачастую очень неудобно, когда не знаешь, в каком направлении их отводить, чтобы спасти командира от гибели. И в результате, его убивают, т.к. он как всегда стоит впереди всех. Кстати, можно это, в свою очередь как то исправить, а то я на грани инфаркта, когда мне приходится бросать мой генеральский отряд в бой, а этот дебил (генерал) лезет в самую гущу. Возможно ли заставить его держаться позади?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#390 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2010 - 12:20

Анализ:Ватага ночных гоблинов - обычный ночной гоблин очков за модель 3, Размер подразделения 20+M 4 WS 2 BS 3 S 3 T 3 W 1 I 3 A 1 Ld 5копьеносцы 4 очковлучники 3 очкаГоблинска копьеметалка 35 очков за модельГоблинская камнебросалка 70 очков за модельВолчья колесница гоблинов 60 очков за модельСтадо скигов ночных гоблинов 30 очков за модель (состоит из 2 гоблинов и 3 сквигов)Ночной гоблин M 4 WS 2 BS 3 S 3 T 3 W 1 I 3 A 1 Ld 5Сквиг M 4 WS 4 BS 0 S 5 T 3 W 1 I 3 A 2 Ld 5Наездники сквигов ночных гоблинов 15 очков за модель, размер подразделения 5-10M 3D6 WS 4 BS 0 S 5 T 3 W 1 I 3 A 2 Ld 5Ватага гоблинов-наездников на волках 12 очков за модель размер подразделения 5+ (лук +1 - итого 13 очков за модель)Империя:Алебардщик 5 очков за модель, размер подразделения 10+ (+1 очко за копьё)M 4 WS 3 BS 3 S 3 T 3 W 1 I 3 A 1 Ld 7Копейщик 5 очков за модель, размер подразделения 10+ (+1 очко за копьё)M 4 WS 3 BS 3 S 3 T 3 W 1 I 3 A 1 Ld 7Мечник 6 очков за модель, размер подразделения 10+M 4 WS 4 BS 3 S 3 T 3 W 1 I 4 A 1 Ld 7Вольная рота 5 очков за модель, размер подразделения 10+M 4 WS 3 BS 3 S 3 T 3 W 1 I 3 A 1 Ld 7Мушкетёр 8 очков за модель, размер подразделения 10+M 4 WS 3 BS 3 S 3 T 3 W 1 I 3 A 1 Ld 7Арбалетчик 8 очков за модель, размер подразделения 10+Большая имперская пушка 100 очков за модельМортира 75 очков за модельWS - Владение оружием ближнего боя BS - Владение оружием дальнего боя St - Физическая сила To - Выносливость (способность переносить ранения) Wo - "Раны" (грубо говоря количество "жизней") In - Инициатива (Определяет первоочерёдность удара в рукопашной) At - Количество дистанционных и рукопашных атак Ld - Лидерство (необходимо для прохождения кучи тестов) Если посмотреть параметры бойцов то они сильно не отличаются друг от дурга. Единственное у мечника навык рукопашной атаки 4, а у гоблина навык рукопашной атаки 2. А способность переносить ранения Т у обоих одинакового. Тогда что это значит? Что в принципе гоблин фактически равен мечнику по броне, но отстаёт в силе атаке в 2 раза? По армибуку получается что они фактически равноценны - отряд гоблинов (в 20 особей) стоит 160 очков (у них есть знаменосец, босс, щиты и копья, музыканта и 1 фанатика за 35 очка), а отряд мечников (в 20 очков) стоит 145 очков, включаю полную командную группу, вооруженных легкими доспехами, с ручным оружием и щитами. Фактически они равноценны (если убрать фанатика). А алебардщики тем более. Тогда получается гоблинов по армибуку надо делать фактически такими же как и имперскую армию. Или я не достаточно понял механику настолки)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II