Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2391 Waldstein

Waldstein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург.
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 18:41

В какую версию лучше поиграть 6.1 или 6.0?И на 6.2 русификатор делается?
  • 0

#2392 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 22 июня 2011 - 20:34

В какую версию лучше поиграть 6.1 или 6.0?И на 6.2 русификатор делается?

Не делалось и не делается насколько я знаю.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#2393 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 22 июня 2011 - 22:18

Monk_Grigoriy, проще будет если покажешь что именно и как менял, можешь в личку выслать посмотрю.... по идее нужно перенести модель и текстуры из одного мода в другой и прописать новый путь к ним в бэтлмодел...

То фигня. Пытался проделать тоже с сержантом-тамплиером. Перенес файлы .diff и .norm, а еще меши, спрайты и аттачменты. Вобщем все, о чем написано в бэттл модел. Отредактировал сам бэттл модел. Получилось вот:
07:31:57.093 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
07:31:57.093 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
07:31:57.109 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
07:31:57.109 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
07:31:57.109 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
07:31:57.109 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
07:31:57.109 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
07:31:57.109 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
07:31:59.390 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War ha rilevato un errore non specificato e verrа terminato.
  • 0

#2394 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 июня 2011 - 22:19

Monk_Grigoriy, я так не смогу тебе ответить мне нужно видеть что ты сделал чтоб найти ошибку... скорее всего неправильно с бэтлмоделс чтото...

Сообщение отредактировал komatozz: 22 июня 2011 - 22:20

  • 0
16b08ae9e578.png

#2395 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 22 июня 2011 - 22:24

komatozz, можешь сказать в каких файлах хранятся текстуры и модели юнитов,хочу тоже потихоньку пробовать перетаскивать юниты?
Подожди шушуть. Скоро по костям Отца Григория пойдеш по этому пути :lol:

Monk_Grigoriy, я так не смогу тебе ответить мне нужно видеть что ты сделал чтоб найти ошибку... скорее всего неправильно с бэтлмоделс чтото...
Было:
17 templar_sergeants
1 3
61 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/templar_sergeants_lod0.mesh 121
61 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/templar_sergeants_lod2.mesh 1250
61 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/templar_sergeants_lod2.mesh 6400
1
4 merc
59 unit_models/crociati/textures/Sergeants_Orders_diff.texture
59 unit_models/crociati/textures/Sergeants_Orders_norm.texture
50 unit_sprites/normans_templari_appiedati_sprite.spr
1
4 merc
55 unit_models/AttachmentSets/Scudi_crociatib_diff.texture
55 unit_models/AttachmentSets/Scudi_crociatib_norm.texture 0
1
4 None
10 MTW2_Spear 0
2
18 MTW2_Spear_primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
Стало:
17 templar_sergeants
1 3
58 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/koj_templar_brothers_lod0.mesh 6400
1
4 merc
59 unit_models/crociati/textures/templar_brothers_diff.texture
59 unit_models/crociati/textures/templar_brothers_norm.texture
50 unit_sprites/normans_templari_appiedati_sprite.spr
1
4 merc
47 unit_models/AttachmentSets/attach_templar_brothers_diff.texture
47 unit_models/AttachmentSets/attach_templar_brothers_norm.texture 0
1
4 None
10 MTW2_Spear 0
2
18 MTW2_Spear_primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
  • 0

#2396 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 июня 2011 - 22:36

В какую версию лучше поиграть 6.1 или 6.0?И на 6.2 русификатор делается?

Пока лучше играть в 6.0,так как он полностью доработан и с переводом,так-же к нему есть небольшой модик с юнитами из русичей и сломанного полумесяца. 6.2 в данный момент в стадии доводки до ума находится.

Сообщение отредактировал blad 398: 22 июня 2011 - 22:39

  • 0

#2397 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 июня 2011 - 22:37

Monk_Grigoriy,

ошибка:
1 3
58 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/koj_templar_brothers_lod0.mesh 6400

должно быть:
1 1
58 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/koj_templar_brothers_lod0.mesh 6400

т.к. строчка осталась одна...
  • 0
16b08ae9e578.png

#2398 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 22 июня 2011 - 22:45

т.к. строчка осталась одна...[/quote]Исправил. Ничего не поменялось. Ты говорил что только модели и текстуры нужно было. А меши, спрайты и аттачменты надо было трогать?
  • 0

#2399 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 июня 2011 - 23:03

Monk_Grigoriy, как успехи,получилось,нет,что нибудь перекинуть?
  • 0

#2400 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 22 июня 2011 - 23:13

Kala4,

Не делалось и не делается насколько я знаю.

Так вся надежда на тебя камрад. Как обычно :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II