Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5151 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 10 января 2012 - 22:42

Дело в том, что ты меняешь всё что после скобок, а это ни на что не влияет, хоть как на заборе напиши ))) Хотя пока я сам не посмотрю это, точно не скажу...
[/quote]
Специально ещё раз проверил эту процедуру.100% с барышнями как я и описал.У тех у кого есть возможность найма барышень просьба это проверить(только сохранку своей игры сделайте).Кто играет за Англию в файле names.txt вместо {Clare}Clare пропишите {Clare}Клара и удалите bin. файл и продолжите игру с сохранёнки. И потом подтвердите мою информацию.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5152 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 10 января 2012 - 23:00

Дело в том, что ты меняешь всё что после скобок, а это ни на что не влияет, хоть как на заборе напиши ))) Хотя пока я сам не посмотрю это, точно не скажу...

Специально ещё раз проверил эту процедуру.100% с барышнями как я и описал.У тех у кого есть возможность найма барышень просьба это проверить(только сохранку своей игры сделайте).Кто играет за Англию в файле names.txt вместо {Clare}Clare пропишите {Clare}Клара и удалите bin. файл и продолжите игру с сохранёнки. И потом подтвердите мою информацию.

Жаль, что я не смогу сейчас это проверить, Начал Играть за Шотландию, с дуру решил чтобы всё было исторично и ничего не менять, не заключал союз с Англией, сейчас 45 ход, 15 ходов стоят 2 полных стека возле Эдинбурга, 2 возле Бангора, и не нападают, хоть и войну начала... Денег нет, не могу ничего построить, выйти и вломить тоже, ещё ходов десять и у меня станет на 6 совершеннолнтних больше, а это минус несколько тысяч в казну...Но я обязательно проверю!
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5153 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 00:21

Метр Пихалыч, карта :(
  • 0

#5154 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 11 января 2012 - 00:31

Метр Пихалыч, карта :(

Камрад, я же тебе писал выше ,карту не стал скидывать, скинул файл и инструкцию. держи ещё раз, кидай по адресу BellumCrucis6\data\world\maps\campaign\custom\ дальше в папку с кампанией, и удали файл map.rwm. Кстати, это очень простые вещи, всё есть в модоковальне, простейшая настройка разных параметров и лёгкий моддинг 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 11 января 2012 - 00:33

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5155 allein

allein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 01:58

Метр Пихалыч,связь имеется.Всё будет так как я описал.Думаю что связь идёт со скриптом Nuovi agenti (скрипт о барышнях,ведьмах,учёных).Кто будет играть с полным руссифицированным names.txt имейте это ввиду.Так-же встаёт вопрос о связи со скриптом Rise of Heroes (появление исторических персонажей,таких как Александр Невский и т.д.),ведь там тоже прописаны имена.Интересно-бы это проверить.
А по поводу проблем по картинкам-я думаю это из-за тех которые ты вставил,по высоте не подходят.Те которые вытянуты в высоту нужно укоротить.

А это все не из-за того ли, что ведьмы и барышни конкретное имя получают?
spawn_character england, Linyeve, witch, age 40, x 77, y 214
и соответственно
spawn_character england, Clare, princess, age 20, x 78, y 216

на ученых то вроде случайное имя прописано:
spawn_character england, random_name, heretic, age 50, x 76, y 217

Может можно как-то подправить скрипт? :huh: Хотя, перевод вообще не должен как то воздействовать на сам скрипт, там ведь имя из скобок берется
  • 0

#5156 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 02:32

Метр Пихалыч, спасибо

Сообщение отредактировал Горизонт: 11 января 2012 - 02:50

  • 0

#5157 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 11 января 2012 - 08:14

А это все не из-за того ли, что ведьмы и барышни конкретное имя получают?
spawn_character england, Linyeve, witch, age 40, x 77, y 214
и соответственно
spawn_character england, Clare, princess, age 20, x 78, y 216
на ученых то вроде случайное имя прописано:
spawn_character england, random_name, heretic, age 50, x 76, y 217
Может можно как-то подправить скрипт? :huh: Хотя, перевод вообще не должен как то воздействовать на сам скрипт, там ведь имя из скобок берется

Вот и я удивляюсь, как такое может быть. Может попробовать вместо Clare, Clara например, или Clava? :lol: В любом случае стоит проверить, будет вылет или нет.

А по поводу проблем по картинкам-я думаю это из-за тех которые ты вставил,по высоте не подходят.Те которые вытянуты в высоту нужно укоротить.

Камрад, ты же сделал великолепные картинки! Может подправишь и эти? Для русичей юниты менятся уже не будут, только для восточных и наёмники. Буду благодарен если дашь мне ссылочку на те что сделал, у меня они куда то делись... Только скрины твои. Можно поставить в подпись ссылку на твои скрины и картинки, в дальнейшем в шапку , я хотел сразу к себе их в папку закинуть, скрины от пана 555666777! ))) но очень много весят, не каждый скачает.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 11 января 2012 - 08:17

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5158 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 11 января 2012 - 13:56

allein, очень странно скрипт выглядит...Я вот не понимаю на ученых нет что ли ограничений?Просто у меня их не разу не было,не развивался до них.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#5159 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 14:20

Метр Пихалыч, можешь , если есть, дать мне пожалуйста туторил по добавлению замков, заместо городов ( Для создания новых провинций) А то здесь вот это написанно : И не забывайте что в М2ТВ имеются еще и замки они формируются несколько по другому, более подробную сводную таблицу всех строений для городов и замков в М2ТВ вы можете взять по этому адресу. А по этому адресу не переходит
  • 0

#5160 allein

allein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 14:27

allein, очень странно скрипт выглядит...Я вот не понимаю на ученых нет что ли ограничений?Просто у меня их не разу не было,не развивался до них.

Да этож кусочек скрипта только) с ограничением все порядке, там предел 10 как и у ведьм с барышнями. Мне другое не понравилось, вот ученые получают любое имя из списка, а ведьмы с барышнями - строго заданное. Бред какой то получается
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II