Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2421 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 июня 2011 - 09:21

Молодец!!!А поделишься своей работой?
Поделюсь, канешна. Только подождем вначале коматоза. Я так понял, что он вначале поделится своими достижениями. А я пока освоил только перенос юнитов. Теперь займусь лошадми и созданием новых юнитов на базе имеющихся.
Вопрос немного не в тему. Во многих модах у иерусалимского королевства кроме геральдики самого королевства и княжества антиохии присутствует только опозновательные знаки ибелинов. В королевстве что, больше никаких благородных семейств что, небыло?

Там три династии должно быть- Де Анжу,ДиРурк,Антиохи.Точно также во всех остальных фракциях-по три исторической династии в каждой. Вам тогда лучше оба мода в один соединить,и протестировать,главное не торопись,лучше долго и качественно сделать,а мы уж подождем-потерпим,все равно потом еще Kosss боевку будет делать.
  • 0

#2422 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 25 июня 2011 - 14:18

в блокноте descr_strat.txt в папке Feudal_Full есть фракция CALIFFATO
  • 0

#2423 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 июня 2011 - 14:21

в блокноте descr_strat.txt в папке Feudal_Full есть фракция CALIFFATO

Скрипта нет с ее появлением.Может она еще не доделана и разработчики в будущем ее планируют.
  • 0

#2424 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 25 июня 2011 - 14:22

появиться ли эта фракция в игре ?для чего она нужна?
  • 0

#2425 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 июня 2011 - 14:40

появиться ли эта фракция в игре ?для чего она нужна?

В версии 6.2 нет,может в последующих будет.Сдесь монголов предостаточно-три раза будут вылазить из разных мест.

Сообщение отредактировал blad 398: 25 июня 2011 - 14:40

  • 0

#2426 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 25 июня 2011 - 15:57

Как же напрягают порой Крестовые Походы в восточные земли. Идут себе западные армады через римские владения полными стеками, а я сижу и думаю, а не придёт ли им в голову пограбить по дороге в Святую Землю. Иногда приходит.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#2427 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 25 июня 2011 - 20:27

Blad, я не про то спрашивал. Какие еще гербы, знамена и расцветки считов, сюрко и капп существовали в государствах крестоносцев, кроме золотого пятикрестия короля иеусалимского и двухцветных крестов ибелинов?Вопрос модерам. Перекинул в бэллюм вместо тевтонского кнехта сержанта крестоносца из брокена. В брокене он был вооружен двумя видами оружия - копье и топор. В беллюме, как ни старался он всьо равно только копейщик. Как заставить его действовать вторым оружием?
  • 0

#2428 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 июня 2011 - 20:35

Monk_Grigoriy,затрудняюсь ответить на этот вопрос,но если найду на эту тему какую-то информацию,то обязательно дам ссылку.
  • 0

#2429 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 25 июня 2011 - 21:02

Blad, письмо мое палучил?
  • 0

#2430 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 июня 2011 - 21:16

[quote name='Monk_Grigoriy' date='Jun 25 2011, 23:02' post='623758']
Blad, письмо мое палучил?


Да,конечно,понимаю,что все не так просто,но надеюсь,что на нашей ветке будет еще один хороший специалист,который сможет улучшить мод в графическом плане.Я не думаю,что будут какие-то разногласия,ни кто же насильно не будет предлагать новых юнитов,а кому надо,тот подкорректирует,или предложит свои варианты.Главное,чтобы все притерлось и работало четко,без вылетов.Лично я модинг еще долго не осилю,как залезу туда,так кукушка сразу перегревается и дымить начинает(темный лес),лично я выдираться не буду,что сделаешь,и на этом огромное спасибо.

Сообщение отредактировал blad 398: 25 июня 2011 - 21:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II