И к буре хаоса игрок будет готовить не армии а орду убийц. Нафиг, нафиг.+ Не стоит ли сделать бурю исчезающей со смертью Архаона (в том смысле, что скриптовые войска, кроме тех, что следуют за герольдами каждой темной силы, исчезают). Так будет реалистичнее, ведь именно Архаон ведет орду, а без него она разбежится.
Предложения
#461
Отправлено 31 августа 2010 - 15:39
#462
Отправлено 31 августа 2010 - 15:46
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#464
Отправлено 31 августа 2010 - 16:10
проблема вот в чем, тогда придется перенастраивать все веса всех юнитов, летающие в воздухе хаосворриоры это бред, если их только не тролль пнулПровёл тест следующим образом 3 на 3 отряда по 4 раунда свои отряды брал в пачку и отдавал под управление ИИ.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#465
Отправлено 31 августа 2010 - 16:10
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 31 августа 2010 - 16:15
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#466
Отправлено 31 августа 2010 - 21:10
Не вопрос я сделаю, тока нужно определиться кому дать. Я же подразумеваю дать только самым крутым и большим.проблема вот в чем, тогда придется перенастраивать все веса всех юнитов, летающие в воздухе хаосворриоры это бред, если их только не тролль пнул
Сообщение отредактировал Morozz: 31 августа 2010 - 21:11
#467
Отправлено 31 августа 2010 - 21:52
ты не понял надо будет создавать систему на все текущие 300 с хреном юнитов, в топку такоеНе вопрос я сделаю, тока нужно определиться кому дать. Я же подразумеваю дать только самым крутым и большим.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#468
Отправлено 31 августа 2010 - 23:57
С какого перепугу орда должна разбежаться?а без него она разбежится.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#469
Отправлено 03 сентября 2010 - 17:31
если только они высоко подкидываются. если невысоко - то как оглушение с падением(кудауж в таком доспехе быстро ноги переставлять чтоб не упасть после сильного удара снесшего равновесие)При условии что хаоситы вроде как именно злющие жуткие и буйные вояки им как раз нужно повышение веса. а навык брони как раз поменьше. за хаос в кастоме я не чудил, а воевал излюбленной тактикой - оборона, с сохранением резерва (элита типа чемпов и тяж кава), контр-атака. в компании где у тя не так всё хорошо и армия больше состоит из мародёров понятное дело токо чарджишь. но чесно говоря войны не впечатляли в сравнении с мародёрами так как должны.гномы тоже - если оборона - то фиг пробьёшь, если атака - все разлетаются. ну и тп.ваще для фанов как раз работёнка. 300 юнитов? мало кто может делать их так ка Вы. но править текстовики - чесно говоря работа для начальной школы.проблема вот в чем, тогда придется перенастраивать все веса всех юнитов, летающие в воздухе хаосворриоры это бред, если их только не тролль пнул
#470
Отправлено 03 сентября 2010 - 19:27
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II