Предложения
#541
Отправлено 21 сентября 2010 - 03:12
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#542
Отправлено 21 сентября 2010 - 15:06
#543
Отправлено 21 сентября 2010 - 15:11
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#544
Отправлено 23 сентября 2010 - 19:09
#545
Отправлено 23 сентября 2010 - 19:15
Хочешь изменений.
Тогда почитай форум, вызовись добровольцем и тебе найдут занятие скоторым ты справишься, а заодно со временем поймешь почему все так как ты пишешь.
МОжет быть даже со временем научишься чему-нибудь и всех нас удивишь.
Сообщение отредактировал Morozz: 23 сентября 2010 - 19:17
#546
Отправлено 24 сентября 2010 - 03:27
Подобное черепу как раз есть - у катапульт вампирских. Огненная геенна?, а ты фаермагов в кастоме смотрел? А насчёт подойти творчески - так разберись и сделай, но учти, что возможности скриптации на поле боя по-сравнению с варкрафтом 3 в меде практически отсутствуют.я имел ввиду множество спеллов, телепорт там, огненная геена, помню горящий череп прикалывал - запускаешь в отряд, череп истошно орет, попадает в нежить а потом она орет и разбегается ). С магией можно творчески подойти и множество интересного сделать как в Dragon Age Dark Omen Warcraft 3 и King Arthur например
#547
Отправлено 24 сентября 2010 - 10:10
ну и зачем это писать в теме мода? МОД - он не меняет движок. Есть гениальные идеи - пиши в СА , но им на нас потребителей накласть у них свое видение своего детища.вовсе не мода касалась а работы Тотал вар...
ЗЫ меня дико бесят подобные заявления(((( особенно "эх жаль, ну ладно жду патча" будто мы ему продали коробку за 50 баксов и он неполучил то о чем мечтал ((((. Совести у людей нет ни грамма, вот что ЖАЛЬ...
#548
Отправлено 24 сентября 2010 - 11:19
Полностью согласен!!! Пришёл, взял, насрал, спасибо не сказал!!!! Пока кто то из кожи вон лезет, чтобы что то хорошее получилось!!меня дико бесят подобные заявления(((( особенно "эх жаль, ну ладно жду патча" будто мы ему продали коробку за 50 баксов и он неполучил то о чем мечтал ((((. Совести у людей нет ни грамма, вот что ЖАЛЬ...
#549
Отправлено 24 сентября 2010 - 11:19
+1 Ты прав до невозможности.Chaitanya,
ну и зачем это писать в теме мода? МОД - он не меняет движок. Есть гениальные идеи - пиши в СА , но им на нас потребителей накласть у них свое видение своего детища.
ЗЫ меня дико бесят подобные заявления(((( особенно "эх жаль, ну ладно жду патча" будто мы ему продали коробку за 50 баксов и он неполучил то о чем мечтал ((((. Совести у людей нет ни грамма, вот что ЖАЛЬ...
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#550
Отправлено 24 сентября 2010 - 11:39
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II