Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1641 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 января 2011 - 15:08

Mr.Gorby, Не совсем, пешие норманны нанимаются на сицилии в нормандии и в скандинавии но в нормандии не замок а город Руан поэтому за англию было не возможно нанять их, я просто руан переписал в замок и переименовал его в Кан вот и всё, если будеш ставить то предупреждаю придётся начать новую игру чтобы изменения вступили в силу, но старые сейвы всё равно будут работать только в них изменений не будет, на счёт лошадок.. я пока не смотрел, сейчас может покавыряюсь, если пойму чё там да как.

Норманд, Kosss, спассибо за помощь, сделал как вы говорили с лошадьми, к счастью модели остались и всё работает, предупреждаю сохранения работать не будут. киньте этот файл в мапку BellumCrucis6/data и подтвердите замену.
P.S. хмм.. чтото файл пока не возможно прикрепить как заработает прикреплю к этому посту.вот ссылка на файл ]]>http://gigapeta.com/dl/1298754aaf09c4]]>

Сообщение отредактировал -Wishmaster-: 12 января 2011 - 16:43

  • 0

#1642 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 12 января 2011 - 16:18

Вопрос по поводу торговых флотов. Почему некоторые торговые корабли перестают возить товары? На них не написано пуст или загружен а написано - лейтенант? Второе напрягает каждый ход двигать эту флотилию ( их у меня  штук 20-30). Объединятся они не хотят. Может надо было нанимать их не по одному или вообще не надо было столько много кораблей строить ? Потому что когда в конце хода они автоматом доплывают то натыкаются друг на друга, приходится двигать самому. Скучное это занятие, хотя финансы от них поступают стабильно. Может есть способ эфективнее и проще поступать с торгофым флотом ? Как я понимаю прибыль от этих комерческих перевозок я посмотреть не могу, вижу только что каждый ход мне читом накидываю по 2-3-5 тысяч.
  • 0

#1643 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 12 января 2011 - 16:36

-Wishmaster-, дык прикрепи уже эти файлы, хоть на файло какое-нибудь.
]]>http://gigapeta.com/]]>
]]>http://openfile.ru/]]>
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1644 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 12 января 2011 - 17:04

Вопрос по поводу торговых флотов. Почему некоторые торговые корабли перестают возить товары? На них не написано пуст или загружен а написано - лейтенант? Второе напрягает каждый ход двигать эту флотилию ( их у меня штук 20-30). Объединятся они не хотят. Может надо было нанимать их не по одному или вообще не надо было столько много кораблей строить ? Потому что когда в конце хода они автоматом доплывают то натыкаются друг на друга, приходится двигать самому. Скучное это занятие, хотя финансы от них поступают стабильно. Может есть способ эфективнее и проще поступать с торгофым флотом ? Как я понимаю прибыль от этих комерческих перевозок я посмотреть не могу, вижу только что каждый ход мне читом накидываю по 2-3-5 тысяч.

Согласен с Вами- скучное занятие. Каждый ход возиться с десятками торговых судов, дело утомительное. Сама идея торговых судов интересная, но имхо не продуманная до конца. Наверное лучше было их ограничить, по аналогии купцов, по количеству пристань или складов. А так жадность берет свое, на строишь их штук тридцать и юзаешь их по карте до посинения каждый ход. Ни какого удовольствия от такого занятия каждый ход. Это не варкравт, когда мышь аж трещит))))

По поводу прибыли. Каждый товар имеет цену и отображается в характеристиках капитана. Золото 10 000, серебро 7 000, сахар 5 000 и т.д. Разгружается за 1 - 2 хода.

По поводу- почему некоторые корабли перестают возить товары. Тут две причины- либо капитан умер, новый 100% без торговых навыков, либо карабль был построен изначально без торговых навыков. Со временем, лет так через 100-200 торговые суда больше не вербуются. Правда есть один способ- не строить продвинутые торговые пристани(или склады), но все равно новые капитаны почему то дохнут как мухи, быстрее обычного. и соответственно теряется характеристика купец. Вот такая ерунда с этим торговым флотом.

-Wishmaster-, Это хорошо. В своей боевке это учту, она будет с уже по правленными лошадками.

Сообщение отредактировал Kosss: 12 января 2011 - 17:06

  • 0

#1645 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 12 января 2011 - 17:39

Согласен с Вами- скучное занятие. Каждый ход возиться с десятками торговых судов, дело утомительное. Сама идея торговых судов интересная, но имхо не продуманная до конца. Наверное лучше было их ограничить, по аналогии купцов, по количеству пристань или складов. А так жадность берет свое, на строишь их штук тридцать и юзаешь их по карте до посинения каждый ход. Ни какого удовольствия от такого занятия каждый ход. Это не варкравт, когда мышь аж трещит))))

По поводу прибыли. Каждый товар имеет цену и отображается в характеристиках капитана. Золото 10 000, серебро 7 000, сахар 5 000 и т.д. Разгружается за 1 - 2 хода.

По поводу- почему некоторые корабли перестают возить товары. Тут две причины- либо капитан умер, новый 100% без торговых навыков, либо карабль был построен изначально без торговых навыков. Со временем, лет так через 100-200 торговые суда больше не вербуются. Правда есть один способ- не строить продвинутые торговые пристани(или склады), но все равно новые капитаны почему то дохнут как мухи, быстрее обычного. и соответственно теряется характеристика купец. Вот такая ерунда с этим торговым флотом.

-Wishmaster-, Это хорошо. В своей боевке это учту, она будет с уже по правленными лошадками.

Когда капитаны умирают я тащу флот в порт и он у меня переобучается. А по поводу что торговые флоты перестают перевозить товары может я строю после тарговых портов  порты в которых дорговые суда вербуются в боевые ?
  • 0

#1646 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 12 января 2011 - 17:57

Kamikaze68,

Когда капитаны умирают я тащу флот в порт и он у меня переобучается

Не знал :unsure:

А по поводу что торговые флоты перестают перевозить товары может я строю после тарговых портов порты в которых дорговые суда вербуются в боевые ?

Боевы вроде вербуются только в крепостях. Я же писал про абгрейт грузовых причалов/складов. После постройки более продвинутого склада, торговые суда уже без торговых навыков...это имхо баг мода!
  • 0

#1647 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2011 - 18:52

Вопрос по поводу торговых флотов.  ( их у меня  штук 20-30). 

Оо а зачем столько? мне вполне хватает 5-6, остальной доход только от экономики государства.
  • 0

#1648 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 января 2011 - 20:49

Хотелось бы чтобы мододелы добавили венгерских юнитов из мода про Венгрию. Там классные юниты,не хуже крестоносцев и русичей.
  • 0

#1649 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 14 января 2011 - 21:46

Прошу помочь с установкой BC 6.1 Cкачиваю одним файлом. 
  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#1650 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 14 января 2011 - 22:07

можно ли уменшить стоимость найма торговца
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II