Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#461 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 августа 2010 - 15:39

Emperor_Alexander,

+ Не стоит ли сделать бурю исчезающей со смертью Архаона (в том смысле, что скриптовые войска, кроме тех, что следуют за герольдами каждой темной силы, исчезают). Так будет реалистичнее, ведь именно Архаон ведет орду, а без него она разбежится.

И к буре хаоса игрок будет готовить не армии а орду убийц. Нафиг, нафиг.
  • 0

xA0omDh.png


#462 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 31 августа 2010 - 15:46

Нет, уровень убийц так плох, что Архаона они не достанут. А вот в чистом поле, почему бы и нет? Огромные стеки, с рейхсмаршалом, императором, магами, артиллерией, и кучей усердия, чтобы преодолеть кордон из демонов. Так что...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#463 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 августа 2010 - 16:00

Emperor_Alexander, ка бы плох не был уровень убийц, а десяток убийц за 4-5 ходов вполне могут его извести.
  • 0

xA0omDh.png


#464 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 31 августа 2010 - 16:10

Провёл тест следующим образом 3 на 3 отряда по 4 раунда свои отряды брал в пачку и отдавал под управление ИИ.

проблема вот в чем, тогда придется перенастраивать все веса всех юнитов, летающие в воздухе хаосворриоры это бред, если их только не тролль пнул
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#465 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 31 августа 2010 - 16:10

Думаешь? Надо потестить... (это я Mesn'у)

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 31 августа 2010 - 16:15

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#466 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 августа 2010 - 21:10

проблема вот в чем, тогда придется перенастраивать все веса всех юнитов, летающие в воздухе хаосворриоры это бред, если их только не тролль пнул

Не вопрос я сделаю, тока нужно определиться кому дать. Я же подразумеваю дать только самым крутым и большим.

Сообщение отредактировал Morozz: 31 августа 2010 - 21:11

  • 0

#467 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 31 августа 2010 - 21:52

Не вопрос я сделаю, тока нужно определиться кому дать. Я же подразумеваю дать только самым крутым и большим.

ты не понял надо будет создавать систему на все текущие 300 с хреном юнитов, в топку такое
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#468 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 31 августа 2010 - 23:57

а без него она разбежится.

С какого перепугу орда должна разбежаться?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#469 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 03 сентября 2010 - 17:31

проблема вот в чем, тогда придется перенастраивать все веса всех юнитов, летающие в воздухе хаосворриоры это бред, если их только не тролль пнул

если только они высоко подкидываются. если невысоко - то как оглушение с падением(кудауж в таком доспехе быстро ноги переставлять чтоб не упасть после сильного удара снесшего равновесие)При условии что хаоситы вроде как именно злющие жуткие и буйные вояки им как раз нужно повышение веса. а навык брони как раз поменьше. за хаос в кастоме я не чудил, а воевал излюбленной тактикой - оборона, с сохранением резерва (элита типа чемпов и тяж кава), контр-атака. в компании где у тя не так всё хорошо и армия больше состоит из мародёров понятное дело токо чарджишь. но чесно говоря войны не впечатляли в сравнении с мародёрами так как должны.гномы тоже - если оборона - то фиг пробьёшь, если атака - все разлетаются. ну и тп.ваще для фанов как раз работёнка. 300 юнитов? мало кто может делать их так ка Вы. но править текстовики - чесно говоря работа для начальной школы.
  • 0

#470 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 сентября 2010 - 19:27

нафиг не надо такой гемор
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II