Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5261 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 января 2012 - 17:42

Ну в оригинале АИ у меня с этим тоже проблем не было... хм интересно а какой файл из 2х из Свадж Аи за это отвечает - descr_campaign_ai_db.xml и descr_diplomacy.xml ?? :unsure:

В файле descr_campaign_ai_db, это само поведение AI, diplomacy.xml это только дипломатия.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5262 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 16 января 2012 - 17:55

А мне тоже нравится идея привязки найма продвинутых юнитов к дополнительным условиям (чтобы усложнить игру и внести элемент какого-то реализма ...) Я так делал для себя ещё в первом Сёгуне, первом МTW и в Риме - и в "Жестоком веке" так хочу сделать : привязать найм некоторых юнитов, кроме казарм или конюшен, ещё к кузницам и природным ресурсам (например, лошадям или железу), а также к "скрытым ресурсам" (например, иррегулярную конницу степняков нельзя будет навербовать где-нибудь в лесах, горах или пустынях - а только в степях, где будет скрытый ресурс "степняки")) - по-моему, так реальнее ... А то, например, все эти новгородские "казаки" - и вообще вся новгородская конница кроме княжеской дружины - ну чистая же фантастика !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 января 2012 - 18:17

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5263 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 16 января 2012 - 17:56

Вообще не понимаю смысла вашего негодования... ну играйте себе в оригинал ВК 6.2 или руками в дескр_билдингс цену и время постройки снизьте себе на эти кузницы если вам так душу коробит за них такую "неподьемную" сумму давать, в чем проблема то??

Да вы не поняли. Нет никакого негодования. Так, советом хотел помочь, чтобы кузницы обрели смысл - завязать на них найм определенных юнитов. Вот я о чем. Не хотите как хотите, так инфу кинул для размышления. На мой взгляд это было бы логично. Разве нет?

привязать найм некоторых юнитов, кроме казарм или конюшен, ещё к кузницам и природным ресурсам (например, лошадям или железу).

Ну это уж совсем жестко будет. ИМХО.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 16 января 2012 - 17:58

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5264 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 16 января 2012 - 18:09

Ну это можно будет попробовать сделать, как в СС - выбор вариантов сложности ... :post-130-1172766825: Лично мне всегда нравился "Вери хард"... )))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 января 2012 - 18:12

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5265 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 января 2012 - 18:51

Идея привязать найм некоторых элитных юнитов к кузницам хорошая, но .... Не забывайте что в игре есть такая штука как ИИ, и он, судя по захватывающимся провам, или отошедшим к Вам в результате династических браков, не очень-то и любит строить эти кузницы, кроме столиц и/или замков которые даются при старте. Я даже где-то выше писал что у ИИ войска какие-то голожопые бегают, без абгрейдов. Так вот, если не исправить ИИ в этом плане, то у него будут бегать стэки сплошь из "колхозников", и игра превратится в лёгкую прогулку.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5266 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 16 января 2012 - 19:00

В файле descr_campaign_ai_db, это само поведение AI, diplomacy.xml это только дипломатия.

Тогда отчего же может быть такая разница? :unsure: может самому ручками подправить где-то надо, не подскажешь где именно?

Да вы не поняли. Нет никакого негодования. Так, советом хотел помочь, чтобы кузницы обрели смысл - завязать на них найм определенных юнитов. Вот я о чем. Не хотите как хотите, так инфу кинул для размышления. На мой взгляд это было бы логично. Разве нет?

Да по моему Пихалыч и так все прикольно сделал, привязал найм латных доспехов к определенной эпохе(поздней). И в этом отношении кузницы очень даже обрели смыл, одно то-что как юниты выглядеть стали после апгрейда, загляденье)) уже в одном этом их Огромная польза и плюс! А так можно конечно еще дальше извращаться, привязывать там к ресурсам или еще чему-то, но это имхо уже "ненужности" какие-то...

Сообщение отредактировал Gercog1187: 16 января 2012 - 19:02

  • 0

#5267 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 16 января 2012 - 20:29

Идея привязать найм некоторых элитных юнитов к кузницам хорошая, но .... Не забывайте что в игре есть такая штука как ИИ, и он, судя по захватывающимся провам, или отошедшим к Вам в результате династических браков, не очень-то и любит строить эти кузницы, кроме столиц

В этом моде ИИ плохо качает кузницы? Не знаю, в других он делает это прилично.

привязать найм некоторых юнитов, кроме казарм или конюшен, ещё к кузницам и природным ресурсам (например, лошадям или железу).

А кстати, идея неплохая, в качестве ее развития (сам то я в "железе" нуб может подскажете реально ли сделать такое?), :допустим четко привязывать найм войск к ресурсам и не стоит, а вот, чтобы торговля ресурсами обрела смысл, можно сделать скидки, допустим торгует купец оружием и лошадьми - скидка на найм конницы и пехоты от 10 до 25% в зависимости от уровня купца, торгует лодками скидка на постройку корбалей, зерном, фруктами - бонус к росту населения в столице, вином - бонус к довольству населения в столице или в целом по стране. Это бы осмыслило торговлю ресурсами и войну за них. Тем более ИИ юзает купцов довольно неплохо, это была бы ему помощь. Можно каждый ресурс к чему-нибудь привязать.А то сейчас торговать товарами приносящими мизер денег совсем не выгодно, а тут были бы хоть какие то плюшки.И еще вопрос, у меня купец прокачался до банкира, написано, что может выдавать кредиты, это как?

Сообщение отредактировал Dimitrius: 16 января 2012 - 20:32

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5268 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 января 2012 - 21:12

Была у меня раньше идея, чтобы привязать найм юнитов к кузницам, типо нельзя нанять кого то в кольчуге, пока не построишь кузницу, только это как писалось коматозом выше бред. То есть если у меня постоена хоть одна кузница, получается я не могу якобы наладить там производство на всю державу, или скажем якобы закупить у соседей к примеру? Можно привязать постройку мастерской броника или изготовление доспехов к примеру, к ресурсу железо, или где торговля развита. В беллуме что то подобное есть, если я не ошибаюсь, и все скрытые ресурсы уже заняты, лимит исчерпан. То есть всё разбито на государства и не только. Так что там и так нельзя нанять степных лучников в лесу, и т.д Может можно было ещё это и улучшить, но как я и говорил, лимит ресурсов исчерпан.

Gercog1187, Сам ты в descr_campaign_ai_db врятли что подправишь, хотя открой его блокнотом, если хоть немного в ладах с английским, посмотри.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5269 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 16 января 2012 - 21:22

Мдааа, без лога я ничего не скажу

Сори,вот лог,посмотри плиз,а-то и новую кампанию стремно начинать. Прикрепленный файл  system.log.rar   11,17К   9 Количество загрузок:
  • 0

#5270 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 16 января 2012 - 21:24

Была у меня раньше идея, чтобы привязать найм юнитов к кузницам, типо нельзя нанять кого то в кольчуге, пока не построишь кузницу, только это как писалось коматозом выше бред. То есть если у меня постоена хоть одна кузница, получается я не могу якобы наладить там производство на всю державу, или скажем якобы закупить у соседей к примеру?

Странно. Почему бред? Не можешь наладить производство на всю державу? Кто ж мешает? Налаживай)))) Строй по всей кузницы и бронники и далее развивай, в этом и смысл. Закупить у соседей? Как по мне так это звучит более бредово.) А если у соседей нет?)))) Ну и вообще это как то по умолчанию тупо. С привязкой к кузницам, бронникам и так далее было бы интересней.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 16 января 2012 - 21:25

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II