Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2991 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июля 2011 - 13:14

Версия 6.2, мануал не читал.Первая кампания и была за Папу Римского, так что какой рейтинг у меня упал я не понял

Просто как-то не понятно написал,поэтому я и не понял за кого ты играл,за Папу или за Сицилию. За Папскую область я ни разу не играл,но думаю,играть за папу будет нелегко,тем более.что по истории по моему как раз с Сицилией у него и была закоренелая война....Под рейтингом я подразумеваю экономическое развитие,военную мощь и прочие характеристики в таблице статистики(это тоже очень влияет на общий процесс игры,а так-же любые действия самого игрока).....
  • 0

#2992 f0rsa

f0rsa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2011 - 13:27

Да за Папу легко на самом деле) Война с Сицилией исторична, но все же задолго до начала этой кампании, если не ошибаюсь только в начале становления гос-ва норманов, там еще Византия при делах была, а после наоборот союз между норманами и Папством, ну не сутьСкачал мануал для версии 6.2 - пипец он на Итальянском, а я в этом языке слабоват знаю только Сеньор и уно моменто)))
  • 0

#2993 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июля 2011 - 13:30

Да за Папу легко на самом деле) Война с Сицилией исторична, но все же задолго до начала этой кампании, если не ошибаюсь только в начале становления гос-ва норманов, там еще Византия при делах была, а после наоборот союз между норманами и Папством, ну не сутьСкачал мануал для версии 6.2 - пипец он на Итальянском, а я в этом языке слабоват знаю только Сеньор и уно моменто)))

Почитай мануал для 6.0,он по моему на русском. Стратегия в моде сильно не менялась ,разве что еще скрипты добавились.так что можно и это описание мода почитать.....
  • 0

#2994 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июля 2011 - 15:11

Komatozz, когда примерно планируешь выпуск сабмода с половцами и монголами?
  • 0

#2995 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2011 - 23:13

у меня глюк играю, за византию нанил юнита, греческий огонь вместо того что бы выпускать огонь, они стреляют из мушкета.
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#2996 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 01 августа 2011 - 00:07

у меня глюк играю, за византию нанил юнита, греческий огонь вместо того что бы выпускать огонь, они стреляют из мушкета.

Есть такой косяк,но они все-же стреляют греческим огнем,просто звук как при стрельбе из мушкета(по крайней мере у меня так).Думаю это можно поправить,только надо знать где?
  • 0

#2997 gallant

gallant

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2011 - 19:39

blad 398, играя в компании за германию при битвах где находятся тевтонские кнехты, пехота тевтонского ордена, тевтонские рыцари происходят вылиты в виндос (на стадии загрузки битвы), этаже наблюдается и просто в пользовательских сражениях при найме этих юнитов у Вас этот дефект присутствует или я криво что-то установил у меня в сборке (6.1+6.2+ Модели Крестоносцев из BC и юнитов из Русичей для версии 6.2+боёвка, и численность крестоносцев(ваша доработка)+небо(ваша доработка))
  • 0

#2998 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 01 августа 2011 - 19:55

blad 398, играя в компании за германию при битвах где находятся тевтонские кнехты, пехота тевтонского ордена, тевтонские рыцари происходят вылиты в виндос (на стадии загрузки битвы), этаже наблюдается и просто в пользовательских сражениях при найме этих юнитов у Вас этот дефект присутствует или я криво что-то установил у меня в сборке (6.1+6.2+ Модели Крестоносцев из BC и юнитов из Русичей для версии 6.2+боёвка, и численность крестоносцев(ваша доработка)+небо(ваша доработка))

Проверил у себя в одиночных битвах,все идет нормально. В кампанию за германию не играл-ни чего не могу сказать про вылеты,но думаю все пойдет нормально,если в одиночных все идет.... Скорее всего что-то неправильно установил,или скачал версию не ту,что в шапке. Впринципе,если надо могу полностью расписать порядок установки всех причиндал....... сам лично отиграл до конца кампанию за Англию-ни единого вылета!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 01 августа 2011 - 19:57

  • 0

#2999 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 августа 2011 - 21:08

blad 398, пока только начал... сказать как закончу не могу, лето)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#3000 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 01 августа 2011 - 21:11

blad 398, пока только начал... сказать как закончу не могу, лето)))

Понял тебя! А крестоносцев добьешь остальных вместе с половцами и монголами? мне кажнтся,если заморочки с тевтонскими сержантами насчет двух видов оружия,то лучше сделать один вид(в версии Монка два вида сержантов тевтонских).

Сообщение отредактировал blad 398: 01 августа 2011 - 21:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II