Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2411 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 23 июня 2011 - 22:09

она длиньше последующей а всего 58, вообще пересчитай еще раз все и проверь все ли новые текстуры и модель на месте....
No Effects. Походу нужно попробовать проделать все заново.
  • 0

#2412 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 июня 2011 - 23:32

Monk_Grigoriy, так же эти строчки:

47 unit_models/AttachmentSets/attach_templar_brothers_diff.texture
47 unit_models/AttachmentSets/attach_templar_brothers_norm.texture 0

всего 47))
  • 0
16b08ae9e578.png

#2413 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 24 июня 2011 - 08:01

Monk_Grigoriy, так же эти строчки:
Совсем тупым меня считаешь.
Я все строчки пересчитал, перепроверил наличие всех текстур. Нивкакую. Хотя брокен работает без нареканий.
  • 0

#2414 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 июня 2011 - 09:25

Monk_Grigoriy, однако же строчки которые в предыдущем посте не пересчитал)) там 62 а у тебя 47... самое главное в этом деле перепроверять...
  • 0
16b08ae9e578.png

#2415 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 24 июня 2011 - 11:49

когда появляется фракция Багдадский халифат (тимуриды)?
  • 0

#2416 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 июня 2011 - 13:38

когда появляется фракция Багдадский халифат (тимуриды)?

Сейчас просмотрел мануал,тимуридов в этом моде нет!
  • 0

#2417 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 24 июня 2011 - 18:57

Прикиньте камрады, у меня получилось заменить модели юнитов беллюма на юниты брокена!!! Вот счастье то!!!Komatozz, к тебе вопрос. Хочу тевтонского сержика заменить сержантом-крестоносцем из брокена. Прикол в том, что сержант-крестоносец вооружен двумя видами оружия - копье и топор. При переносе достаточно прописать для него параметры в export_descr_unit в графе stat_second, или нужно чтото еще?
  • 0

#2418 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 июня 2011 - 23:22

Прикиньте камрады, у меня получилось заменить модели юнитов беллюма на юниты брокена!!! Вот счастье то!!!Komatozz, к тебе вопрос. Хочу тевтонского сержика заменить сержантом-крестоносцем из брокена. Прикол в том, что сержант-крестоносец вооружен двумя видами оружия - копье и топор. При переносе достаточно прописать для него параметры в export_descr_unit в графе stat_second, или нужно чтото еще?

Молодец!!!А поделишься своей работой?
  • 0

#2419 Waldstein

Waldstein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург.
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2011 - 05:28

У меня тут появился вопрос...Вообщем уже как ходов 15 назад появились Монголы и я сейчас решил глянут как у них там с завоеваниями, но увидил что ничего не захватили, а просто стоят в линии... Так вот это они сначала так или потом всё же начнут воевать?
  • 0

#2420 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 25 июня 2011 - 07:26

Молодец!!!А поделишься своей работой?
Поделюсь, канешна. Только подождем вначале коматоза. Я так понял, что он вначале поделится своими достижениями. А я пока освоил только перенос юнитов. Теперь займусь лошадми и созданием новых юнитов на базе имеющихся.
Вопрос немного не в тему. Во многих модах у иерусалимского королевства кроме геральдики самого королевства и княжества антиохии присутствует только опозновательные знаки ибелинов. В королевстве что, больше никаких благородных семейств что, небыло?

Сообщение отредактировал Monk_Grigoriy: 25 июня 2011 - 07:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II