Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#3001 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 августа 2011 - 22:25

blad 398, знаешь, посмотрел остальных думаю менять смысла нет т.к. достойной замены нету... оставшиеся в ВС6 нормального качества и менять шило на мыло....)))

единственно если поменять европейских рыцарей на knights of outremer, но дело втом что есть еще европейские копейщики которые в одном стиле с рыцарями и если менять только рыцарей то как то не гармонично)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#3002 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 01 августа 2011 - 22:39

blad 398, знаешь, посмотрел остальных думаю менять смысла нет т.к. достойной замены нету... оставшиеся в ВС6 нормального качества и менять шило на мыло....)))

единственно если поменять европейских рыцарей на knights of outremer, но дело втом что есть еще европейские копейщики которые в одном стиле с рыцарями и если менять только рыцарей то как то не гармонично)))

Да почему не гармонично,в версии 6.0 все отлично смотрится и Kosss то-же самое говорит.... еще поменять наемных крестоносцев на брокеновских,они однозначно лучше.
Конечно пешие меченосцы лучше стали выглядеть(шлемы улучшили им)но с двуручниками как-то нелепо смотрятся.... Вобщем смотри сам,как лучше.но мне кажется,что лучше будет заменить все вышеперечисленное.... Да,европейских копейщиков можно родных оставить....

Сообщение отредактировал blad 398: 02 августа 2011 - 05:30

  • 0

#3003 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 августа 2011 - 07:54

blad 398, не понял про версию 6.0, что ты имел ввиду? и про каких брокеновских крестоносцев ты говоришь? там вроде просто крестоносцев нету...

Сообщение отредактировал komatozz: 02 августа 2011 - 08:18

  • 0
16b08ae9e578.png

#3004 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 августа 2011 - 07:56

Цитата(komatozz @ Aug 2 2011, 09:54) [post="644293"]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Это сержанты тевтонцы,меченосцы,пешие рыцари меченосцы,пешие и конные наемники крестоносцы. Монк тебе все это скидывал. Если у тебя нет,то это все в сабмоде для версии 6.0 от Кудесника в шапке есть,... Качества скринов конечно не ахти!Но моя задача показать именно какие модели.

Сообщение отредактировал blad 398: 02 августа 2011 - 08:23

  • 0

#3005 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 августа 2011 - 08:23

blad 398, вверху это тевтонцы? они уже есть... по середине это меченосцы? я что то таких в брокене не видел)) а нижние это latin knights но они уж сильно разные с крестоносцами из 6.2...
  • 0
16b08ae9e578.png

#3006 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 августа 2011 - 08:27

blad 398, вверху это тевтонцы? они уже есть... по середине это меченосцы? я что то таких в брокене не видел)) а нижние это latin knights но они уж сильно разные с крестоносцами из 6.2...

В самом брокене их и лазаритов действительно нет,но именно эти юниты от Кудесника в сабмоде для 6.0 стоят(если что,в шапке есть),не знаю всем нравятся и мне тоже,графически в любом случае лучше чем родные....
Сейчас в 6.2 сержанты-тевтонцы чисто брокеновские стоят именно с двумя видами оружия и косяком,про который Монк говорил,а это от Кудесника,тоесть с одним видом оружия.... они по идее у тебя должны быть,Монк их скидывал тебе..... Они и конные есть,я просто скрин забыл сделать. Слушай,а может ранних тамплиеров из брокена крестоносцами наемными сделать? Вот это было бы ништяк!

Сообщение отредактировал blad 398: 02 августа 2011 - 08:54

  • 0

#3007 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2011 - 09:06

обьясните пожалуйста как установить Сабмод что то у меня не палучаеться
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#3008 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 августа 2011 - 09:11

blad 398, ну модель тевтонцев то ведь одинаковая? убрать второе оружие не проблема в текстовике... меченосцев тогда поменяю... насчет крестоносцев попробую из ранних версий брокена тамплиеров взять они больше подходят...
  • 0
16b08ae9e578.png

#3009 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 августа 2011 - 09:40

blad 398, ну модель тевтонцев то ведь одинаковая? убрать второе оружие не проблема в текстовике... меченосцев тогда поменяю... насчет крестоносцев попробую из ранних версий брокена тамплиеров взять они больше подходят...

Ну вот и отлично!Думаю такой вариант будет самым удачным. Будем ждать результаты твоей работы!Да,не забудь европейских рыцарей поменять,про которых выше упоминал....

обьясните пожалуйста как установить Сабмод что то у меня не палучаеться

Скорее всего у тебя не получется,потому,что папка BellumCrucis6 в сабмоде два раза повторяется.Инструкция для сабмода,который в шапке:

Вобщем делаем так: 1.Распаковать.
2.Открыть содержимое,там появятся:BellumCrucis6
README
READMECiчъ
3.Открываем BellumCrucis6,появится опять BellumCrucis6.
4.Вот этот второй BellumCrucis6 кидаем по адресу MedievalII Total War/mods с заменой файлов.
В любом случае отпиши,как установишь,получилось,или нет.... Да,ставится на версию 6.2

Сообщение отредактировал blad 398: 02 августа 2011 - 19:46

  • 0

#3010 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2011 - 19:50

не получилось юниты не поменялись
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II