Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#451 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 августа 2010 - 19:16

папа просит вернуть ем рим, но я его ни разу не видел
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#452 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 24 августа 2010 - 19:59

ааа... квест тевтоники про англичанина? он хде? или это чмсто скрипт?
  • 0

#453 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 25 августа 2010 - 16:29

У меня теогонист попросил вернуть резиденцию (я её забрал у мятежников)
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#454 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 30 августа 2010 - 22:53

Исилендил
Сейчас подсмотрел твой пост (про берсерков) произменение массы солдат и проверил как это влияет на чардж.

Это фичу вроде как дали ограм и кровопускателям, они там при чардже реально всех сносят и это очень влияет на боевую эффективность(но в последнем еду у чорков масса на 30, что не очень влияет, вот у огров 80, то самое оно).
Предлагаю в 1.4 выдать её элитным пехотинцам с магическим оружием.
Например кхорнитам чемпионам, сигмаритам,
молотобойцам, убийцам гномов, волкам ульрика, ну в общем подумать кому ещё.
Это сильно выделит элитные войска и повысит их эффективность и зрелищность в бою.
Наверно ты об этом уже думал, но хотелось узнать что ты об этом думаешь?

Сообщение отредактировал Morozz: 30 августа 2010 - 23:40

  • 0

#455 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 30 августа 2010 - 23:41

<br /><b>Исилендил</b><br />Сейчас подсмотрел твой пост (про берсерков) произменение массы солдат и проверил как это влияет на чардж.<br /><br />Это фичу вроде как дали ограм и кровопускателям, они там при чардже реально всех сносят и это очень влияет на боевую эффективность(но в последнем еду у чорков масса на 30, что не очень влияет, вот у огров 80, то самое оно).<br />Предлагаю в 1.4 выдать её элитным пехотинцам с магическим оружием.<br />Например кхорнитам чемпионам, сигмаритам,<br />молотобойцам, убийцам гномов, волкам ульрика, ну в общем подумать кому ещё.<br />Это сильно выделит элитные войска и повысит их эффективность и зрелищность в бою.<br />Наверно ты об этом уже думал, но хотелось узнать что ты обэтом думаешь?<br />

<br /><br /><br />Полагаю что такой бонус либо надо оставить только для огров и кровопускателей, либо дать только отрядам приходящим рандомно. Потому что если дать его большому числу отрядов может начаться "война элит" на которой всяким там копейщикам, и мародёрам совсем уж не будет места.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#456 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 августа 2010 - 23:42

интересно, потести этих юнитов плиз, и выложи тут , что получается - свои впечатленияябоюсь эти юниты начнут двигать другие во время обычной рубки, что не айс

Сообщение отредактировал Isilendil: 30 августа 2010 - 23:50

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#457 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 31 августа 2010 - 00:10

ябоюсь эти юниты начнут двигать другие во время обычной рубки, что не айс

Согласен. Давать эту фичу пехоте, пусть и с маг. оружием черезчур.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#458 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 августа 2010 - 02:22

...

Сообщение отредактировал Morozz: 31 августа 2010 - 11:05

  • 0

#459 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 августа 2010 - 11:04

Провёл тест следующим образом 3 на 3 отряда по 4 раунда свои отряды брал в пачку и отдавал под управление ИИ.Тест1без фичи я за сигмаритов против воинов хаоса. 4 победы за сигмаритамия за хаос против сигмаритов. 2 победы хаос 2 сигмариты.с фичей.я за сигмаритов против воинов хаоса. 4 победы за сигмаритамия за хаос против сигмаритов. 3 победы сигмаритов 1 победа хаоса.Тест2без фичия за чемпов кхорна против воинов хаоса. 3 победы кхорна 1 победа воинов хаоса.я за воинов хаоса против чемпов кхорна. 2 две победы ничьяС фичейя за чемпов кхорна против воинов хаоса. 4 победы кхорная за воинов хаоса против чемпов кхорна. 3 победы кхорна 1 победа воинов хаоса.Выводы.В тесте когда отдаёшь свои отряды в пачку под упр ИИ они почемуто сражаются хуже чем воины противника. Играя за сигмаритов с фичей но под упр. ИИ в пачке они мало чарджили поэтому плюсы фичи были не ощютимы.Но когда я сражался против жрецов противника они чаще чарджили и они показали себя опасными противниками, те с этой фичей противник опаснее тк сносит ряды ваших воинов и в ваших руках тоже будет отличным оружием. Фича даёт отряду компа преимущество в бою на 15-25% в чардже, если отряд под упр человека то 30-40%. то есть элитные штурмовые отряды действительно сносят первые ряды, очень круто когда нужно прорвать оборону алебардщиков.Но в основном она действует в чардже, сносят всех как кава, просто в бою они подкидывают противника в воздух.Также отметил что чемпы кхорна слабоваты предлагаю им повысить на 1 атаку и броню и навык защиты.Не заметил, чтобы юниты как-то сильно толкали или двигали отряды. С этой фичей чаржд выглядит более эффектно изрелищно, а когда во время схватки некотрые воины подлетают в воздух это выглядет совсем по вархаммеровски и сразу понятночто вы столкунлись с элитой!! Или ваш противник.Также стоит отметить, что такие отряды по силе будут подспорье магам и хорошо отображают магическое оружие.Думаю фича рабочая и стоит подумать кому её дать.

Сообщение отредактировал Morozz: 31 августа 2010 - 12:11

  • 0

#460 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 31 августа 2010 - 15:33

По моему, стоит дать эту фичу только самым уберным войскам, как то: сигмариты, молотобойцы, чемпионы и проч. Короче, венцу армий, так как они на самом деле много сильнее всех остальных.+ Не стоит ли сделать бурю исчезающей со смертью Архаона (в том смысле, что скриптовые войска, кроме тех, что следуют за герольдами каждой темной силы, исчезают). Так будет реалистичнее, ведь именно Архаон ведет орду, а без него она разбежится.+вопрос. Паровые танки будут приходять,как маги, инженеры и жрецы, или наниматься? Я за первый вариант.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II