Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#441 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 24 августа 2010 - 17:48

если вспомнить, что насорогоподобные в LOTR гронт тащили, то не такие уж и бедные эти)))
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#442 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 24 августа 2010 - 18:24

Можно ли сделать такие задания для игрока, что он должен оказать поддержку союзной фракции (провинции империи), причём награды сделать Очень высокими, слишком высокими, чтобы их игнорировать. 1) Не хочу никого напрягать - если идея понравится, может кто и возмётся за реализацию(сам не могу, т.к. мало знаний и совсем никакого опыта в скриптописании на мед);2) Вполне в духе мира Вархамера - одна фракция просит военной поддержки другую (или одна провинция просит поддержки от другой). Игрок сможет прилично заработать на таких "наёмных" армиях.

Сообщение отредактировал s1611: 24 августа 2010 - 18:25

  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#443 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 августа 2010 - 18:29

Можно ли сделать такие задания для игрока, что он должен оказать поддержку союзной фракции (провинции империи), причём награды сделать Очень высокими, слишком высокими, чтобы их игнорировать. 1) Не хочу никого напрягать - если идея понравится, может кто и возмётся за реализацию(сам не могу, т.к. мало знаний и совсем никакого опыта в скриптописании на мед);2) Вполне в духе мира Вархамера - одна фракция просит военной поддержки другую (или одна провинция просит поддержки от другой). Игрок сможет прилично заработать на таких "наёмных" армиях.

если ты про задания типа "закючить союз", то нет нельзя
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#444 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 24 августа 2010 - 18:39

если ты про задания типа "закючить союз", то нет нельзя

Нет - в моде итак все фракции которые могут заключить союзы уже находятся в союзах (кроме пограничных князей), я именно про оказание военной поддержки - например, отобрать город и вернуть его первоначальному владельцу (это правда не относится к столицам - у вас уже есть скрипт на случаи со столицами)...

Сообщение отредактировал s1611: 24 августа 2010 - 18:44

  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#445 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 августа 2010 - 18:50

я про то что ты имеешь ввиду задания которые переодически появляются? нет это нельзяСкриптами квест можно сделать, разовый, но сложно и долго

Сообщение отредактировал Isilendil: 24 августа 2010 - 18:51

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#446 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 24 августа 2010 - 18:52

Я так понимаю, уважаемый Isilendil имел в виду сам тип заданий (выдается типо городским советом, на столько-то ходов) а не конкретное задание "заключить союз".Возможно стоит предложить сделать на основании заданий по захвату ребеловских городов задания на захват захваченных (простите за тавтологию) имперских городов. После его выполнения награду сразу не дают, а дают только после вывода войск (как в скрипте уважаемого hick`а). Вроде это не противоречит механике Medieval.

Сообщение отредактировал Dimatut007: 24 августа 2010 - 18:53

  • 0

#447 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 августа 2010 - 18:57

не, там не такой умный язык, все типы заданий изначально заложены
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#448 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 24 августа 2010 - 18:59

... :huh: А если так: захватываешь ЛЮБОЙ имперский город - срабатывает скрипт, как со столицами. И на следующий ход тебе как бы от совета столько-то денег со 100 % вероятностью событие. Или войска какие-нибудь приходят. разумеется, если отдал город.

Сообщение отредактировал Dimatut007: 24 августа 2010 - 19:02

  • 0

#449 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 августа 2010 - 19:01

; Pope Missions: ; - join crusade; - return home city; - cease_hostilities; - assassinate_cardinal; - assassinate_witch; - papal_blockade_port; - break_alliance; - papal_build_church; - convert; - gift_from_pope; - give_cash; - give_ancillary; - recruit_priest; Council Missions: ; - assassinate_general; - council_blockade_port; - council_take_rebel_settlement; - council_take_settlement; - gift_from_council; - council_marry_princess; - annex_settlement; Guild Missions: ; - guild_take_settlement; - guild_recruit_agent; - guild_acquisition; - guild_trade_agreementпри этом практически никаких астроек нет

Сообщение отредактировал Isilendil: 24 августа 2010 - 19:02

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#450 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 24 августа 2010 - 19:04

А return home city что за задание?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II