Предложения
#541
Отправлено 21 сентября 2010 - 03:12
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#542
Отправлено 21 сентября 2010 - 15:06
#543
Отправлено 21 сентября 2010 - 15:11
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#544
Отправлено 23 сентября 2010 - 19:09
#545
Отправлено 23 сентября 2010 - 19:15
Хочешь изменений.
Тогда почитай форум, вызовись добровольцем и тебе найдут занятие скоторым ты справишься, а заодно со временем поймешь почему все так как ты пишешь.
МОжет быть даже со временем научишься чему-нибудь и всех нас удивишь.
Сообщение отредактировал Morozz: 23 сентября 2010 - 19:17
#546
Отправлено 24 сентября 2010 - 03:27
Подобное черепу как раз есть - у катапульт вампирских. Огненная геенна?, а ты фаермагов в кастоме смотрел? А насчёт подойти творчески - так разберись и сделай, но учти, что возможности скриптации на поле боя по-сравнению с варкрафтом 3 в меде практически отсутствуют.я имел ввиду множество спеллов, телепорт там, огненная геена, помню горящий череп прикалывал - запускаешь в отряд, череп истошно орет, попадает в нежить а потом она орет и разбегается ). С магией можно творчески подойти и множество интересного сделать как в Dragon Age Dark Omen Warcraft 3 и King Arthur например
#547
Отправлено 24 сентября 2010 - 10:10
ну и зачем это писать в теме мода? МОД - он не меняет движок. Есть гениальные идеи - пиши в СА , но им на нас потребителей накласть у них свое видение своего детища.вовсе не мода касалась а работы Тотал вар...
ЗЫ меня дико бесят подобные заявления(((( особенно "эх жаль, ну ладно жду патча" будто мы ему продали коробку за 50 баксов и он неполучил то о чем мечтал ((((. Совести у людей нет ни грамма, вот что ЖАЛЬ...
#548
Отправлено 24 сентября 2010 - 11:19
Полностью согласен!!! Пришёл, взял, насрал, спасибо не сказал!!!!меня дико бесят подобные заявления(((( особенно "эх жаль, ну ладно жду патча" будто мы ему продали коробку за 50 баксов и он неполучил то о чем мечтал ((((. Совести у людей нет ни грамма, вот что ЖАЛЬ...
Пока кто то из кожи вон лезет, чтобы что то хорошее получилось!!
#549
Отправлено 24 сентября 2010 - 11:19
+1 Ты прав до невозможности.Chaitanya,
ну и зачем это писать в теме мода? МОД - он не меняет движок. Есть гениальные идеи - пиши в СА , но им на нас потребителей накласть у них свое видение своего детища.
ЗЫ меня дико бесят подобные заявления(((( особенно "эх жаль, ну ладно жду патча" будто мы ему продали коробку за 50 баксов и он неполучил то о чем мечтал ((((. Совести у людей нет ни грамма, вот что ЖАЛЬ...
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#550
Отправлено 24 сентября 2010 - 11:39
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта




