Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1631 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 13:47

Вот отгремела праздничная неделя и мододелы снова в строю! :)
Поскольку версия 6.1 еще не дополнена традиционной линейкой юнитов из русичей и крестоносцев, ходелось бы попросить кудесников-мододелов взявших на себя эту архиважную задачу приплюсовать к этой линейке самобытнейшие грузинские юниты из мода Deus lo Vult. В Bellum Crucis , как справедливо отмечали камрады на первых страницах треда, грузинская линейка полностью копирует византийскую. Но это же не Айс, товарищи! :buba: Как же так можно ходить и существовать, когда такая притягательная своим сложным стартовым положением фракция остается без оригинальных юнитов. Ее же и турки и монголы осаждают, сплошной исторический экстрим! :vo:

Челом бью - добавьте юниты в готовящийся пак. :ph34r:
  • 0

#1632 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 11 января 2011 - 15:39

Кажется еще есть условие вести в это время крестовый поход. У кого-нибудь появлялся Ричард(играющих за Англию)?

В 6.0 у меня он появился ходу на 80-90. Из пров были только те что на старте даются. Вел войну тогда с Шотландией и Францией, насчет крестового похода не помню. Появляется он между Руаном и Брестом ближе к проливу. Полный стек войск, бронированные мечники, пешие и конные феодалы, английские рыцари, лучники с длинным луком всех по паре. Сейчас на версии 6.1 идет 70 ход - пока его нет. Правда и пров уже гораздо больше чем тогда.
  • 0

#1633 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 15:59

вопрос по модификации 6.0. У кого-нибудь из игравших были серьезные проблемы с монгольским нашествием? Разработчики обещали ад. А на деле огромные стеки монгол сбились в кучу и не проявляют должной активности, хотя на дворе 1238 год. Играю за Иерусалим, жду агрессивных орд, засылаю лазучтчиков на Кавказ, а там вот такое мирное пастбище могол посреди грузинских городов и рядом процветает Владимирская Русь. Где адский ад?.

мирное пастбище монгол:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал brut_oo7: 11 января 2011 - 15:59

  • 0

#1634 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 16:28

вот снова выкладываю, ктото просил вроде. "descr_ctrat" кинуть по этому адресу mods/BellemCrucis6/data/world/maps/campaign/custom/Feudal_Full а второй файл "feudal_full_regions_and_settlement_names" кинуть по адресу mods/BellemCrucis6/data/text и в обоих случаях подтвердить замену

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ________.rar   38,25К   38 Количество загрузок:

  • 0

#1635 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 11 января 2011 - 19:15

-Wishmaster-, Это правка добавляющая обратно пеших норманов? Спасиб. А что с лошадками , не разобрался?
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1636 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 19:33

[quote name='Perun74' date='Jan 11 2011, 10:06' post='529625']
У меня нормально, с ногами:
Если смотреть на них под определенным углом, а именно в спину генералу со знаменосцем, то ноги пропадают по мере отдаления камеры. :blink: Ну да всё равно. Наверное это у меня глючит. В глазах. :lol:
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#1637 humanking

humanking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 20:45

Играю в версию 6.1 с Бэта-Русиком от Kala4 (Кстати спасибо ему за это)

Вылетов особо замеченно небыло. Конечтно разочаровали лошади у рыцарей. Тут либо косяк разрабов либо задумка у них такая.

Зато порадовало присутствие юнитов из Русичей в оригинальной линейке войск BC 6.1 wzB)

Собственно вопрос: Почему когда я ставлю пакет Юнитов у меня игра вылетает?

Не заходит даже в глав. меню - заставка и сразу вылет (Версия 6.1 + Фикс + Русик )
  • 0

#1638 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 11 января 2011 - 21:10

Играю в версию 6.1 с Бэта-Русиком от Kala4 (Кстати спасибо ему за это)

Вылетов особо замеченно небыло. Конечтно разочаровали лошади у рыцарей. Тут либо косяк разрабов либо задумка у них такая.

Зато порадовало присутствие юнитов из Русичей в оригинальной линейке войск BC 6.1 wzB)

Собственно вопрос: Почему когда я ставлю пакет Юнитов у меня игра вылетает?

Не заходит даже в глав. меню - заставка и сразу вылет (Версия 6.1 + Фикс + Русик )

Наверно потому что пак юнитов был зделан для версии 6.0. 

Сообщение отредактировал Kala4: 11 января 2011 - 21:10

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1639 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 11 января 2011 - 21:22

Зато порадовало присутствие юнитов из Русичей в оригинальной линейке войск BC 6.1 wzB)

А где ты увидел юнитов из Русичей в BC 6.1?

Собственно вопрос: Почему когда я ставлю пакет Юнитов у меня игра вылетает? Не заходит даже в глав. меню - заставка и сразу вылет (Версия 6.1 + Фикс + Русик )

Всё очень просто, потому что для версии 6.1, насколько я знаю, никто никаких пакетов с юнитами не делал. Тот, что ты пытаешься впихнуть (подозреваю из шапки), предназначен для версии 6.0. Отсюда и вылеты у тебя.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1640 humanking

humanking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 21:47

Все разобрался! Кстати Юниты из русичей у меня из за этого пака в моде :lol: Я сначала установил пак, потом вылеты начались - потом еще раз поверх поставил мод. Из за этого у меня солдаты у Новгорода в перемешку получились (Оригинал и пак)Снес все и поставил заново. Сейчас играю кастом битвы и жду Русификатор для кампании.Спасибо за ответы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II